
Дизайн этикетки алкогольного продукта (Абхазские вина – 2 SKU)

Крупная алкогольная компания «Альтаир» объявляет конкурс на разработку концепции дизайна этикеток новой линейки Абхазского вина в двух SKU (белое и красное) с индивидуальным названием для каждого SKU.
Название белого вина: ЦХУМИ
Название красного вина: АМЗАРА
Небольшое объяснение, откуда происходят названия:
ЦХУМИ это название современной абхазской столицы Сухум в средние века.
АМЗАРА один из самых маленьких посёлков в Абхазии.
Описание линейки:
Объём, л: 0,75
Форма бутылки: аналогична форме бутылок других абхазских вин («Апсны», «Лыхны», «Псоу»).
Дизайн: необходимо разработать дизайн этикеток, который бы вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с Абхазским краем.
Язык текста: допускаются русский, абхазский, английский.
Ценовое позиционирование на полке: качественное вино по доступной цене.
Дизайн варианты прошу демонстрировать на бутылках из тех. задания и предлагать дизайн для двух SKU. Это будет учитываться при оценке работ.
Если по итогу конкурса будет выбран один победитель автор дизайнов для двух SKU вина (красного и белого), то он получит 60 000 р.
А если победители будут разные, то каждый получит по 30 000 р.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
[eletsko] [26.12.2022 | 12:56] [изменен 26.12.2022 | 13:04]
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отклик. Сайт впечатляет! Хотелось бы пояснить, что мы выбираем исполнителя из тех, кто принимает участие в этом конкурсе, а именно выложил свои варианты дизайн-решения на странице конкурса. Поэтому ждём Ваши варианты!