Заказ закрыт
Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru

Бюджет: 30 000 руб
Объявляется конкурс на разработку макета для главной страницы портала по поиску работы в городах Московской области.
Главный приз достойный, чтобы за него побороться – 30.000 рублей.
Постараюсь комментировать все варианты, чтобы было понятно куда двигаться в разработке. Срок конкурса большой, поэтому хотелось бы получить более менее уже проработанные варианты.
Вполне вероятно, что при получении хорошего варианта конкурс будет завершён досрочно.

Победитель также получает с большой долей вероятности заказ по разработке макетов для всех внутренних страниц сайта, т.к. потом искать человека, который сделает всё по аналогии, не хочется, ну и компенсация за работу будет на уровне (сейчас структура дорабатывается, и точное количество страниц будет известно чуть позже).
Имеется структурный макет главной страницы сайта, который приблизительно надо реализовать в дизайн-макете. Структуру в макете не обязательно реализовывать 1 в 1, но важно, чтобы все блоки присутствовали и располагались по степени важности для текущей тематики сайта, т.е. горящие вакансии не должны находиться где-то внизу около футера.
Стиль сайта – лёгкий, воздушный, цвета соответствующе подобраны под этот стиль или логотип (можно, если есть хорошие идеи по цветовой корректировке логотипа скорректировать и его ибо он ещё не зафинален окончательно(логотипы в приложении). Дизайн не должен быть перегружен различными элементами, т.е. максимально соответствовать принципам юзабилити сайта, также как и не должно подразумеваться большое количество скриптов.
В местах, где подразумеваются баннеры, должны быть вставлены заглушки соответствующие, т.е. какие-то картинки, а не просто обведены места под них, чтобы был виден уже финальный вид сайта более чётко.
Из крупнейших сайтов по поиску работы job.ru, hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, zarplata.ru ориентировать лучше на hh.ru как наиболее «легкий» по дизайну.
Дизайн сайта будет резиновый – минимальное разрешение 1280 предполагается, макет естественно меньше на ширину скрола вертикального.

Для блоков на сайте (регистрация, поиск резюме и т.д.) где есть возможность или необходимость надо использовать какие-то иконки, которые для пользователей будут "интуитивным аналогом" содержания этого блока. На структурном макете они подобраны какие-то, но их использование естественно не является обязательным.
Структурный макет и два варианта логотипов в приложении.
Ждём от вас варианты работ.
Опубликован 13.09.2010 в 16:53 Последнее изменение: 12.10.2010 в 11:37

Конкурсные работы

  • Илья Митюков  

    13.09.2010 | 16:57 обновлено: 17.10 2010 | 14:28
    Просто. Удобно. Красиво.

    Update 2:
    Цвета сменил, по моему получилось очень даже ничего. 
    Вариант 1 – Яркость всех цветов одинакова на всей странице.
    Вариант2 – Для того, чтобы взгляд падал сразу на форму поиска и ниже расположенный контент, предлагаю осветлить левую колонку и верхнее меню а также рекламу. Вот посмотрите на 1 и 2 варианты – куда падает взгляд на первых секундах просмотра? Не знаю как у Вас, но у меня на1-м глаза разбегаются, а на втором сразу привлекает внимание более яркое оформление формы поиска и центра страницы.
    Можно сделать также добавление яркости при наведении мышкой(также как здесь, на фриланс.ру сделано меню в самом низу), тем более что пользователи любят когда сайт реагирует на их действия.
    Это мое предложение, выбор за Вами!
    • Добавлено 17.10.2010 в 14:20
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 1
    • Добавлено 17.10.2010 в 14:20
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 2
    • Добавлено 02.10.2010 в 20:10
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 3
    • Максим Strong   

      21.09.2010 | 11:42 обновлено 21.09.2010 | 11:42

      По расположению очень неплохой вариант и идеи с селектом лучших вакансий и компаний, а также с картой очень неплохо, но вот с точки зрения оформления стоит ещё поработать. Деталям маловато внимания уделено, простовато получается.

      • Илья Митюков   

        21.09.2010 | 14:03  

        Ок. Время еще есть. Поработаю.

        • Максим Strong   

          01.10.2010 | 13:50  

          Последние варианты поинтереснее уже.  Но всё равно сливание вот этого цвета текста с фоном есть некоторые, попробуйте цвет фона светлее сделать. Ну и как-то уравновесить сайт. Сейчас правая половина существенно превалирует над левой, возможно стоит попробовать решить с помощью иконок.

