Заказ закрыт Тележка дельталета

Бюджет: 60 000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 4 месяца
ТЗ во вложении
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 28.12.2020

Конкурс длился с 07.07.2020 до 28.12.2020

Победитель будет объявлен в среду, 30.12.2020

Конкурсные работы

  • Елена Эпильман   [07.07.2020 | 12:25]

    +
  • Кирилл Антонов   [08.07.2020 | 10:34]

    =
  • Юрий Клименко   [10.07.2020 | 03:32]

    Здравствуйте!
    Не нашел ссылку на книгу о проектировании дельталетов.
    • Заказчик    [10.07.2020 | 09:12]  

      Здравствуйте.
      Добавил книгу.

  • Фрилансер   [10.07.2020 | 22:59]

    +
  • Anna Pushkova   [13.07.2020 | 19:53]

    +
  • Фрилансер   [20.07.2020 | 10:15] [внесены изменения: 30.09 2020 | 20:07]

    Здравствуйте.
    • Заказчик    [26.07.2020 | 09:30] [изменен 26.07.2020 | 12:11]

      Здравствуйте.   
      К удивлению Вы единственный, кто умеет читать ТЗ и выполнять предварительную работу правильно.   
      Понятно, что это только предварительный набор скетчей, но уже с этим можно работать.   
      Некоторые замечания.   
         При прорисовке какой-либо детали, задумывайтесь как она будет работать в целом в изделии. До рабочих чертежей еще не время, но если инженер конструктор не сможет реализовать в чертежах ваш замысел, возможно весь красивый дизайн пойдет в корзину.   
      Стеклянный фонарь надо делать единым, без линий разрыва. Так как это серийные проект, стекла из акрила можно заказывать сложной формы, при большой партии эти расходы окупятся.   
      www.youtube.com/watch?v=Z...   
         Большой фонарь будет сложно открывать, поэтому надо заранее подумать над этим, возможно придется изменить форму. Не забывайте, что над фонарем есть дельта крыло и если предполагается поднимать фонарь вверх он не должен мешать крылу, трапеция дельта крыла так же может мешать открытию фонаря.   
         Обратите внимание на фото 077 (архив Дельта фото).  Мачта в дельталете складывается, таким образом удобно устанавливать и разбирать крыло. Может сделать сборку и разборку крыла, когда мачта откидывается назад, в сторону двигательного отсека... Технически это будет не сложно сделать, но для безопасности это минус, так как мачта в полете может сложиться от большого сопротивления, это вопрос к конструктору....   
         Фото 008 и 103 (архив Концепт). Посмотрите как оригинально выполнены мачты на этом концепте. Не обязательно следовать этим решения, обращаю внимание на бесконечные возможности дизайна. В этом проекте так же интересно решение с разными колесами, в том числе разные обтекатели.   
         
      Отойдите от закоренелых стереотипов дизайна, ищите новые интересные формы. Не надо стремиться сделать максимально обтекаемым дельталет. Дельталет предназначен для покатушек, редко применяется для коммерческой деятельности, поэтому ГЛАВНОЕ красивый дизайн, комфорт, удобство эксплуатации.   
         
        Важно!: удобство/возможность входа/выхода пассажиров.   
        Двигательный отсек по габаритам маловат,  но это доработки в процессе.   
        Правильное решение каркас тележки. Чтоб понять форму обтекателя надо предварительно разместить содержимое, а форму пристраивать к конструкции.   
         
      В целом замечание: надо искать более агрессивные черты корпуса. Это не должны быть квадратные или сплошные углы, но стиль надо искать не как у всех, надо выделится из общей массы, при всех одинаковых условиях наш проект должен быть в приоритете, и это зависит от современного дизайна.   
         
      ОБНОВИЛ АРХИВЫ.   
         
      Талантливые дизайнеры в РФ есть   
      zen.yandex.ru/media/ribal...  
        
      Цитата:  
      ... Вопрос в деньгах? Нет. Вопрос в возможностях? Нет. Вопрос в желании. Milan Red создан для людей. Продукция отечественного автопрома создана, что бы было. 
       
      Посмотрите какие линии, стремительные формы: yandex.ru/images/search?s... 
      Говорил об этом, но меня не слышат...

