Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Разработка скрипта рассчитывающего по определенным условиям SLA
M
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 8
- 0
Зарегистрирована на сайте 11 лет и 3 месяца
Исполнитель определен:
Алексей Александрович
Добрый день. Есть Excel файл, в котором подрядчик предоставляет отчет по заявкам, заведенным на него в течении месяца. Необходимо:
исходя из того, что режим оказания услуг по большинству типам услуг составляет 9*5 (9 часов в 5 рабочих дней) с 9.00 до 18.00, и только по типу услуги "Инцидент" с приоритетом "высокий" и "критический" составляет 24*7 рассчитать разницу между "Время/дата регистрации заявки" и "Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" (при условии его наличия) с учетом того, что SLA может приостанавливаться по причине предоставления решения в зоне ответственности Производителя/Заказчика (причина и временной диапазон приостановки указан в ячейке "Примечание"), для проверки исполнения Исполнителем SLA (простите за тавтологию).
Расчет производится по примерной формуле:
SLA-(("Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" "Время/дата регистрации заявки" ) ((время первой приостановки-"Время/дата регистрации заявки")+(время второй приостановки-возврат заявки исполнителю)...)
В случае отсутствия значения в ячейке "Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" расчет производится по примерной формуле:
SLA-((время первой приостановки-"Время/дата регистрации заявки")+(время второй приостановки-первый возврат заявки исполнителю)...)
Пример из 1й строки Excel SLA по заявке 24 часа:
время регистрации 03.11.2022 16:01:39
время первой приостановки 03.11.2022 16:33:24 (указан после с...)
т.е. заявка была в работе 0:31:45
возврат заявки исполнителю 06.11.2022 12:00:00 (указан после по...)
время второй приостановки 06.11.2022 12:46:35
т.е. заявка была в работе 0:46:35
... и т.д. сложности возникают с переходящими на другой день заявками при учете 9 часового рабочего дня:
возврат заявки исполнителю 30.11.2022 17:00:00
время приостановки 02.12.2022 09:54:18
т.е. заявка была в работе 1 час 30.11.22+9 часов 1.12.2022+0:54:18 2.12.2022 = 10:54:18
Соответственно расчет исполнения SLA 24:0:0-0:31:45-0:46:35-10:54:18=11:47:22 (SLA исполнен/верен/тру и любая другая индикация)
Готов выслушать предложения по реализации, также можно изменить формат предоставления входных данных на стороне Исполнителя
исходя из того, что режим оказания услуг по большинству типам услуг составляет 9*5 (9 часов в 5 рабочих дней) с 9.00 до 18.00, и только по типу услуги "Инцидент" с приоритетом "высокий" и "критический" составляет 24*7 рассчитать разницу между "Время/дата регистрации заявки" и "Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" (при условии его наличия) с учетом того, что SLA может приостанавливаться по причине предоставления решения в зоне ответственности Производителя/Заказчика (причина и временной диапазон приостановки указан в ячейке "Примечание"), для проверки исполнения Исполнителем SLA (простите за тавтологию).
Расчет производится по примерной формуле:
SLA-(("Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" "Время/дата регистрации заявки" ) ((время первой приостановки-"Время/дата регистрации заявки")+(время второй приостановки-возврат заявки исполнителю)...)
В случае отсутствия значения в ячейке "Фактическое время/дата решения (закрытия) заявки" расчет производится по примерной формуле:
SLA-((время первой приостановки-"Время/дата регистрации заявки")+(время второй приостановки-первый возврат заявки исполнителю)...)
Пример из 1й строки Excel SLA по заявке 24 часа:
время регистрации 03.11.2022 16:01:39
время первой приостановки 03.11.2022 16:33:24 (указан после с...)
т.е. заявка была в работе 0:31:45
возврат заявки исполнителю 06.11.2022 12:00:00 (указан после по...)
время второй приостановки 06.11.2022 12:46:35
т.е. заявка была в работе 0:46:35
... и т.д. сложности возникают с переходящими на другой день заявками при учете 9 часового рабочего дня:
возврат заявки исполнителю 30.11.2022 17:00:00
время приостановки 02.12.2022 09:54:18
т.е. заявка была в работе 1 час 30.11.22+9 часов 1.12.2022+0:54:18 2.12.2022 = 10:54:18
Соответственно расчет исполнения SLA 24:0:0-0:31:45-0:46:35-10:54:18=11:47:22 (SLA исполнен/верен/тру и любая другая индикация)
Готов выслушать предложения по реализации, также можно изменить формат предоставления входных данных на стороне Исполнителя
Разделы:
Заказ
Опубликован:
13.03.2023 | 07:27 [поднят: 13.03.2023 | 07:27]