          • Илья Митюков   

            02.10.2010 | 14:41  

            Замечания учел. Насчет иконок скажу – будет слишком "грязно". Иконки отвлекают внимание, а на этом сайте ведь главное ни новости, статьи, и т.д., а поиск. А он и так выделен достаточно, чтобы взгляд сразу падал на него.

            • Максим Strong   

              12.10.2010 | 11:33  

              При общем неплохой идее по макету как и говорил, проблемы с цветами, серый фон такой не подойдёт однозначно, как и последний вариант с фиолетовыми плашками. Проработайте эти моменты для начала и вполне возможно на финальный этап вашу работу также отберём.

    • Максим Strong   

      12.10.2010 | 11:52  

      В проект прикрепил лого в кореле.

      • Илья Митюков   

        17.10.2010 | 14:42  

        Цветовое решение поменял, а также прочитайте Update 2.

  • Дима С  

    13.09.2010 | 16:59 обновлено: 13.09 2010 | 16:59
    Я Участвую.
  • Виталий Алессин  

    13.09.2010 | 17:45 обновлено: 01.10 2010 | 21:05
    *
    • Добавлено 25.09.2010 в 21:42
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 4
    • Добавлено 01.10.2010 в 21:05
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 5
    • Добавлено 01.10.2010 в 21:05
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 6
    • Виталий Алессин   

      25.09.2010 | 21:48  

      Максим, рискну предложить Вам вариант с шапкой. Считаю таким сайт более запоминающийся и должен выглядеть более привлекательным. Есть небольшие "недоделки", но думаю, концепция понятна. Хотелось бы понять, удалось ли реализовать ваши задумки.

      • Максим Strong   

        01.10.2010 | 13:47  

        Впринципе, вариант очень хороший. Но есть пару замечаний.
        1. Ну нет у нас в подмосковье таких городов как в шапке указан :), причём вся остальная шапка очень неплохо сделана, но вот это чисто концептуальный момент, его надо бы проработать ещё...
        2. Иконки хорошо проработаны, боковые колонки также хорошо. Но с центральной частью надо ещё немного поработать. Информация в горячих вакансия и городах сейчас в монотонный текст сливаются.
        3. Подумать над размещением названий вакансий у логотипов лучших работодателей.

        • Виталий Алессин   

          01.10.2010 | 21:08 обновлено 01.10.2010 | 22:01

          Касательно замечаний. 
          1. Концептуальный момент понял – попытался исправить. :) 
          2. С центральной частью поработал. Предлагаю также, если есть желание и возможность сделать "сворачиваемые" блоки. Попытался показать, как это может быть.  
          3. Подумал – разместил. :) (упустил этот момент)

          • Максим Strong   

            01.10.2010 | 22:13  

            Уже лучше, чуть подумаю над решением вашим. Но сворачивать блоки такие можно только js, а это мягко говоря при планируемой посещаемости не рекомендуется...

    • Максим Strong   

      12.10.2010 | 11:51  

      В проект прикрепил лого в кореле.

  • Эрик Мирный  

    13.09.2010 | 17:49
    +
  • Игорь Сидоренко  

    13.09.2010 | 18:17
    Участвую
  • Артем Захаров  

    13.09.2010 | 18:25 обновлено: 15.09 2010 | 13:01
    За главную страницу вы сражу же платите победителю 30к, и потом уже за дополнительные деньги начнется работа над внутренними? И какая примерная сумма для внутренних предусмотрена? Их число пока не известно, но я так думаю там порядка 20 страниц?
    • Максим Strong   

      15.09.2010 | 22:58  

      Страниц внутренних порядка 30... Победителя естественно до финального варианта попросим доработать и заплатим 30.000. А потом уже по внутренним решаем.

  • Юлия Mintaj  

    13.09.2010 | 18:39
    +
  • Kate Rakutina  

    13.09.2010 | 19:29
    +
  • Евгения Назарова  

    13.09.2010 | 19:32 обновлено: 02.10 2010 | 01:05
    Здравствуйте, Максим!
    Выкладываю свою работу и жду ваших комментариев:)
    • Добавлено 01.10.2010 в 18:49
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 7
    • Добавлено 02.10.2010 в 01:05
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 8
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 22:15  

      Вариант неплохой, но все элементы смотрятся как-то просто "набросанными"  и не составляющими единую картину сайта, пожалуй некий перебор даже с "лёгкостью" дизайна.

