Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Конкурс длился с 07.12.2018 до 24.01.2019
Победитель будет объявлен в воскресенье, 27.01.2019
Здравствуйте. Добавил свой вариант для 6 метрового контейнера
Симпатично, комментарии позже
Спасибо за предложение.
Симпатичные картинки! Эти работы интересны для стационарных мест размещения. В нашем случае условия размещения аренда участков на стоянках дальнобойщиков. Собственник выделяет необходимый участок земли, устанавливаем дорожные плиты, соответственно металлическую окантовку фундамента и на него КАЗС. У Вас красивый дизайн, но надо, что то более доступное для реализации. Задача изготавливать 15-20 КАЗС в месяц. Контейнер собирается практически полностью на производстве и только обшивка на месте базирования, так как с обшивкой выходим за транспортировочные габариты. Исполнение Вашей конструкции потребует отдельного производства, которое значительно удорожает себестоимость КАЗС. Фасадные кассеты ( пример указан в ТЗ) создадут наиболее привлекательный вид чем просто контейнер, стоимость такой обшивки не высокая, при том, что панели покрыты порошковой покраской это практично! После того как будут установлены более 50 КАЗС, компания будет строить стационарные АЗС, путь к творчеству там будет бесконечный, но пока КАЗС.... Выносную ТРК не рассматриваем. Такая ТРК удобна если есть подъезд с двух сторон. В нашем случае это будет с одной стороны, так как место выделяемое на площадках не большое. На данный момент рассматриваем встроенную ТРК. Выносная ТРК долго не приживется на КАЗС без оператора. Обязательно, что то сломают, разобьют, оторвут.... Опыт уже есть.
Нет, совершенно не стильная конструкция, какой то бабушкин сарай. Буква "а" вообще не уместна, это не логотип компании-оператора, и буква "а" не может ни при каких условиях являться знаком компании
Вам виднее)
нужно различать дизайнера и конструктора
для этой работы сначала должен быть дизайн. чтоб конструктор смог реализовать все творческие замыслы дизайнера. Я хорошо различаю кто такой дизайнер и кто такой конструктор, что такое сено, и что такое солома
Контейнер необходим как "ванна" для емкости. МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и в своде правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности" от 1 июля 2014 г. Емкости, которые не заглублены в грунт обязаны иметь двойную обшивку или находиться в "ванне" объемом равным объему емкости. Контейнер в этом случае удобное решение. Емкость в контейнере отделяется перегородкой, что является типа "ванны" и полностью удовлетворяет требованиям МЧС. Делать двухстенный резервуар дорого и неудобно для создания дизайна и расположения технологического оборудования.
никаких изготовителей и поставщиков не указываю, это сейчас совершенно неважно.
похоже, конкурс не состоялся
Да, конкурс не состоялся, пока не состоялся. Ввиду того, что на предполагаемых местах установки КАЗС собственники вводят неприемлемые условия, этот проект отложен на перспективу.
Делать можно все, что можно делать применяя фасадные панели. То. что вы предоставили, это не дизайн, такое и без участия конкурса сделаем.
Дизайн обновил
Мной предолжены варианты реализации из того, что есть под рукой. Возможны другие решения, все зависит от того, какие фасадные элементы дизайнер может предложить. Сегодня разговаривал с производством, которое изготавливает любы формы фасадных панелей(кассеты) Со слов производства, они могут изготовить любые панели, любой конфигурации при условии суммы заказа от 1 миллиона рублей. В нашем случае сумма заказа будет значительно более 1 миллиона рублей, поэтому можно придумывать различные формы панелей, но надо понимать, что есть еще себестоимость проекта. Конечно хочется, чтоб КАЗС была похожа на st.fl.ru/users/Ch/Che89/u... , всем понравился такой формат, но ни кто не берется посчитать себестоимость. Задал вопрос автору, может ответит. Предлагайте варианты, которые можно реализовать, но то, что предложено это не интересно ни разу. Должен быть дизайн, интересная концепция промышленного дизайна.