      В перспективе откажусь от традиционной трапеции в дельталете и будет управление штурвалом и педалями, но для этого надо доработать крыло.

      • Фрилансер    [26.07.2020 | 15:26]  

        Доброго времени. Спасибо за комментарии.Мой пассажир на 400мм выше пилота для улучшения обзора, к этому моменту какие критерии?

        • Заказчик    [26.07.2020 | 22:25] [изменен 27.07.2020 | 00:58]

          По габаритам в схеме тандем надо ориентироваться на автомобильные размеры. Не только в тандем схеме, но и 1+2 и 2+2. Пассажиру на заднем ряду  должно быть удобно и комфортно, ноги свободны, но не как в сауне...   
          Габариты людей разные, надо ориентироваться примерно на рост 185 и вес не менее 110. В зимнее время вес будет несколько больше и соответственно верхняя одежда не должна создавать дискомфорт при посадке. То же касается пилота.   
          Не скупитесь на размеры, аэродинамическое качество дельталета закрытой кабины в любом случае лучше, чем открытый вариант в любом случае лобовое сопротивление будет значительно меньше. Повторюсь: я ЗА комфорт пассажиров и пилота, все остальное отводиться на второй план.   
          Формы: стеклопластик выдержит любые извращения дизайнера, но только без излишнего фанатизма.   
          Двигатель Honda L15. Это автомобильный, очень надежный двигатель, с достаточной мощностью для дельталета 4х местного, для наших схем более чем достаточно. Автоконверсия предусматривает редуктор для снижения оборотов, замена зажигания и еще ряд доработок. Есть двигатель Rotax, но его будем устанавливать на экспортный вариант, но он не лучше чем Honda, только в 5 раз дороже.   
          В настоящий момент нужен яркий дизайн, все остальное приходяще. После компьютерного моделирования напечатаем на 3d принтере макет в масштабе, скорее всего придут еще идеи. После этого изготовим полномасшабную модель из дерева с нанесением пластилина и на макете доводить до совершенства изделие.  Макета будет два, первый для моделирования интерьера и размещения, второй для экстерьера, собственно все как у автостроителей.   
          Для макетного моделирования лучше, чтоб присутствовал автор дизайна. Важно, чтоб дизайнер работал вместе с конструктором, но это уже другая история и другая  оплата.   
             
          Дизайн 1986 год! zen.yandex.ru/media/world...   
             
          34 года назад дизайнеры могли творить такое, они смотрели в будущее, а не предлагали потребителю старый бабушкин пылесос....  Все кто читает эти слова подумайте о будущем прежде чем приступать к работе над проектом.  
          Дельталет не игрушка и он не будет выкинут на помойку через несколько лет. Проект должен соответствовать времени, а собственник гордиться приобретением такого аппарата.

  • Тимофей Климушкин   [14.08.2020 | 15:55] [внесены изменения: 18.08 2020 | 12:14]

    Добрый день!
    • Добавлено 14.08.2020 в 15:55
      Тележка дельталета - фото 1
    • Добавлено 14.08.2020 в 15:55
      Тележка дельталета - фото 2
    • Добавлено 14.08.2020 в 15:55
      Тележка дельталета - фото 3
    • Добавлено 18.08.2020 в 12:14
      Тележка дельталета - фото 4
    • Добавлено 18.08.2020 в 12:14
      Тележка дельталета - фото 5
  • Musking Creator   [02.09.2020 | 14:26]

    +
  • Oleg Ivanov   [28.09.2020 | 18:28] [внесены изменения: 28.09 2020 | 20:28]

       Здравствуйте.
    Схема 1+2, но эту форму можно адаптировать под остальные схемы. Старался сразу придумать что-то универсальное. 

     
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 6
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 7
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 8
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 9
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 10
    • Добавлено 28.09.2020 в 18:28
      Тележка дельталета - фото 11
    • Заказчик    [28.09.2020 | 18:55]  

      Здравствуйте, Олег!
      Срок окончания конкурса продлил до конца года и буду продлевать пока не найду подходящего специалиста. 
      С большим удовольствием изучал Ваши работы. Очевидно, что Вы прониклись деталями ТЗ и моими комментариями. 
      В ближайшие дни занят другим проектом, поэтому детальные комментарии будут позже. 
      С удовольствием предложу Вам небольшую, промежуточную премию в размере 10 000 рублей, премия за старание. Рад что Вы уделили время моему конкурсу. Напишите в ЛС номер Вашей карты. завтра сделаю перевод.