      • Евгения Назарова   

        02.10.2010 | 01:09  

        Максим, благодарю за комментарии по делу.
        Внесла поправки. Оцените.

    • Игорь Сидоренко   

      03.10.2010 | 18:22  

      Клевый дизайн. Хорошо поработали.

  • Алексей Батырев  

    13.09.2010 | 21:06
    +
  • Александр Дорофеев  

    13.09.2010 | 21:28 обновлено: 12.10 2010 | 16:14
    +
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 13:44  

      Жёлтый цвет, как говорится "вырви глаз", не должно быть такого отображения на сайте и тем более так превалировать над основным функциональным блоком сверху.

      • Максим Strong   

        01.10.2010 | 22:12  

        Второй вариант уже лучше. Чуть позже более детально его проанализирую.

  • Даниил Шарипов  

    13.09.2010 | 21:48
    +
  • Рома Ша  

    13.09.2010 | 22:04
    Принимаю участие!
  • Гриша Гриша  

    13.09.2010 | 23:09
    +
  • Давид Шаповалов  

    13.09.2010 | 23:51
    +
  • Оксана Водяник  

    14.09.2010 | 01:36
    +
  • Sergey Kovinko  

    14.09.2010 | 02:34 обновлено: 14.10 2010 | 05:13
    Готово. Первый вариант – изначальный (под 1280), второй – адаптированный под 1024
    • Добавлено 14.10.2010 в 05:13
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 9
    • Добавлено 14.10.2010 в 05:13
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 10
    • Sergey Kovinko   

      13.10.2010 | 11:18  

      Извиняюсь, доделываю свой вариант и вижу, что изменились условия. Хотелось бы уточнить. Вы говорите, что левой колонки не будет, она переместится вниз. Я правильно понимаю, что вы говорите о колонке с новостями, статьями и т.п.?

      • Максим Strong   

        13.10.2010 | 17:20 обновлено 13.10.2010 | 17:21

        Да, левой колонки не будет. Можете показать и старый вариант, а там я уже скажу, стоит с ним работать дальше или не надо.
        Тут же главное изначально "попасть" в стиль, а потом уже доделывать мелочи.

  • Карен Барсегян  

    14.09.2010 | 08:37
    +
  • Ol Lolo  

    14.09.2010 | 08:51
    +
  • Людмила Киричек  

    14.09.2010 | 11:32
    +
  • Андрей Кузьмин  

    14.09.2010 | 13:03 обновлено: 28.09 2010 | 16:05
    +
    • Максим Strong   

      14.09.2010 | 22:24  

      Момент этот смотрели и думали над этим. Из-за особенностей проекта приняли именно 1280 как основное ибо сайт с тремя колонками предполагается. 
      Можно конечно на эту тему спорить, какой именно нужен размер, но половина сайтов по работе при мелком разрешении вытягиваются в линейку, если контента много. А если разрешение изначально мелкое и нужен резиновый сайт, то на большом разрешении получается длинная сосиска на экране растянутая горизонтальное и слабо уже читаемая. Т.е. если мы вытянем 1024 до 1680, то редко чего хорошее получается, максимум до 1440.
      Отсюда и такое решение было принято осознанно, хотя да, сильно сомневались на эту тему, но тенденция понятно именно на увеличение разрешения идёт всё равно.

    • Максим Strong   

      22.09.2010 | 17:02 обновлено 22.09.2010 | 17:04

      Ну что могу сказать по поводу макета. Что в нём есть, возможно в чём-то вы правы по поводу разрешения. Тут ещё есть время подумать. 
      Огромный недостаток вашего макета, это то, что всю специфику по поиску работы в городах подмосковья вы потеряли полностью  (а именно это в первую очередь должно быть показано и сайт именно на это ориентирован) и сделали фактически старый вариант сайта job.ru за исключением цветов... 
      И ещё обратите внимание сразу, какой в задаче сейчас логотип финально стоит.

      • Андрей Кузьмин   

        22.09.2010 | 17:37 обновлено 28.09.2010 | 16:05

        +

        • Максим Strong   

          23.09.2010 | 13:30 обновлено 23.09.2010 | 13:31

          Ну список городов должен быть в любом случае обязательно... Другой вопрос, как вы его обыграете...

