
Дизайн этикеток алкогольного продукта (виски – 2 SKU)

УВАЖАЕМЫЕ ФРИЛАНСЕРЫ, мы закончили принимать работы, но нам нужно немного больше времени для определения победителя/ей.
УВАЖАЕМЫЕ ФРИЛАНСЕРЫ, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЗ, КОММЕНТАРИИ К РАБОТАМ и посмотрите для понимания дизайны конкурентов (Nucky Thompson, Rowson's Reserve). Дизайн виски SHERLOCK должен иметь свою индивидуальность, новизну и, возможно, оригинальность. Проникнитесь нашим проектом и станьте победителем (победителями). УДАЧИ!
Название виски: SHERLOCK (- допустимо написание названия ТОЛЬКО латинскими буквами)
1. Изображение бутылок во вложении. Фото 1 бутылка классического варианта (стандарт сегмент). Фото 2 бутылка премиум сегмента. Текущий дизайн верхней части бутылки (укупорки) на фото 2 НЕ имеет отношения к данному проекту (не зачистили), поэтому дизайн верха бутылки тоже потребуется.
2. Описание линейки:
1 SKU виски (стандарт сегмент):
- Название: SHERLOCK
- Объём, л: 0,5
- Крепость: 40%
- Цвет стекла бутылки прозрачный (фото 1).
- Укупорка винт.
- Надписи на этикетке: WHISKY, SHERLOCK, 500 ML, 40% VOL. Могут быть и фразы на английском языке что-то вроде Blended Whisky, aged и т.д.
2 SKU виски (премиум сегмент):
- Название: SHERLOCK
- Объём, л: 0,5
- Крепость: 40%
- Цвет стекла бутылки зелёный (фото 2).
- Укупорка пробка камю + тук сверху
- Надписи на этикетке: WHISKY, SHERLOCK, limited edition, 500 ML, 40% VOL. Могут быть и фразы на английском языке что-то вроде Blended Whisky, aged и т.д.
3. Язык текста этикетки: допускается как английский, так и русский (кроме наименования виски "SHERLOCK").
4. Дизайн: допускаются любые стили и направления.
5. Ценовое позиционирование на полке: 1 SKU = около 500 р.; 2 SKU = около 1 000 р.
6. Конкурентное окружение: Nucky Thompson, Rowson's Reserve и другие по ссылке: winestyle.ru/whisky/russi...
Уточним, что 1 SKU находится в более доступном сегменте, однако дизайн должен иметь достойный внешний вид.
2 SKU в премиум сегменте, поэтому внешний вид должен быть дороже первого SKU.
Дизайн варианты прошу демонстрировать на бутылках из тех. задания и предлагать дизайн для двух SKU (стандарт и премиум). Это будет учитываться при оценке работ.
Если по итогу конкурса будет выбран один победитель автор дизайнов для двух SKU виски (стандарт и премиум сегмент), то он получит 70 000 р.
А если победители будут разные, то каждый получит по 35 000 р.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
Заказчик [14.04.2022 | 13:30]
Здравствуйте!
Благодарим Вас за участие в конкурсе!
По техническим причинам работу над наименованием виски «ALTAIR» приостанавливаем, принято решение продолжать работать над дизайном виски с названием «SHERLOCK».
Прошу принять следующие пожелания по дизайну виски «SHERLOCK»:
- пишем слово «виски» на этикетке так WHISKY
- если есть на этикетке в любом написании «Альтаир» и/или буква «А», полностью убираем. На этикетке не должно быть ссылки на Альтаир
- можно добавить на крышку (как у Barclays) подпись Шерлок Холмс
Спасибо!