+
Нет. Делать круглое совершенно нет необходимости. Сложные, дополнительные элементы только удорожают проект, и с точки зрения эффективного использования они бесполезны. Дополнительные элементы можно потратить на что то более функциональное. Так же размещение КАЗС не всегда может быть перпендикулярно машине. Наиболее часто это параллельное расположение и заправка только с одной стороны. Земельный участок не большой, как правило стоянки не большие, поэтому место более менее ограничено.
Обновил
Нет в ваших работах интересного решения, вообще нет. Нагромождение панелей, создание лишнего объема. Нет гармонии!!!
Идея №2 (бензобак) контейнер выглядит как огромный бензобак от фуры узнаваемая на подкорке форма (узнаваемость 100%) в дальнейшем легко использовать в продвижении.. (материал обшивки Жесть холоднокатаная отожжённая листовая сталь) дополнительный материал композит. (блестящий материал корпуса будет привлекать потенциального и любого другого проезжающего мимо водителя) Дешево и круто!
Практичность жести оставляет желать лучшего. Через месяц или два на жести образуются вмятины, складки и прочее, что характерно для тонкого металла.
Нумеруйте свои работы, чтоб было удобно комментировать. 1. Вариант с бело-красной расцветкой. Опять получается пустой, не нужный объем, с нулевой функциональностью. Козырек смотрится интересно, но он создает проблему для парковки грузовых машин. Если делать козырек в средней части, тогда он должен быть по размеру фундамента, в другом случае его рано или поздно снесет какая нибудь фура. 2. Разсположение систем управления КАЗС в средней части возможно, для этого потребуется несколько пересмотреть инженергую схему. но это возможно. В этом случае будет объединение в единое целое двух 20 футовых контейнеров. Это усложнение и удорожание проекта, но возможно. Для перехода на такой конструктив должна быть очень интересная идея. В данном случае вариант предложенный st.fl.ru/users/Ch/Che89/u... для меня более предпочтительный. В этом варианте гармонично встроены две емкости и нет дополнительных не нужных элементов козырек. 3. Вариант с баком интересно, но опять же выступающие элементы и козырек. В этом дизайне так же потребуется исполнение в две емкости, что не совсем удобно и стоимость возрастает сразу в том числе за счет стоимости двух контейнеров. К примеру сейчас стоимость одного 40 футового контейнера 75000-80000, одного 20 футового не менее 60000.... Вы начинаете понимать специфику конкурса, и после ваших первых работ, эти 2 варианта значительно отличаются в положительную сторону, но надо искать другую форму. Читайте мои комментарии другим участникам, это поможет
Проблемы решены все элементы распологаются под импровизированной крышкой (катушка и банкомат). стены котейнера обшиваются каркасом вплотную, закругления уходят на крышу и чуть чуть внизу. на крыше делается минимальный уклон для ухода влаги на заднюю сторону.
горловина выполненна из обрезка трубы диаметром около 1 1,2 метра, (может больше) чтобы поместилось все оборудование.
крышка это дверца, метал + прастик и т.п.
Я бы сам заправился!!!)))