  • участвую.... ++
  • Сергей Хорошилов  

    14.09.2010 | 14:38
    +
  • Владимир Критов  

    14.09.2010 | 16:05
    ++
  • Савр Янзыков  

    15.09.2010 | 01:11
    +
  • Ника Липчик  

    15.09.2010 | 15:29 обновлено: 16.10 2010 | 03:06
    + С удовольствием поучаствую

    Здравствуйте, Максим, вот мой вариант, жду коментариев.
    И ещё вариант со старым лого, просто гляньте.

    Ещё варианты...Максим, пожалуйста, прокоментируйте, может ещё рисовать что-то.

    Максим, вот ещё 2  вариантика, как просили, что исправлять?
    • Добавлено 03.10.2010 в 12:29
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 11
    • Добавлено 03.10.2010 в 12:29
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 12
    • Добавлено 09.10.2010 в 05:10
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 13
    • Добавлено 09.10.2010 в 05:10
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 14
    • Добавлено 15.10.2010 в 22:03
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 15
    • Добавлено 16.10.2010 в 03:06
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 16
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 22:15  

      Ну что же вы? Грозились первой выложить макет, но ничего так и нет :)

    • Алексей Шатилов   

      03.10.2010 | 13:15  

      Старое лого намного лучше как Мне кажется...

      • Ника Липчик   

        03.10.2010 | 13:31 обновлено 03.10.2010 | 13:32

        Всем так кажется))))Но что поделаешь...Изначально рисовалось именно оно, но потом пришлось упростить.

        • Илья Митюков   

          03.10.2010 | 14:26  

          Эх...

          • Максим Strong   

            12.10.2010 | 11:36  

            Варианты неплохие по цветовым решениям, но ОЧЕНЬ мелкие блоки некоторые, шрифт вообще с очками только читать если можно. Обратите внимание в первую очередь на этот момент и всё-таки давайте ориентировать на две колонки вместо трёх и разрешении 1024 по ширине минимальном.

  • UI UX-Designer  

    15.09.2010 | 17:37
    +
  • Sherlock Holmes  

    16.09.2010 | 00:08
    +
  • Вадим Казак  

    16.09.2010 | 00:10 обновлено: 04.10 2010 | 09:46
    -
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 13:43  

      Не готов комментировать, слишком просто получается. Ну и дизайнерские решения тут не особо впечатляют. Попробуйте ещё подумать над реализацией.

      • Вадим Казак   

        01.10.2010 | 14:17  

        Есть мысли по поводу другой реализации. Потребует некоторую корректировку данной вами схемы. Например, мне кажется что меню : "аналитика, новое на сайте, законодательство и тд." – второстепенно. Сайт должен демонстрировать инструменты , это меню сейчас расположил в подвале – "Соискателю-Работодателю" . Как вам вариант – сделать акцент на этой стороне проекта + конечно, региональный приоритет.
        В дальнейшей работе постараюсь не уходить от простоты, сейчас она смотрится не законченной, но это направление дизайна останется. Что скажете? Когда будет возможность прокомментируйте эти мысли, удобным способом.

        • Вадим Казак   

          01.10.2010 | 14:19  

          И логотип в векторе сделал бы болеепривлекательным дизайн.

          • Максим Strong   

            01.10.2010 | 22:07  

            Блоки можно менять местами, насчёт левого столбца начала, согласен, можно двигать это меню куда-то, делали его с запасом, с рассчётом на увеличение функционала в дальнейшем, но сейчас не так актуально оно.

  • цук ervtwey  

    16.09.2010 | 01:10 обновлено: 17.10 2010 | 18:16
    И я хочу участвовать)
    Максим, из вашего описания следует,что у вас два логотипа, но во вложении только один...
    И если можно, то хотелось бы лого исходник, или хотя .png
    • Добавлено 02.10.2010 в 21:11
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 17
    • Добавлено 02.10.2010 в 21:11
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 18
    • Добавлено 02.10.2010 в 21:11
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 19
    • Добавлено 09.10.2010 в 00:04
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 20
    • Добавлено 17.10.2010 в 18:16
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 21
    • Максим Strong   

      20.09.2010 | 10:52  

      Этот логотип выбрали финально уже. Второй убрал.

