Меню:
1. Миссия дня случайная игра. При прохождении ставится отметка во внутреннем календаре
2. Игра:
Выбор сложности:
Легкая
Нормальная
Сложная
Кошмар
По результатам прохождения фиксируется лучшее время
3. Опции:
Звук
Таймер
Помощники:
Подчеркивать одинаковые цифры
Избегать конфликт между цифрами
Горизонтальная клавиатура
Правша/Левша
4. Статистика таблица лучших результатов в каждой сложности
5. Дизайн от 4 до 6 вариантов оформления игровой доски
6. Правила описание правил игры
7. Написать разработчику
8. Купить версию без рекламы
Игровое пространство
кнопка "Назад в меню" Вариант сложности и таймер
Игровая доска Большой квадрат с девятью секциями по 9 полей
Ниже Справа Цифирная клавиатура 3х3 для установки значения
Ниже Слева такая же клавиатура но цифры меньше для установки промежуточных значений. При установке промежуточных значений в выбранной клетке отмечаются промежуточные значения в сетке 3х3
Ниже кнопки меню:
1. Новая доска генерирует новое поле, сбрасывает таймер
2. Начать заново откатывает назад все действия пользователя и сбрасывает таймер
4. Отменить отменяет последнее действие
5. Решатель устанавливает правильное значение в выбранной ячейке
Понимаю, что задача комплексная, поэтому готов рассмотреть кандидатов на выполнение отдельных задач:
- UX/UI дизайн
- Фронт-энд
- Бэк-энд
Желательно, что бы это был один человек или уже сформированная команда.
Наличие опыта в подобной разработке обязательно.
Если есть уже готовые игры или интересные пэт-проекты в схожей сфере готов обсудить их приобретение.
Разделы:
Опубликован:
03.09.2024 | 17:54
Заказ находится в архиве