Отзывы фрилансеров:
+ 3
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 1 месяц
По результатам собеседования
Компания Goodini ищет художника по освещению на Unreal Engine для работы над цифровыми двойниками жилых комплексов. Наша компания занимается разработкой интерактивного голографического оборудования. На данный момент Goodini масштабируется на международный рынок и уже вышла на рынок ОАЭ.
Кто нужен:
Ищем художника по освещению на Unreal Engine (3-5 лет опыта работы) для качественной реализации проектов, внесения опыта и новых компетенций в копилку команды. Ждем в команду амбициозного и квалифицированного профессионала, который готов развивать других и расти вместе с проектом.
Описание задач:
Настройка освещения
Настройка пост-процессинга
Оптимизация процессов настройки освещения и пост-процессинга
Написание документации по процессам
Обучение команды своим сильным компетенциям
Требования:
Уверенное владение инструментарием Unreal Engine для настройки и оптимизации освещения.
Глубокое понимание работы систем освещения в Unreal Engine, включая динамическое и статическое освещение, глобальное освещение (Global Illumination), отражения (Reflections) и т.д.
Опыт настройки и оптимизации пост-процессинга, включая эффекты, такие как Bloom, Ambient Occlusion, Color Grading, Depth of Field и другие.
Навыки работы с Blueprints для создания и оптимизации процедур освещения.
Знание систем материалов и их влияние на освещение.
Опыт оптимизации производительности проектов, связанных с освещением и пост-процессингом.
Способность документировать процессы и создавать техническую документацию по освещению и пост-процессингу
Высокая способность обучаться новым навыкам.
Способность обучать других.
Длительность проекта
До 1 месяца
Ставка в час
2 001 — 3 000 ₽
Разделы:
Вакансия
Опубликован:
02.09.2024 | 14:03 [истекает 02.10.2024г.]