    • Заказчик    [28.09.2020 | 19:06] [изменен 28.09.2020 | 19:17]

      На конкурсе был фрилансер, которого много комментировал, но к сожалению он не выдержал критики и ушел с конкурса, при этом удалились все мои комментарии. После обращения в администрацию fl.ru мои комментарии восстановили, но не на конкурсе, а отправили на почту. ВЫКЛАДЫВАЮ 3 ЧАСТИ РАНЕЕ УДАЛЕННЫХ КОММЕНТАРИЕВ. Почитайте, там есть полезные сведения.

      • Oleg Ivanov    [28.09.2020 | 19:09]  

        Ага, а где это можно глянуть, в файлах ТЗ?

    • Заказчик    [28.09.2020 | 19:09] [изменен 28.09.2020 | 19:44]

      ВОССТАНОВЛЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ 1 ЧАСТЬ:   
            
      [versys80] [10.07.2020 | 23:15] [изменен 11.07.2020 | 00:30]   
      Здравствуйте.   
      За основу вы взяли чертежи тележки дельталета Жук 42. Эти чертежи могут служить только для ориентировочных размеров конструкции, но не как основа этого проекта. Жук 42 собирается из прямых отрезков, конструкция полностью сборная из соединительных элементов и болтов. Мне требуется тележка выполненная из труб но с применением ЧПУ гибки, таким образом каркас получается более технологичным, меньше соединений.   
      В вашем варианте присутствует центральная стойка поддержки пилона. В ТЗ обращал внимание на этот элемент – его в конструкции не должно быть.   
      Рулевая колонка с рулем то же не требуется – управление поворотом колес посредством ножных педелей.   
      Насчет неточностей в чертежах Жук 42. Не могу сказать могут они быть или нет, так как на руках нет чертежей в цифре. Конструктор, который взялся за разработку чертежей Жук 42, результат обещает через 2 недели, но может раньше. Когда будут на руках чертежи смогу проверить основные критические точки -центр тяжести, жесткость тележки на скручивание, примерное лобовое сопротивление и так далее...   
      Мои рекомендации: не привязывайтесь к чертежам, берите только основные размеры тележки и добавляйте свое видение этой конструкции. По своему усмотрению можете изменять размеры в угоду удобства пассажиров и пилота. НЕ зацикливайтесь на конструкциях серийных или единичных, нам не надо подражание уже имеющихся проектов, требуется свое, новое видение, основанное на прогрессивном, стремительном дизайне, я бы добавил – агрессивным. ИЗЯЩНОСТЬ, ТОНКОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, ИЗЫСКАННОСТЬ – все это может быть и в формате ФУТОРИСТИЧНОМ. НЕ обязательно давать силуэт обвесу в силе 30-70х годов. Конструктор сможет отредактировать эскиз в нужные параметры. Те, кто помнят 90 года, наверно были так же как и все в СССР восхищены ВАЗ 2108-2109!!! На тот период эта машина вызывала восторг и завистью Да, на фоте москвичей и жигулей типа 2103 и волга 24 это было само совершенство.   
      Не проблема передвинуть мачту, сместить мотораму...., сейчас важно дизайн !   
      Если интересно, почитайте статью предметно автожирам: andreysemenov.livejournal...   
      Автор указывает на характерные проблемы конструкции, при том, что проблемными были серийные аппараты. Указывает на недостатки конструкции и методы их исправления.   
      Еще одна интересная статья modelist-konstruktor.com/... , рассматриваются варианты компоновки и аэродинамики, причем вопреки традиционной схемы, авторы изменили конструкцию мачты и моторамы и это не просто теория, а реально действующий, летающий образец.   
      В любом случае конструктор будет разрабатывать конструкцию в соответствии с требованиями аэродинамики и других авиационных дисциплин, но когда у него будет перед глазами дизайн конструкции (возможно не соответствующий в целом правилам проектирования) он сможет вносить необходимые изменения основываясь на представленном дизайне.   
      Не простая задача ....   
         
