Сервис автоматизации цен на маркетплейсах Suppi (
suppi.ru/) проводит ребрендинг, так как сильно изменилось позиционирование продукта с момента создания текущего бренда. Меняется как само название сервиса, так и фирменный стиль с логотипом.
Коротко о нашем сервисе: Suppi SaaS-cервис автоматизации ценообразования для магазинов на Ozon и WB. Система использует алгоритмы ИИ и крутую математику, корректирует цены у магазинов и помогает реализовывать разные стратегии ценообразования на тысячах товарах одновременно. Мы стартап, развиваемся с начала 2021г и быстро растем.
Нужно разработатать новый фирменный стиль, включающий:
1. Лого под новое название
2. Гайдлайн
3. Паттерны
4. Шрифт (при необходимости, но готовы оставить текущий. Этот вопрос оставляем на консультацию с дизайнером)
5. Несколько носителей фирменного стиля
Желательно также разработать:
1. Концепт сайта под новый фирменный стиль (2-3 ключевых страницы)
Срок проекта: до 2х месяцев (предпочтительнее до 1 месяца). Объем задания готовы обсуждать, если не получится влезть в бюджет.
Есть готовый бриф, в котором подробно описано что нужно делать и как. Бриф присылаем лично понравившимся кандидатам.
Ждем ваших откликов с примерами кейсов разработанных фирменных стилей для it-сервисов.