    • цук ervtwey   

      23.09.2010 | 20:45 обновлено 24.09.2010 | 10:41

      Максим, добавил свой вариант. Не реализовал один модуль в правой колонке, это "Топ-менеджмент вакансии". Не понял, что он должен из себя представлять. Объясните пожалуйста. 
      Жду замечаний и пожеланий.

      • Максим Strong   

        24.09.2010 | 12:57  

        В первую очередь спасибо за вариант. По комментариям.
        Ну скажем так, на первом этапе этот блок топ менеджмент не критичен.
        Вообще конечно сложно сам по себе информационный дизайн комментировать, но постараюсь.
        Не хватает заголовкам блоков важным выделенности, т.е блоки то сами большие, но вот что это за блоки такие не сразу становится понятно.
        По середине получился большое пустое место на тёмной плашке.
        Московскую область надо видимо на карте показать справа границами.
        Вообще если в целом говорить, то сайту не хватает "центров внимания", т.е. основные блоки сразу внимание не достаточно привлекают и некоторое время смотришь сайт целиком, чтобы найти нужные вещи...

        • цук ervtwey   

          24.09.2010 | 15:53 обновлено 24.09.2010 | 15:53

          Максим, спасибо за комментарий и замечания. Буду дорабатывать
          И еще один маленький вопрос. Заказчиком является вы или нет? И если нет, то кто будет оценивать макеты, вы или заказчик?

          • Максим Strong   

            24.09.2010 | 17:08  

            Я. Просто я не один смотрю этот проект, а выражаю общее мнение группы, которая над ним работать будет дальше.

            • цук ervtwey   

              24.09.2010 | 17:51  

              Все понятно, спасибо.

              • Максим Strong   

                01.10.2010 | 13:42  

                Есть следующее мнение по сайту. Сайт разделён сейчас серьёзно на две части, шапка и всё остальное.
                Не понятно, как будет потом выводится информация по вакансиям, когда есть такая большая плашка по середине. С ней надо что-то решать.

                • цук ervtwey   

                  01.10.2010 | 19:55  

                  Максим, мне не понятно про какую плашку вы говорите?
                  Если про темную горизонтальную, то она будет всегда, а весь контент будет выводится на месте "Лучшие вакансии подмосковья". Или же я вас не допонимаю(

                  • Максим Strong   

                    01.10.2010 | 22:09  

                    Нет, вы всё правильно поняли, просто эта тёмная плашка не функциональна сейчас абсолютно и на мой взгляд неоправданно "разрывает" сайт на две части. Получается что запрос мы вводим в одной части, а результаты получим в другой...

                    • цук ervtwey   

                      02.10.2010 | 21:14 обновлено 02.10.2010 | 21:19

                      Максим, все таки соглашусь с вами по поводу первого макета, так как даже если нажать на "Расширенный поиск" не понятно что произойдет) 
                      Добавил еще два варианта, смотрите, выбирайте. В первом и во втором варианте вместо "Поиск по городам МО" модуль "Поиск по районам" как вы и заметили. Сделано это потому что городов достаточно много и занимают они много пространства, да и модуль этот думаю не слишком полезен, легче выбрать город из списка в поиске, а кому действительно это надо, то он сможет выбрать либо район, либо перейти по ссылке "Список городов МО".

    • цук ervtwey   

      05.10.2010 | 16:33  

      Максим, доброе время суток!
      Назовите пожалуйста плюсы и минусы моего дизайна, что есть хорошо и нужно оставить или что есть плохо и нужно переделать. В общем что необходимо переделать?

      • Максим Strong   

        12.10.2010 | 11:42  

        В общем и целом идеи есть хорошие в дизайне, давайте попробуем оставить две колонки, избавившись от левой и разместив эти пункты внизу сайта, разрешение минимальное 1024 будет.
        Потеряли выбор диапазона зарплат при поиске вакансии, в центральной части основное внимание надо уделять названию вакансии, а у вас и название города и название работодателя на таком же уровне.
        Проработать элементы в правой таблице "Работодателям", кадровым агентствам,  топ менеджмент.

