Разработка логотипа 5 вариантов разноплановых лого. Один вариант лого должен быть представлен в один цвет +любое количество цветов, так чтобы он был впоследстии экономичен в производстве рекламных материалов.
вложен брендбук это то, что не вызывало отторжения и понравился
вложен бриф на разработку логотипа с примерами, что нравится и описанием цветовой гаммы
Напишите цену + срок + ссылка на портфолио + условия работы с вами
после утверждения логотипа необходима разработка фирменного стиля + брендбука
2. Разработка пакета фирменного стиля с учетом позиционирования бренда.
2.1. Корпоративная цветовая палитра:
• Основные цвета,
• Дополнительные цвета и градиенты,
• Предложенные цвета должны быть описаны в различных цветовых палитрах (CMYK, RGB, RAL, Panton), иметь ограничения по процентовке.
2.2. Фирменный шрифт:
• Основной наборный шрифт;
• Дополнительный наборный шрифт;
• Акцидентный шрифт;
• Рекомендации по использованию корпоративных шрифтов:
а) на фирменном бланке и деловой документации;
б) для макетов печатной полиграфической продукции;
в) для презентации
2.3. Разработка правил/рекомендаций использования фирменного стиля в следующих группах носителей:
2.3.1. Деловая документация:
• Фирменный вертикальный и горизонтальный бланк организации для официальных документов, формат А4 (цветной, черно-белый);
• Вертикальный и горизонтальный бланк письма;
2.3.2. Полиграфическая и сувенирная продукция:
• Корпоративные визитные карточки (односторонние/двусторонние);
• Персональные визитные карточки (односторонние/двусторонние);
• Каталог
• Блокнот;
• Лифлет;
• Ежедневники
• Календари (настольные, настенные)
• Ручка шариковая;
• Карандаш;
• Чашка;
• Конверт
• Открытка
• Пакет
• Постеры, плакаты
• Паттерн
• Мерч: (футболка, бейсболка, толстовки, худи, шоппер, флеш-накопитель и др).
Подрядчик разрабатывает дизайн для 30 простых носителей фирменного стиля.
2.3.3. Шаблон фирменной/корпоративной презентации:
• Пример титульной страницы
• Пример страницы с графиком
• Пример страницы с текстом
• Пример последней страницы
2.3.4. Презентационные и имиджевые носители:
• Вывеска-указатель с названием и с графиком работы организации (для размещения перед входом в офис);
• Таблички: навигация, таблички-указатели перед кабинетами;
• Информационные стенды;
• Вывеска с названием организации (или логотипом) на фасаде здания.
2.3.5. Digital среда:
• Дизайн одной страницы сайта.
3. Разработка брендбука
По результатам утвержденного пакета фирменного стиля (базовых элементов фирменного стиля и руководства по их использованию) Подрядчик разрабатывает брендбук.
Помимо пакета фирменного стиля брендбук должен содержать:
• Варианты расположения логотипа на документе
• Размеры логотипа при исполнении на различных форматах носителей
• Недопустимые вариации логотипа
• Недопустимое расположение логотипа
• Подробная инструкция по использованию каждого носителя фирменного стиля
• Фирменные цвета
• Фирменные шрифты
• Фирменные элементы
- напишите цену и срок
Разделы:
Опубликован:
16.02.2025 | 17:38
Заказ находится в архиве