Заказ закрыт
Создание отдела заботы о клиентах (техническая поддержка)

n
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 4 месяца
Бюджет: 1500 ₽/час
Здравствуйте! Ищем подрядчика, способного настроить и запустить отдел клиентской поддержки на базе CRM (1С-Битрикс или иная согласованная платформа). Подробное техническое задание прилагается во вложенном файле. Просим ознакомиться с ним и представить ваши сроки, стоимость работ, а также предлагаемую концепцию внедрения.

Основные ожидания:

Единая платформа для обработки всех входящих запросов (телефон, мессенджеры, соцсети).
Интеграция с CRM для накопления клиентской базы и аналитики.
Настройка бизнес-процессов и KPI: время ответа, маршрутизация заявок, сценарии обслуживания.
Возможность дальнейшей автоматизации и масштабирования.
Будем рады вашим вопросам, уточнениям и коммерческому предложению!
Разделы:
Заказ
Опубликован:
28.01.2025 | 14:53 [поднят: 28.01.2025 | 14:53] [последние изменения: 28.01.2025 | 15:17]
Заказ находится в архиве

Выберите способ верификации:

Обновите страницу после прохождения верификации.

Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».