      Когда то в будущем будут такие самолеты adevarul.ro/life-style/st...   
      Не надо бояться опережать время, наоборот – мы отстаем на несколько десятилетий в авиа дизайне.   
         
      Один из современных самолетов считают ru.wikipedia.org/wiki/ICO... , даже говорят, что это венец авиастроения и дизайна. Если вы согласны с этим высказывание, тогда вам не надо участвовать в конкурсе. С технической стороны этом самолете только прогрессивным можно назвать складывание крыльев, но дизайн далеко от выдающегося   
         
      [versys80] [10.07.2020 | 23:36] [изменен 10.07.2020 | 23:43]   
      Судя по 3D модели Вы поняли задачи, во всяком случае читали ТЗ, осталось дело только за воплощением.   
      Дизайн конечно далек от того, что хотел бы видеть, но это первая работа на конкурсе, спасибо за участие. Просьба не удалять работу, будем считать это флагом конкурса.   
         
      [versys80] [10.07.2020 | 23:40]   
      Посмотрите дизайн этих проектов yandex.ru/images/search?c...  
      Это не дельталеты – самолеты, вертолеты....., но какой интересный, прогрессивный дизайн, стремительные линии.... Примерно в таком стиле   
         
      [versys80] [10.07.2020 | 23:47]   
      И еще рекомендации: нарисовать можно интересную и сложную конструкцию, но будет вопрос ее реализации. К примеру ветровое стекло в вашем 3D. Такую конструкцию не возможно выполнить без каркаса, и возможно этот каркас полностью изменить вид конструкции, причем не в лучшую сторону, а может наоборот.

    • Заказчик    [28.09.2020 | 19:10] [изменен 28.09.2020 | 19:40]

      ВОССТАНОВЛЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ 2 ЧАСТЬ     
      [versys80] [11.07.2020 | 10:22] [изменен 11.07.2020 | 11:56]   
      не забывайте про массо-габаритные размеры пилота/пассажира. Здесь modelist-konstruktor.com/... есть размеры, они рассчитаны с учетом аэродинамического качества, но тесновато. Для примера построения расположения пилота и пассажиров информации достаточно.   
      Дельталет, с точки зрения конструкторов удобный конструктив, так как не сложно вносить изменения без ущерба дизайну. К примеру: центр тяжести можно изменять наклоном мачты. таким образом не проблема передвинуть ЦТ на 100-200 мм продольно в обоих направлениях, в публикации modelist-konstruktor.com/... подробно описано какими не традиционными способами конструкторы добивались результата по улучшению ЛТХ дельталета.     
      [versys80] [11.07.2020 | 12:47] [изменен 11.07.2020 | 13:46]   
      Обратите внимание на форму автожира. По схеме они практически идентичны, разница только в роторе и крыле, так же в автожирах обязательно есть заднее горизонтальное/вертикальное оперение. Кабина практически не отличается по схеме посадки и управления. Дизайн практически у всех примитивный в виде капли. Такой дизайн выгден конструктору, так как снижается лобовое сопротивление, но потребителю хочется более изящных форм.   
      Дизайн/форму аэромобиля yandex.ru/images/search?p... можно рассматривать в качестве прототипа/стиля для дельталета      
      Кабина тележки дельталета может быть открытой, полузакрытой, закрытой. Причем закрытая кабина быстро превращается полузакрытую снимая боковые, навесные элементы двери.      
      [versys80] [11.07.2020 | 23:33] [изменен 11.07.2020 | 23:46]   
      Нет, нет. Это шаг назад. Дизайн требуется строгий, стремительный, надо уйти от имеющихся стереотипов. Смотрите концепты вертолетов, самолетов. Там много идей. Сегодня занимался этим вопросом, позже в архиве выложу наиболее понравившиеся работы, пронумерую фото и напишу комментарии      
      [versys80] [11.07.2020 | 23:50]   
      Полуоткрытая (полузакрытая) кабина скорее всего наиболее перспективный вариант. В открытой кабине не комфортно находиться, а при правильной геометрии кабины пилоту и пассажирам не придется одевать защитные очки и в некоторых случаях шлемы.   
      На этом основании изменяю ТЗ: тележка дельталета только в формате полузакрытой и закрытой кабины.     
      [versys80] [12.07.2020 | 00:11]   
      Рамка – трапеция. Управляется трапецией , но в местах прохода трапеции делается открытое окно – "коридор" для безприпятственного хода трапеции. На фото видно это окно   
      yandex.ru/images/search?f...    
      [versys80] [12.07.2020 | 02:23] [изменен 12.07.2020 | 09:57]   
      Добавил архив Концепт. В арихве фото преимущественно автожиров и вертолетов, фото дельталетов с прогрессивным дизайном не нашел.   
      100 фотографий это все, что нашел за день в интернете и не только на ресурсах РФ. Эскизов на авиа тему оказалось не много. Из того, что есть можно выбрать отдельные элементы. Как уже говорил – автожир практически может быть одинаковым по тележке с дельталетом. Идеи можно почерпнуть из представленных конструкций По возможности напишу комментарии, но пока нет понимания, что конкретизировать и на что обращать внимание.      
      [versys80] [12.07.2020 | 23:58]   
      По содержанию вы поняли задание правильно, но вот по форме ни как ни хотите отойти от "бабушкиного" дизайна. Такая форма есть ни чего нового нет в ваших работах, это среднестатичный дизайн на который потребитель не поведется. Потребитель выбирает глазами, а уже после этого вчитывается в характеристики им в стоимость. При равных условиях потребитель 50/50 выберет нашу продукцию или конкурента. Другое дело прогрессивный дизайн.... Конечно потребителю захочется летать на красивой машине, а не как у всех.   
      Спасибо      
      Комментарии не самые лучшие. 
      Кабина получилась скованной, в каждой линии чувствуется напряжение. Обратите внимание на верхнии линии кабины – они закрывают обзорность, и в целом в этом дизайне не вижу современных тенденций, скорее попытку адаптироваться в новом амплуа. В конструкции должно быть единение, т.е. каждая деталь должна дополнять друг друга, а не разваливаться на части. Скорее всего это проект не для вас. Достаточно обратить внимание на фото, которые выложил в архиве и будет понятно, что сопоставить ваш дизайн и дизайн концептов не возможно.