        • цук ervtwey   

          12.10.2010 | 12:10  

          1. Т.е меню мы убираем в самый низ сайта? О_о
          2. По поводу выбора диапозона зарплата. Убрал преднамерено, так как считаю, что человеку ищущему работы сначала необходимо определиться с тем, в каком городе он хочет найти работу и в какой отрасли, а уже затем из предложенных вакансий отсечь лишнии по устраиваемой зарплате, т.е. диапазон зарплат будет присутствовать в расширенном поиске. Или же вы настаиваете наличие диапазона выбора зарплаты в обычном поиске?
          3. Нужно ли вообще название города и работадателя в блоке "Лучшие вакансии подмосковья" делать ссылками?
          4. И над каким из предложенных мною вариантов мне продолжать работать, т.е. отдаете ли вы предпочтение какому-либо конкретному варианту?

          • Максим Strong   

            12.10.2010 | 18:07  

            1. Да
            2. Нет, диапазон нужен
            3. Ссылками не надо
            4. Лучше над синим, но надо серьёзно поработать над вписыванием лого в него тогда.

            • Илья Митюков   

              15.10.2010 | 14:41  

              "По поводу выбора диапозона зарплата..."

              Также считаю что диапазон зарплат ставить не стоит в быстрый поиск, постольку поскольку во многих случаях пользователь не имеет точное представление о этом самом диапазоне зарплат, да и зарплаты в разных фирмах различаются кардинально.
              В итоге, над тем что туда поставить пользователю придется подумать. Если он не знает зарплаты, в принципе он может просто оставить поле пустым, в то же время пользователю обязательно придет в голову следующая мысль: "А если я оставлю это поле пустым, зачем оно тут? Может это обязательный параметр поиска?". Вообщем, в любом случае пользователю придется напрячь мозги, а как мы знаем основное правило юзабилити "Не заставляйте меня думать!"(звучит якобы от пользователя). Есть вероятность что пользователь просто нажмет красный крестик сверху вкладки с Вашим сайтом, и уйдет на более удобный. 
              Ну и как сказал уже Виталий диапазон будет в расширенном поиске, то бишь: "кому надо тот найдет".

    • Максим Strong   

      12.10.2010 | 11:51  

      В проект прикрепил лого в кореле

  • Александр Братчиков  

    19.09.2010 | 11:18 обновлено: 28.09 2010 | 00:32
    как-то так.
    жду замечаний ваших
    • Добавлено 28.09.2010 в 00:32
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 22
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 13:41  

      Совсем простой вариант. Нет никаких оригинальных решений дизайнерских, стоит поработать над уникальностью стиля...

  • Tailer Dnepr  

    19.09.2010 | 17:37 обновлено: 17.10 2010 | 15:45
    Участвую
    • Добавлено 01.10.2010 в 20:37
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 23
    • Добавлено 17.10.2010 в 15:45
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 24
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 22:10  

      Хороший стиль. Подумаю и посмотрю более внимательно ваш макет чуть позже. Спасибо за хороший вариант.

    • Максим Strong   

      12.10.2010 | 11:45  

      Давайте сделаем тут две колонки, убрав левую колонку и разместив эти блоки внизу сайта, минималка 1024 по ширине. Проработать ещё блоки в правой колонке –  карта, работодателям, кадровым агентствам, топ менеджемент.
      И САМОЕ главное центральная часть шапки, вообще нет сейчас никакой идеи, надо туда чего-то вписать, иначе теряется всё впечатление от хорошего дизайна.

    • Максим Strong   

      12.10.2010 | 11:51  

      В проект прикрепил лого в кореле

      • Tailer Dnepr   

        17.10.2010 | 15:50  

        Здравствуйте. Вот такой вариант на разрешение 1024. Какие-либо картинки не стал вписывать в шапку, так как макет резиновый и иллюстрации будут там неуместны при большом разрешении экрана. 

        Кроме того пропадет иллюзия легкости дизайна. На примерах резиновых сайтов, которые вы представили в ТЗ так же ничего подобного нет

  • Юрий Тт  

    20.09.2010 | 12:24 обновлено: 13.10 2010 | 03:25
    Здравствуйте. Я старался организовать пространство страницы сайта в соответствии с содержимым вашего конкурсного макета так, чтобы получилась компактная и информативная композиция.
    Буду рад получить комментарии.
    • Добавлено 03.10.2010 в 08:22
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 25
    • Добавлено 13.10.2010 в 03:25
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 26
    • Юрий Тт   

      09.10.2010 | 01:16  

      Я так понимаю, что мой вариант не нравится?

      • Максим Strong   

        12.10.2010 | 11:12  

        Ваш вариант слишком "аляпистый" и точно не подходит по слово "лёгкий". Подумайте над другими вариантами.

