Настройка сквозной аналитики Google Data Studio

Откликнуться
D
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 6 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 2 месяца
Бюджет: 10 000 руб
128.71 $ — 109.64 €
Дано. 
6 сайтов: 5 одностраничников + 1 интернет магазин
Реклама на них идет с
2 аккаунта яндекс директ
2 аккаунта гугл эдвордс
Яндекс маркет
Гугл мерчант (гугл маркет типа) (затраты в одном из аккаунтов гугла)

Есть ритейлСРМ 1 аккаунт, где фиксируется все затраты
РитейлСРМ подключен к моемускладу
В рителйСРМ для каждого заказа прописывается оператором с какого сайта пришел заказ
Есть ЮТМ метки на всех сайтах
На всех сайтах стоит яндекс метрика.


Сформировать отчеты по в Google Data Studio
1. Все затраты на всю рекламу посайтово. Чтобы можно было выбрать период, сумму всех затрат и кликов на каждый сайт поканально (директ, гугл, маркет, мерчант, ФБ, ВК) сколько было заявок, всего кликов по рекламе, конверия в заявку, цена заявки, цена продажи, сколько продаж, средний чек, оборот, сколько % заняла реклама от оборота, сколько в % соотношении занял этот сайт по продажам относительно других сайтов (от всего оборота).
2. Затраты гугл+яндекс в сумме по городам. + сколько было продаж в этих городах и сколько стоила заявка и сколько стоила продажа в этом городе. В идеале, чтобы можно было построить отчет  сколько в каждом месяце стоила заявка и продажа для любого города
3. Отчет по эффективности менеджеров. У кого какой процент конверсии из заявки в продажу. Сколько холодных заявок, сколько теплых, сколько отмененных. (чтобы считалось автоматически).
4. В рамках интернет магазина РК разбиты на бренды. Также нужны отчеты сколько было потрачено на тот или иной бренд и сколько было продаж – вобщем все то, что в 1м пункте.

Данные надо подгрузить в идеале с октября 2016 года. Ну или насколько это возможно.

Также обучить меня как добавлять сайт или как добавлять рекламные компании в гугл или директ и как их настраивать так, чтобы они считались в нужное русло)

По кликам суммарно нагрузка раньше была до 50000 кликов в месяц, сейчас около 10 000-15000 кликов, но в планах снова до 50 000 докрутить в месяц.


Далее нужна будет помощь на внедрение промо кодов на сайте, по которым определять ID клиента и уже определять точно с какого ключа пришла заявка и уже в будущем строить более подробные отчеты – по какому ключу из какой РК пришла заявка и отдавать предподчение тому или иному КЛЮЧУ.
Также в будущем подключим пока еще незначительные аккаунты в VK и ФБ

Если сработаемся, то это будущее задание также отдам этому же исполнителю.

Пишите свои вопросы, цены и сроки.
Разделы:
Опубликован:
04.07.2019 | 11:57
Откликнуться

Выберите способ верификации:

Обновите страницу после прохождения верификации.

Посмотреть другие заказы Разместить заказ

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется сбор и обработка информации

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».