    • Заказчик    [28.09.2020 | 19:12] [изменен 28.09.2020 | 19:43]

      ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОММЕНТАРИИ 3 ЧАСТЬ:   
      Еще момент. Вы рисуете в программе, которая не предназначена для такой графики, посмотрите рисунки концептов – там каждая линия качественно прорисована, детализирована. В авиадизайне так же как и в автодизайне важны детали. 
      Если есть желание участвовать в дальнейшем в конкурсе – пересмотрите методику, стиль дизайна. 
      Обрамление винта не самое лучшее решение.... 
      Посмотрите эту машинуzen.yandex.ru/media/all_ a... – в ее дизайн вложили душу. На это Вы ответите – ну это же Bugatti....., Да. это круто, это Bugatti, НО чем Вы хуже Bugatti.....? 
      Мне нужен дизайн, чтоб с одного вида было понятно это – Ellavia, звучит как Bugatti 
       
      [versys80] [27.07.2020 | 20:08] [изменен 27.07.2020 | 20:08]   
      Конкурс закончиться тогда, когда будет результат. Работы ведутся не только в формате конкурса, но и на другой стороне результат не удовлетворительный. Рисовать цветочки и фривольные логотипчики много ума не надо, достаточно иметь начальное воображение, собственно это и подтверждает, что просмотров было более трех тысяч, а работы всего две. Скудоумие ума в России все больше набирает оборот. Особенно не надеюсь на результат на этом конкурсе, но возможно заглянет достойный мастер, пока только подмастерья....   
         