        • Юрий Тт   

          13.10.2010 | 03:26  

          Подумал. Как такой вариант?

          • Максим Strong   

            13.10.2010 | 17:19  

            Салатовый фон вообще "не вариант". Остальное больше напоминаем макет структурный, нежели вариант дизайна.

            • Юрий Тт   

              14.10.2010 | 02:45  

              > Остальное больше напоминает макет структурный, нежели вариант дизайна.

              А что, по-вашему, есть дизайн по техническому заданию, если не «макет структурный»?
              Если вам интересно моё дальнейшее участие в конкурсе, опишите, пожалуйста, в чём именно я не угодил вашему вкусу.

  • Евгений Горбин  

    22.09.2010 | 08:51
    +
  • Алексей Шатилов  

    28.09.2010 | 02:42 обновлено: 16.10 2010 | 15:21
    Здравствуйте Максим. Небольшие комментарии по поводу представленной Мною работы:

    Так же призываю Вас принять решение в сторону стандартного минимального разрешения в 1000пх, ибо помимо тенденции на увеличение диагонали мониторов, с недавних пор во всю набирают популярность всяческого рода нетбуки, в том числе из за низкой стоимости. Но если Вы всё же откажетесь от этой идеи, то разумеется переделаю...

    Макет получился длинный, в две колонки, но информация расположена порядке уменьшения её важности. В первой, широкой колонке в структурированном виде собрана основополагающая информация(поиск вакансии, лучшие вакансии и пр.) в каждом заголовке так или иначе присутствует информация о том что сайт ориентирован на подмосковье и московскую область, так что думаю путаницы не будет...

    Цветовую гамму выбрал вполне жизнерадостную, потому что поиски работы должны ассоциироваться с началом новой, более лучшей жизни. Тёмно-красный и серый цвета с этой задачей не особо справляются. Отсюда предложение на изменение цветов логотипа. Кстати о логотипе, логотип безликий, и после ухода с сайта врядли надолго задержится в головах посетителей, это очень отрицательный момент...

    Вроде бы всё сказал, жду от Вас критики, и чем больше тем лучше, ибо так Я смогу максимально приблизиться к победе в конкурсе, а Вы с большей долей вероятности получите достойный дизайн...

    С уважением, Алексей...
    • Добавлено 28.09.2010 в 02:42
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 27
    • Добавлено 03.10.2010 в 19:24
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 28
    • Добавлено 16.10.2010 в 15:21
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 29
    • Максим Strong   

      01.10.2010 | 13:39  

      Впринципе, вариант хороший, но тут как раз то, что логотип совсем не запоминается это не столько проблема самого логотипа, а то как вы его расположили и какого размера.
      Вот всё что надо красной плашкой идея в общем правильная, но реализация не очень сделана. Очень много пустого места и в шапку вынесены совершенно не важные блоки меню.
      Плюс, как уже сказал, логотип не фонтан размещён и надпись "Поиск вакансий в Московской области".
      Остальной стиль очень неплохой.

      • Алексей Шатилов   

        03.10.2010 | 19:26  

        Доработал согласно пожеланиям, так же кое что подкорректировал, но всё ещё есть над чем поработать, жду Ваши комментарии...

        • Максим Strong   

          12.10.2010 | 11:50  

          Всё-таки делаем две колонки, избавляемся от левой колонки и минималка 1024. Над шапкой и размером логотипа ещё надо работать, всё аккуратно, но местами очень мелко у вас получается.
          + самое большое замечание логотип и шапка тут незаметными совсем получаются, если так делать, даже не незаметными, а не запоминающимися.
          В проект прикрепил лого в кореле.

          • Максим Strong   

            12.10.2010 | 11:51  

            В проект прикрепил лого в кореле.

            • Алексей Шатилов   

              16.10.2010 | 15:23  

              Ещё есть над чем поработать, но общая картина понятна...

  • Евгений Абрамчук  

    02.10.2010 | 20:39 обновлено: 02.10 2010 | 20:41
    • Добавлено 02.10.2010 в 20:39
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 30
    • Добавлено 02.10.2010 в 20:39
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 31
    • Добавлено 02.10.2010 в 20:41
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 32
  • Alexander Vi  

    17.10.2010 | 14:53
    Ну и я к вам :)
    • Добавлено 17.10.2010 в 14:53
      Разработка макета главной страницы для портала rjob.ru - фото 33