Вы меня как будто не слышите. Прочитайте еще раз мои комментарии относительно размещения органов управления КАЗС и козырька. Козырек оторвут, это уже проходили и не раз. Делать фундамент с выносом на метр и более это определенные сложности. Идея с бензобаком интересная, но не подходит. Стиль есть, это безусловно, но функциональность слабая. Козырек совершенно не подходит под стиль КАЗС. Это напоминает времена СССР, когда на ГАЗ 24 (Волга) на крыше стоял багажник и не нем перевозился всякий дачный хлам. ГАЗ 24 олицетворяла владельца как члена общества с достатком и местом службы выше среднего, ближе к высшему уровню. То же самое происходит с вашим козырьком. Конструкция не располагает внешней подсветкой и декоративной подсветкой которая подчеркивает стиль КАЗС. Просто навесить лампочки и видеокамеры ..... (вспомините ГАЗ 24 с багажником)
Так в чем проблема объединить два контейнера в этом дизайне? они просто будут ставиться стык в стык и форма бака не изменится чуть вытянется и горловина со всем оборудованием (см рис №3) выходит на середину, они оба так же обшиваются жестью, и получается тот же огромный бак. (Форма которая говорит сама за себя без рекламы понятно что это не "ларек" с бургерами а заправка) А козырек делается чисто символический чтобы человек проводивший денежную операцию не намок под дождем.. и на таком расстоянии куда и подавно машины заезжать не должны. (вообще проблем не вижу Привозится два контейнера и машина с подготовленным материалом, Отливается фундамент, ставятся два контейнера в стык/ в них цистерны / топливоровод подвести в район стыка и вывести в горловину бака (где располагается катушка и банкомат) / в горловину выводятся топливопроводы подсоединяется катушка горловина это труба толщиной 1,4 см, диаметром больше метра, в которой как в сейфе помещается все оборудование, в т.ч. банкомат./ все обшивается жестью с полосками композита с торцов делаются двери невидимки как вы планировали для доступа к цистернам. крышка горловины (крышка бака) выполнена как дверь железная прочная антивандальная куда выведен дисплей клавиатура и купюроприемник и вешалка для пистолета. готово !
www.fl.ru/projects/388623...
По поводу козырька не соглашусь, встраивать его в дизайн нет смысла, минималистичный дизайн не имеющего ничего лишнего в современный век с высоким уровнем получаемой информации на ед. времени, то что нужно. А козырек именно над человеком подчеркивает важность человека самого. на нем же и разместить подсветку , так же подсветку можно разместить по периметру торцов бака. Стильно Элитно Запоминаемо Ничего лишнего.
Функциональность козырька понятна любому, я не настолько пещерный, чтоб требовать от дизайнера козырек как элемент дизайна и только. Прежде всего требуется его прямая функциональность, НО кабы как, у нас не пролезет!!! Функциональное значение каждого элемента должно гармонизировать в целом с концепцией КАЗС, и если малейший элемент или деталь не будет соответствовать будем переделывать. Мне на важно сколько продлиться конкурс или сколько конкурсов будет. Как я уже говорил, для поиска решения логотипа компании проводили 3 конкурса, причем каждый был полностью оплачен. Детали доводились до совершенства, переписка с дизайнером, который доводил логотип продолжалась два месяца и составила 557 сообщений, помимо переписки на конкурсе. Это я пишу к тому, что мелочей и в моей работе нет.
КОНЦЕПЦИЯ №3 удешевление проекта за счет уменьшения количества материала и количества работ по его монтажу. Жесть прибивается непостредственно к стенкам контейнера. (максимум можно сделать закругления на крыше) Представлены как торцевые так и боковые расположения заправочного терминала. Так же учтен дизайн фундамента с экологичным уклоном, и ограничивающими наезд автомобиля на элементы АЗС. (также решены проблемы освещения)
К своим эскизам примеряйте грузовой транспорт.
Да. вы действительно не слышите меня, просил нумеровать работы
я удалил давно все остальные работы оставил только Бензобак, (три эскиза) и сайт не дает нумеровать работы (может вы продолжаете видеть все работы которые я ранее выкладывал?)
работы нумеруются на на сайте, а в процессе работы над эскизом. Странно. что мне приходится вам это говорить. Если я не доходчиво объясняю, обратитесь за помощью к коллегам или посмотрите как это делают в других конкурсах
извиняюсь, только сейчас восстановил нить разговора... Параллельно работаю заработался уже запутался что делал а что нет на что отвечал..
Научитесь слышать заказчика! Не надо навязывать свое мнение, относительно предмета на которое уже даны исчерпывающие комментарии. Заказчик знает и видит развитие и перспективу своего проекта. Не надо мне рассказывать как лучше и как хуже. Мне нужен дизайн КАЗС, а бизнес-процессы производства и маркетинга остаются за рамками конкурса. Прежде чем выйти на конкурс, были собеседования с водителями и не только.