      [versys80] [27.07.2020 | 21:40] [изменен 27.07.2020 | 22:50]   
      Вы не внимательно читали мои комментарии и ТЗ. Мне не нужен конструктор, мне нужен дизайнер, на основании дизайна конструктор сможет создать изделие. Конструктор и дизайнер не одно и то же! Есть только одно общее в дизайне и конструировании – геометрия. У дизайнера не получиться создать грамотный дизайн если он не будет соблюдать требования геометрии изделия, все остальное свободное мышление, но должен быть опыт в работе.   
      Приводил пример работы Дмитрия Лазарева. Он ни разу не автомобильный конструктор, он проникся автомобильным дизайном, создал то, что увидели реальные люди бизнеса и смогли создать практически серийный автомобиль.   
      Да, за 60 000, так как полагаю, что стоимость работы дизайнера на этом этапе (скетчи) примерно в этих цифрах, при том, что он НЕ сидит привязанным к креслу в офисе 8 и более часов и есть свобода мышления, за которую еще и платят. Не думаю, что от хорошей жизни вы пошли в фриланс, на сегодняшний день востребованность дизайнеров крайне мала, да и дизайном назвать, то, что предлагается и не только в этом проекте смешно. Посмотрел много конкурсов на фрилансе , есть с чем и кем сравнивать.   
      Эту тему не стоит развивать, конкурс не для обмена мнениями, а для практической работы.   
      Обращаться в какие либо главные компании РФ с предметом моего конкурса смешно. Эти компании не предназначены для людей, они занимаются отмыванием денег и только. Покажите что российский авиапром сделал за последние 20 лет, то, что конкурентно-способно? Не затрудняйтесь с ответом, так как его нет, как и авиапрома в целом. В частности есть вывески, которые давно имеют другое значение. Специалистов конструкторов настоящих то же практически нет, образование узкоспециализированное и для того. чтоб сделать к примеру выключатель надо собирать НИИ.   
      Примечателен факт развития проекта Дмитрия Лазарева. Через год машина пошла в серию!!!! через ГОД!   
      Размещая здесь конкурс надеялся увидеть настоящих творческих людей, но все больше склоняюсь к тому, что фантики рисовать интереснее....   
         
      [versys80] [28.07.2020 | 00:16]   
      посмотрел ваш фейсбук. У вас мышление в плоскости, 2D дизайн, говорить что то в вопросе 3D не ваша компетенция. Работы, которые вы представляете как передовое искусство в дизайне мне не понравились, но это мое мнение, с ним нет необходимости спорить.   
         
      Насчет Лазарева и конкурса это вопрос неизвестный. У него долгий путь автомобильного дизайнера и возможно он участвовал в каких либо конкурсах, это не определяет уровень разработчика. Конкурс для фрилансера – хорошая площадка для тренировки воображения и поиск новых решений, причем получает бесплатно комментарии к своим работам и оценку.   
      Многие великие художники и музыканты тренировали и оттачивали свое мастерство на ярмарках бесплатных, в том числе чтоб совершенствовать свой опыт, быть узнанным и стать узнаваемым   
         
      www.drive2.ru/b/464416945...  
      Вот так же будет формироваться мой проект: сначала скетчи, от этого конкурса ожидаю   
         
      [versys80] [27.07.2020 | 23:59] [изменен 28.07.2020 | 00:29]   
      Авиация это то же машины. Практически одинаковые основы построения ЛА и машины, так же борьба с лобовым сопротивлением, поиск экстерьера и интерьера, рассадка пассажиров, много общего. Дизайнеру не надо знать, что такое хорда крыла, угол атаки крыла, механизация крыла и так далее... все инженерные акценты задача инженера конструктора, который может исправить в частности любой элемент. Дизайнер и конструктор должны работать в единой связке, но дизайн рождается в первую очередь, должен рождаться в первую очередь.

    • Заказчик    [28.09.2020 | 19:29] [изменен 28.09.2020 | 19:43]

      ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОММЕНТАРИИ 4 ЧАСТЬ:

      Примеров дизайнеров – любителей, которые привнесли, что-либо в большую авиацию скорее всего есть, но мониторить интернет из за этого призрачного вопроса нет желания.
      Профессиональной площадки авиа дизайна нет, поэтому приходиться выбирать там где есть массы с надеждой, что будет результат.
      Была попытка разместить проект на автомобильном форуме, но там общество не понимает, что такое конкурсы и очень много особей опущенных жизнью, которые все знают, и все умеют, этакие суслики, которые считают себя агрономами.
      Тема сложная и вместе с тем интересная, даже тем, что хочется убедиться, что в РФ не все так отвратительно в промышленном дизайне.

Теги: сделать дизайн, дизайнер нужен, лучшие дизайнеры, онлайн дизайнер, требуется дизайнер, ищу дизайнера, нужен дизайн