Версия Битрикс 24 (Б24) облако Проф.
1С 1С:УТ + 1С:CRM (модуль)
Особенности схем интеграции:
Справочник «Организации» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Пользователи» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Клиенты» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Каналы первичного интереса» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Регионы» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Сделки» (2-х ст. синхронизация)
Справочник «Номенклатура» ? (1-я ст. синхронизация из 1С:УТ + 1С:CRM в Б24)
Другие стандартные справочники (2-х ст. синхронизация) (например: причины закрытия ЛИДа/Сделки и т.п. )
Ведение и синхронизации (2-х ст. синхронизация) справочника «Потенциальные клиенты» (в Б24 и в 1С:CRM ) Клиенты не имеющие полных реквизитов и не имеющие Сделок
Ведение и синхронизации (2-х ст. синхронизация) справочника «Оборудование» (в Б24 и в 1С:УТ ), с привязкой к Клиенту
Необходимость, для нас, раздельного ведения и синхронизации (в Б24 и в 1С:УТ ) Сделок и Заказов клиента (несколько Заказов в рамках одной Сделки).
Синхронизация Битрикс 24 и конфигурации 1С:УТ + 1С:CRM: (ЛИД в Б24 = интерес в 1С:CRM ), (звонок, встреча в рамках ЛИДа в Б24 = звонок, встреча (в базе Взаимодействия в 1С:CRM ) в рамках интереса в 1С:CRM), (звонок, встреча в рамках Сделки в Б24 = звонок, встреча (в базе Взаимодействия в 1С:CRM ) в рамках Сделки в 1С:УТ) (2-х ст. синхронизация).
Планирование Звонков и Встреч в Битрикс 24, но только не через «Мои дела» (В случае увольнения сотрудника и перераспределения Клиентов среди несколькими сотрудниками, будет невозможно отследить запланированные Звонки и Встречи в Б24). Необходима привязка и синхронизация планирования к Заказчику/Клиенту.
Общая схема синхронизации:
Информация из внешних или внутр.источников Б24 -> ЛИД в Б24 = Интерес в 1С:CRM (2-х ст. синхронизация) -> Звонок, Встреча в рамках ЛИДа в Б24 = Звонок, Встреча (в базе Взаимодействия в 1С:CRM) в рамках Интереса в 1С:CRM (2-х ст. синхронизация) -> из Лида в Б 24 или из Интереса в 1С:CRM Сделка в Б24 = Сделка в 1С:УТ (2-х ст. синхронизация) -> Звонок, Встреча в рамках Сделки в Б24 = Звонок, Встреча (в базе Взаимодействия в 1С:CRM) в рамках Сделки в 1С:CRM (2-х ст. синхронизация) -> Выпуск Коммерческих предложений (внутренних и внешних) из Сделки в 1С:УТ + 1С:CRM (потенциал Сделки = сумме внешних КП в 1С). (1-я ст. синхронизация суммы Сделки из 1С:УТ + 1С:CRM в Б24).
В случае отсутствия необходимости публикации 1С:УТ + 1С:CRM в облаке -> возможность перехода из Б24 в 1С:УТ + 1С:CRM (одно окно) по номеру Сделки и далее по всем документам привязанным к Сделке.
Закрытие Лида в Б24 (Интереса в 1С:УТ + 1С:CRM ) и/или Сделки в Б24 или в 1С:УТ + 1С:CRM (2-х ст. синхронизация).
Разделы:
Опубликован:
13.01.2025 | 10:39
Заказ находится в архиве