Техническое задание для разработчика
Для того чтобы сайт mydocclinic.ru предлагал функцию получения консультации, аналогичную fomin-clinic.ru, необходимо внести следующие изменения:
1. Анализ текущей системы записи на консультацию:
• На mydocclinic.ru процесс записи на консультацию напоминает оформление заказа в интернет-магазине, что может быть неудобно и непривычно для пациентов.
• На fomin-clinic.ru запись осуществляется через удобную форму, где пациент выбирает врача, дату и время приема, а также формат консультации (очный прием, онлайн-консультация или консультация в чате).
2. Упрощение процесса записи:
• Убрать элементы, характерные для интернет-магазина (корзину, процесс оформления заказа, систему авторизации, личный кабинет).
• Реализовать простую и интуитивно понятную форму записи на прием, где пациент может выбрать услугу, дату и записаться:
o Пациент выбирает услугу, дату и нажимает кнопку «Записаться».
o Появляется окно, где он указывает ФИО и номер телефона. Заполненная форма отправляется на почту администратора клиники, после чего администратор перезванивает пациенту.
o Для администратора:
Возможность редактирования дат и времени приемов.
Назначение врачей к услугам.
o В карточке врача добавить кнопку «Записаться».
o В разделе «Услуги» добавить поисковую строку, позволяющую пациенту находить нужную услугу по общепринятому медицинскому названию.
3. Упрощение интерфейса информации о сотрудниках:
• Скрыть подробную информацию об образовании и заслугах врача под кнопкой «Подробнее о враче», подразумевающую раскрытие текста.
4. Создание раздела «Блог» для возможности написания статей для пациентов.