Есть несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ, которые нацелены на собранную аудиторию. Главная цель напомнить о продукте, т.к. длинный цикл продажи. Варианты аудитории посетители сайта, контакты из CRM.
С появлением обязательного автотаргетинга 99% переходов идет через автотаргетинг с непонятных адресов типа dsp, мобильных игр и т.д. Была попытка ограничения площадок, которая быстро уперлась в лимит 1000 площадок в списке. Нужна консультация с рекомендациями, как настроить РК, чтобы обойти нецелевой траффик из автотаргетинга.
Стратегия максимум кликов, ограничение расхода средняя цена клика 25 руб. Идеальный вариант чтобы созвониться и поправить прямо на консультации. Варианты для созвона телеграм, скайп, яндекс телемост.
Разделы:
Опубликован:
05.10.2024 | 14:23 [поднят: 05.10.2024 | 14:23]
Заказ находится в архиве