Нужен специалист для создания и последующего развития веб приложения.
По ссылке показываю видео как хочется чтобы работал набор смет
.
ТЗ писалось на Гугл Таблицах просто как для примера, никакой интеграции с Гугл не планируется. Из важного это подсказки в наборе сметы, переход на следующую строку при нажатии Enter.
Создание Реестра смет.
1. Сметчик нажимает кнопку Создать смету, открывается форма.
⁃ В форме из чек бокса выбирает Тип документа: Смета, Доп. Соглашение, КП
⁃ Вводит номер объекта (он заранее известен номер и название объекта уже есть в вкладке таблице DATA. Если возможно вывести его в этот Чек Бокс то надо выводить, если нельзя, то можно по цифрам объекта метить его и подтягивать с названием)
⁃ Название сметы это то как будет назваться файл сметы. Формула: Номер объекта + Тип документа + Название.
Пример: [3456] Смета на ремонт производственного помещения, [3456] КП на ремонт бетонного пола, [3456] Доп. соглашение №1 на ремонт помещения , [3456] Доп. соглашение №2 на ремонт помещения
1. Созданная смета (это незаполненный файл Автосмета) должна ложиться в корень папки. Нужно чтобы создавалась папка объекта в Гугл диске. Название папки = Название объекта (Все объекты выгружаются во вкладку DATA). Пример названия папки: [16354] Ремонт склада и офиса Компания "Дормакаба Евразия", ул. Карьер, 2с4.
Внутри папки должны создаваться пустые папки: КП, Утвержденная смета, Архив
2. При нажатии галочки «создать смету на основании шаблона можно вставить ссылку на уже заполненную смету, и новый файл создается копией указанного (но копируется только смета, работка и актирование остаются чистыми и незаполненными)
Создание смет
⁃ Расценки тут вручную набиваются расценки на материалы и работы
⁃ Смета здесь набивается смета. Следующие поля Персональный менеджер, Контактное лицо, Телефон, Email, Название и адрес объекта набиваются вручную сметчиком. Дата создается автоматически при создании сметы. Есть возможность внизу сметы выбрать режим налогообложения с НДС/без НДС, а также коэффициент к материалам и работам (подробнее в примечаниях и комментариях на листе)
⁃ Механизм работы набора сметы на видео
Есть 3 типа вводимых данных: Заголовки, Расценки, Итоги.
⁃ Вкладка На печать просто по фильтру «Пустые» вывод печатной формы сметы (сделать сверху текстовый заголовок, сейчас там нет места для ввода текстовой информации, а также сделать снизу текстовое поле для ввода ручками примечаний
⁃ Вкладка Рабочка тут ставим коэффициент сколько получит рабочий.
Формула рабочей расценки:
Если смета с НДС. Рабочая расценка = (Расценка в смете 27%)х коэффициент
Если смета без НДС. Рабочая расценка = (Расценка в смете 7%)х коэффициен
При этом заложить возможность ручками менять расценку на нужную без поломки всей таблицы.
Справа актирование защитить формулы кроме объемов, прораб вводит объемы так получаются акт для рабочих.
Внизу Работки есть поле для допуска. Работ те работы которых нет в смете, но платим рабочим они тоже суммируются к акту
Актирование
⁃ Составление актов на основании клиентской сметы. Не зависим от актирования для рабочих. Но желательно предусмотреть возможность забрать объемы из акта для мастеров № «?».
⁃ Сделать какую нибудь кнопку или формочку куда взводишь номер акта, дату, и по ней будет формироваться акт КС-2, КС-3 с нужным номером. (В КС-3 есть поле для накопительного итога, КС-2 каждый раз новая)
Автосмета это прототип и эскиз как выглядит сам файл сметы.
Читайте комментарии и примечания.
Реестр смет
Сметы