Тех задание к сайту магазина рыбный дворик
1. Сразу видеть красивые вкусные фото рыбы с ценой за 1 кг, шт., чтобы можно было провалиться в ее описание, состав, срок хранения, кбжу.
2. Рекомендации по использованию, сочетания с напитками и продуктами с фото
3. Должно вываливаться окно аналогов, как рекомендации, если какого то товара нет в наличии
4. Постоянный клиент, когда заходит на сайт, ему внизу строчка с его более частыми покупаемыми товарами должна быть видна
5. Если давно клиент не заходил на сайт, более 7 дней, то ему сообщение всплывающее должно приходить прикольное зазывающее какое нибудь. То есть напоминание о нас
6. При наполненной корзине, если какой то товар закончился в моменте, то сайт зачеркивает в корзине данный товар и клиент понимает, что рядом кнопка Замена товара или удаление. При замене всплывают аналоги
7. При выборе товара , если количество менее 10 шт или 10 кг осталось, то должно быть видно комментарий о количестве
8. Должны быть видны отзывы покупателей в карточке товара без наших оправдательных комментариях
9. Когда нажал кнопку в корзине Оплатить, то сразу не списываются деньги, а сначала оператор сборщик собирает заказ, потом сам нажимает списать ту, сумму, которая получилась по факту, так как товар весовой. Также сборщик должен видеть контакт клиента, чтобы он мог ему перезвонить и сообщить, если чего то нет или плохого качества на его взгляд и предложить замену.
10. Какой то прикольный слоган при заходе на сайт . Типа слов Вся польза в Рыбном дворике!
11. Внизу кнопки Моя карта, каталог, магазины ( карта и местонахождение), профиль, поддержка
12. Во вкладке моя карта должна быть видна информация о номере карты клиента, его имя
13. Когда заходишь на сайт, приветствие по имени
14. Колесико ( настройка) где можно самостоятельно настроить параметры: настройка заказа (если товара нет в наличии то Позвонить/не звонить ; доставить заказ лично, оставить у двери и позвонить по телефону, просто оставить заказ у двери
Автоматом должно стоять Позвонить и доставить заказ лично
Имя, пол, дата рождения, емейл, получать чеки по емейл, город, перенос данных карты магазина ( если сменили номер телефон, потеряли карту лояльности мы создали с новую виртуальную карту и перенесем на нее данные со старой карты
15. Колокольчик ( уведомления) в нем вкладки Сообшения, Чеки, Интернет-магазин, где указана доставки дата время и кто доставил и номер заказа
16. Бегущая лента посередине с актуальными темами типа рекламы( доставим бесплатно арт заказе от 2000 р, сезон икры, секретная полка со скидками) и эту бегущую строку менеджер постоянно обновляет
17. Далее вкладка Скидки, где открыв ее можно Скидка 20% на 6 товаров и перечислены товары и оттуда их можно добавить в корзину
18. Далее вкладка История покупок( попадая в нее мы видим товары, которые покупал комент и он может из снова выбрать прлодив в корзину. )
19. Вкладка Часто покупают, где видны топовые покупки всех продаж магазина как бегущая лента с фото и цена этих товаров и их можно выбрать себе в корзину
20. Когда нажимаем купить какой то продукт, то снизу выскакивает лента подсказка с фото товарами под названием Не забудь Купить
21. Еще вкладка Рецепты , попадаю в эту вкладку видим рецепты блюд с нашими продуктами по категориям
22. Каталог по категориям товаров
23. Внизу вкладки Моя карта, Каталог, Профиль, Поддержка ( в ней часто задаваемые вопросы, доставка, самовывоз, оплата,
Разделы:
Опубликован:
11.09.2024 | 16:58 [поднят: 11.09.2024 | 16:58]