Задача:
Нужно разработать логотип для питомника растений «Суланж», который на момент января 2025 строится в Крыму.
- - -
Что есть:
Только название. Суланж это вид цветковых растений, входящий в род Магнолия. (это не значит, что нужно использовать магнолию или этот вид в лого нет. ассортимент питомника 10.000 разных видов и сортов растений)
Еще есть фото питомника (во вложении) где видно, что офис продаж будет находиться на воде. Водоем, внутри которого офис продаж в виде сердца Крыма. У водоема подсветка алым цветом.
- - -
Немного контекста:
Сейчас территория Крыма активно развивается. Крым возрождается и питомниководство тоже является ячейкой в этом процессе, в котором мы как компания принимаем активное участие помогаем озеленять пространства как частные так и крупные в России.
Питомников, которые с нуля производят посадочный материал раз два и больше нет в РФ, а мы такой строим. То есть речь про технологичное становление питомниководства в России (не просто посадил и на следующий год продал, а прогнозируемый цикл производства от посадки до поставки и ухода за растениями)
Важно донести мысль, что мы не только в Крыму, нет. Растения есть, которые можно купить в питомнике в Крыму и сажать в Москве и Подмосковье (клен, дуб и проч.). Питомник растений для РФ, а не только для Крыма. Покупать в Крыму и сажать по всей России безопасно.
- - -
Целевая аудитория:
Основной сегмент это ландшафтные дизайнеры (взрослые предприниматели частники или юр. лица, которые озеленяют объекты от частных до крупных объектов: парки, сады, музеи);
- - -
Идея логотипа:
Не хочется получить еще один зеленый логотип, который есть у всех садовых центров и питомников. Хочется дистанцироваться и выделяться на рынке.
Например, как это делает 5* всесезонный курорт Сбера
в Республике Алтай (
). Логотип и стилистика хорошо передает смыслы про курорт (горы), а "Ж" откликается как снежинка и Благородный олень-Марал и трассы для спусков, а также смотрится современно и интересно. То есть даже если не знать о чем это, то ассоциации будут верные отель/курорт в горах.
НО! При этом логотип должен быстро и легко считываться с 1 раза. Сделайте драфт и представьте, что показали его прохожим. Они скажут что это про растения? Какие эмоции у них вызовет этот логотип? Вполне возможен вариант, когда на лого будет «Суланж» + подпись «питомник растений» + фирменный знак это ок! Но это должно смотреться классно, узнаваемо и интересно обыграно (см. пример про Манжерок).
- - -
Требования:
- Логотип должен быть универсальным, дабы была возможность в дальнейшем разработать на его основе дизайн фирменного стиля компании (identity design).
- В формате favicon логотип (его визуальный знак) должен оставаться узнаваемым
- Логотип должен смотреться одинаково узнаваемо в цветовом и монохромном исполнении.
- Цветовое исполнение должно быть ограничено максимум 2-3 оттенками.
- Прилагательные, с которыми должен ассоциироваться бренд / логотип:
* Правильный (все по стандартам четко, предсказуемо)
* Технологичный (в производстве применяются современные технологии, техника)
* Структурированный (процесс производства поэтапный, предсказуемый, управляемый)
* Природный (как ни крути это растения, растения растут в земле)
* Современный (без отсылок к СССР и т.д.)
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.