Телеграм-бот для парсинга отзывов на Wildberries
Задача:
"В каждой карточке товара имеется вкладка с отзывами. Необходимо отслеживать новые оценки и уведомлять ответственного сотрудника, если появляется оценка ниже 5 на отслеживаемых артикулах. В случае негативного отзыва, сотрудник должен закупить N положительных отзывов (положительным считается отзыв с оценкой 5) для компенсации. Если в течение XX минут негативный отзыв не будет перекрыт необходимым количеством положительных, бот будет отправлять уведомление каждые XX минут до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.
"
Формат уведомления:
"Ссылка на товар:
www.wildberries.ru/catalo... Автор: Людмила
Дата: Сегодня, 12:59
Оценка: 2
Комментарий: [Текст комментария]
Положительных отзывов сверху: 0
Время в топ N: YY минут"
Настройки бота:
- Кнопка для отображения списка отслеживаемых артикулов.
- Возможность добавления и удаления артикулов из списка.
- Уведомления отправляются в Telegram как в личных сообщениях, так и в групповых чатах.
- Возможность указать точное количество N положительных отзывов, необходимых для компенсации негативного отзыва.
- Возможность задать время XX минут для частоты уведомлений до перекрытия негативного отзыва.
- Добавить функцию "ночного времени", чтобы избежать дублирования уведомлений и отправлять их только один раз, когда сотрудник отдыхает.
В случае поступления нескольких негативных отзывов, применяется формула: количество негативных отзывов умножить на количество N, необходимых для их перекрытия.