--> -->

Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Разработка бренбука (Гайдлайн)

m
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 21 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Эрик Коррадо [kingdomofcrooke]  
Компания занимается сдачей квартир посуточно, нужно разработать фирменный стиль (брендбук). 
Всё будет делаться поэтапно!
Нужен человек или компания которая всё сделает качественно. Полный цикл. Но выкупать будем постепенно.

Если у вас есть свое видение процесса, то жду ваших предложений. Жду от вас ценник за полный цикл работы.

Первое над чем будем работать – это над разработкой логотипа. 
Разработка логотипа является ключевой частью любого фирменного стиля.

Далее разработка полиграфии и сувенирной продукции.

Далее разработка брендбука.! (с хороших подходом и качеством) 

Фирменный стиль – это сочетающиеся между собой графические элементы такие как: логотип, паттерн, шрифт и т.п. выполненные в единой стилистике. 

Фирменный стиль, в первую очередь, включает в себя – логотип, шрифтовые написания, а так же цветовую гамму, которые в свою очередь описаны в Брендбуке. 

Брендбук – это комплексное описание всех элементов с правилами их размещения на какой либо продукции. Так же в Брендбук могут входить готовые элементы такие как: визитная карточка сотрудника, фирменный бланк, почтовый конверт для писем формата A4 и даже одежда которая в свою очередь может быть как сувенирной продукцией, так и дрескодом для работников компании. 

Первым этапом разработки Фирменного стиля является логотип, так как он определяет дизайн всего фирменного стиля компании в целом и является основной составляющей брэндбука. При разработке логотипа учитывается возможное его применение, например на одежде или какой либо продукции, чтобы оценить его восприятие в окружающей среде. 

В общем разработка Брендбука с включающим в себя перечнем работ: – основной логотип компании – дополнительные вариации логотипа – правила размещения на наружней рекламе – правила размещения на одежде – не допустимые изменения логотипа – визитные карточки – фирменный бланк – конверт для писем – сувенирная продукция  например: Ручка, зажигалка, USB носитель, настенные часы, бейсболка, брелок, кружка и другое 

Логотип 

Критерии: 
- Уникальность 
- Простота 
- Универсальность 

Позиционирование: 
- Скорость 
- Безопасность 
- Доверие

Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
Разделы:
Опубликован:
30.06.2018 | 23:49 [последние изменения: 11.07.2018 | 16:09]

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку