Мы тестируем гипотезы. У нас есть две целевые аудитории это “стартаперы” и инвесторы/корпорации. Стартаперы создают свою страничку с помощью конструктора в личном кабинете. Грубо говоря, это админка сайта. Инвесторы/корпорации же знакомятся с самим содержимым сайта (публичная часть). У нас три типа личных кабинетов. Есть ТЗ на Excel и превью на Tilde. Нужно собрать функциональные личные кабинеты. Два кабинета очень схожи по количеству полей.
Ожидаемый результат
У стартаперов есть все необходимые поля для заполнения, тем не менее отсутствуют лишние поля.
Стартаперам понятно, как выполнить каждую из своих задач и частота ошибок не достигает порогового значения.
Инвесторам/корпорациям понятно все, что они видят на странице стартапа, они считают предоставленную информацию полезной.
moodle.com/solutions/mood...