Задача:
Написать программу по обработке изображений на основе готовых алгоритмов SMERF. Это вторая итерация алгоритмов 3DGS (3D Gaussian Splatting). Данные алгоритмы позволяют строить облако точек объектов на основе нескольких изображений. В итоге получается псевдо 3D объект с текстурами из фотографий.
Ссылка на открытый код SMERF:
github.com/google-researc... Ссылка на аналог программы, работающей по старым алгоритмам 3DGS:
www.jawset.com Мне нужно:
1) На основе открытого кода SMERF сделать удобную для использования программу. Программа должна устанавливаться на ПК со всеми библиотеками (см. руководство по настройке на сайте
smerf-3d.github.io).
2) В программе должна быть возможность:
- импорта видео/изображений для обработки
- настройки рендеринга (см. пример в программе postshot, прикреплен)
- удобный Viewport для просмотра получившегося результата
- возможно как после рендеринга, так и до него, к текущему результату добавлять новые фото/видео для дополнительной обработки. Все загруженные и в дальнейшем отрендеренные облака точек должны автоматически совмещаться по координатам и дополнять друг друга
- возможность сохранять данные. Назвать например, "проекты". Это уже готовые данные, сделанные ранее в этой же программе
- возможность автоматически загружать разные проекты одной территории и автоматически их совмещать в программе. В этом случае Viewport должен в режиме реального времени показывать все изменения.
- визуально обработка данных должна идти и показываться во Viewport (см. пример программы Postshot)
3) Сразу делать настройку программы под конкретное желез с CUDA ядрами, а именно под видеокарту 4090. Обработка идёт на самом пк пользователя, где и будет устанавливаться.
4) Пример интерфейса и настроек рендеринга прилагаю в виде скринов.
Сразу прилагайте своё портфолио и вилку цен. Будет преимуществом, если вы из Санкт-Петербурга. Любой вид оплаты. Главное, чтобы вы не только сказали, что можете написать программу, но и действительно написали программу.
Спасибо