Это все понятно..
Основные элементы лицевой части КАЗС размещены правильно. Козырек это элемент, который при транспортировке будет снимается. Фасадные панели необходимы для придания КАЗС красивого стиля. Ваши панели ни чем не лучше металлической стенки самого контейнера, во всяком случае я не увидел дизайна, то же самое с козырьком
Это не финальный результат, а небольшое уточнение :) Спасибо за ответ!
Решение очень симпатичное. возможно чрезмерно задран козырек, получается бесполезое пространство, но в целом идея очень приятная. Освещение светодиодное на уровне фундамента Да это правильно, чтоб фура не снесла.
Надо продумать подсветку КАЗС и светодиодную информационную панель. КАЗС может быть установлена так, что не будет видно информации с лицевой части, поэтому не зависимо от место-расположения КАЗС на местности надо предусмотреть различные варианты информирования потребителя .
Нижнюю часть КАЗС лучше изготавливать из нержавейки или рифленого, декоративного листового алюминия. Высота "окантовки" 10-50 см от фундамента. Такая окантовка на мой взгляд будет более стойкой к грязи и осадкам
Интересное, современное решение.
Озадачили вопросом. Не встречал лицензирование дизайна, первый раз такое слышу, но возможно есть такая практика, поинтересуюсь у юристов. Если дизайн можно запатентовать или получить авторское свидетельство, в этом случае конечно будем проводить необходимые юридические мероприятия. Шланг (рукав) на улице находится как на всех заправках, 2-3 метра, остальное внутри КАЗС, намотан на автоматическую катушку. Уличная часть заправочного рукова предмет обсуждения дизайна и функциональности. Если будет красивый дизайн, а заправочный рукав потребует определенных усилий, чтоб его достать или будет создавать из за дизайна некоторые трудности в приоритете будет функциональность заправочного рукова, дизайн отойдет на второй план
я дико извиняюсь, мне чайнику, можно ли будет рассчитывать на рассмотрение "моих" вариантов? или вы чужие без логотипные идеи не рассматриваете?
Самоуничижение путь к забвению. Судя по Вашей первой работе Вы далеко не "чайник"... Рассматриваются все варианты. С Уважением отношусь ко всем участникам конкурса, не зависимо от того какие работы представлены, НО после Уважения последует критика и за словом в карман не полезу. Не надо рассчитывать, что на этом конкурсе пролезет, что попало. Посмотрите прежние конкурсы. Логотип Атлас проводился на протяжении 3 конкурсов, пока не нашли правильную концепцию и не создали то, что по праву может называться Логотипом Финансовой Группы. Я требователен, но справедлив. Могу выразиться не всегда корректно, но признаю всегда свою вину если я не прав. Присылайте работы, комментарии будут, диалог всегда необходим
!
Интересное, лаконичное решение... Надо осмыслить. Не думал, что так рано меня можно удивить, обычно хорошие работы выходят под конец конкурса. Надо полагать. что это концепция не законченная, с этим можно еще работать! На будущее. Промышленный дизайн может быть изящным и красивым, но когда Вы предлагаете своею работу будьте готовы ответить на вопрос -кто, где и за какие деньги изготовит ваш проект. Уверен, что на конкурсе будет еще много предложений, но может последовать отказ в силу высокой себестоимости исполнения проекта и ограниченности производств.
я за пару часов, нашел трех полноценных производителей контейнерных АЗС, готовых взяться за проект. Начиная от стадии расчетов, по проекту клиента и заканчивая полноценным выпуском изделия-по проекту клиента.
Не стоило напрягаться насчет производителя. Мы сами производители, у нас есть современный участок по металлообработке и сборке за исключением производства фасадных панелей.
Обращаю внимание еще на одину важную деталь. КАЗС обязательно должна стоять на фундаменте, это неукоснительное требование МЧС. Фундамент высотой не менее 20 см. Не менее 50 см от края КАЗС с каждой стороны. Не лишним будет сделать ограждение по периметру, как это сделано на стационарных АЗС. Такие Требования необходимы на случай если непутевый водитель случайно наедет на КАЗС. Фундамент и ограждения защищают от такого рода ЧС. Фундамент предполагам отливать как единое целое в предварительно изготовленной форме. Если рассматривать размер контейнера 2,5х12 метров, фундамент должен быть 3,5х13,5 метров. Со стороны лицевой (фасадной) части фундамент может быть длиннее, примерно 1 метр. Не проблема если выйдем за транспортные габариты. Разрешение на перевозку негабаритных грузов получим в ГИБДД. В крайнем случае фундамент можем изготовить из двух продольных частей, возможно так будет лучше. Длинна 14 метров уже сложнее, но можно рассматривать не более 14,5 метров. Не хотелось бы дробить фундамент еще и по длине.
а вы купили "право на дизайн"? enkorr.com.ua/a/news/Pray...
а я указал, что это общее обозрение, что это плагиат, и шлити вы куда далее, по принципу китайского права, без названия и 100 процентной схожести плевать что мир думает. Даже в Америке это не плагиат, если на предмете нет НАЗВАНИЯ БРЭНДА, так что сосите далее у своего ПОРОШЕНКО.
Нет. спасибо. Работы такого формата не возможно комментировать, собственно и нечего. Пожалейте свое и мое время.
Концепция расположения может быть разная. Торцевая часть на наш взгляд проще и удобнее для водителя, козырек можно сделать с любым удлинением. Навес (козырек) необходим не только для водителя, в ненастную погоду в момент заправки он все равно стоит под осадками, необходимо закрыть органы управления от осадков, понятно что все не закрыть, но по максимуму можно. Так же рассматривается концепция из двух контейнеров 6 метровых (20 футов). Контейнеры располагаются напротив друг друга, а по средине примерно 2-2,5 метра свободное пространство для размещения органов управления КАЗС. Наглядный пример как у этого автора: st.fl.ru/users/Ch/Che89/u...
Не понятны из какого материала и на какой технологической основе выполнены панели? Какое производство может взять на себя изготовление? Фасадные панели не делают больших размеров, так как не выдержать жесткость. Если панели делать с дополнительными элементами жесткости, стоимость этих элементов будет запредельная.
Данные панели можно изготавливать по типу сендвич панелей ( лист металла снизу , лист сверху ,в середине пенополиуретан ) с разницей в том что нижний ( внутренний ) лист ровный , а вот внешний выгнутый ( типа корыта ) , оба листа соединяются по краям точечной сваркой , внутрь закачивается пена (пенополиуретан) и всё . Лёгкие , прочные , пожароустойчивые . Основная задача это найти производство где есть хорошие пресса для выдавливания металла . Если для пресса данный размер панелей великоват , то панель можно разделить на 2 или 3 части ( делать панель по отдельности с последующей состыковкой непосредственно на контейнере ) .
это слишком сложная конструкция, притом, что выпуклые панели надо изготавливать методом пресования. Это контрпродуктивно. Найдутся желающие потыкать и постучать по панели, панель мягкая, поэтому будет притягивать....., от этого будут вмятины. В целом нет
Всё-таки хотелось бы видеть на дорогах хоть какое то разнообразие , а не однотипные "сараи" .
непонятна технология изготовления и крепления панелей.
Выпуклые элементы не самое лучшее решение. они создают объем и только, не дают дополнительной функциональности, увеличивают стоимость изделия.
Абстрактные формы уверен не приживутся. Водители работают на машинах классических, там нет футуристического дизайна, мое мнение. что это им будет чуждо
krasnoyarsk.zoon.ru/busin... lenpetroblock.ru/catalog/... aliextop.ru/product-detai...