Поделиться:

Проект закрыт Разыскивается контент – менеджер

tropinleonid
Бюджет: 5000 р.
[tropinleonid] [12.03.2018 | 13:05]
Зарегистрирован на сайте 3 года и 5 месяцев
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 6 0 - 0
Мы – мощный и интересный проект, относящийся к сфере инфобизнеса, онлайн-курс обучения запуску и ведению бизнеса на авторских турах. Для того, чтобы точнее понимать суть продукта – перейдите на сайт – orgturov.ru и посмотрите запись вебинара – orgturov.ru/zapis_webinar...

Контент-менеджер – крайне важный человек в нашей команде, который отвечает за
Вовлечение нашей аудитории и е активность
Количество выполнения целевых действий через тексты
Качество текстов
Поддержание репутации и экспертности проекта
Генерацию идей для контента 
Ведение блогов в социальных сетях (инстаграм, контакт, фэйсбук)
Написание необходимых текстов для проекта по требованию (письма, тексты рассылок, статьи и тд)

Контент блогов в социальных сетях состоит из полезного материала, релевантного нашей целевой аудитории, личных философских и просто бытовых тематических размышлений от первого лица, транслирования того, что происходит сейчас в текущих потоках, продающих текстов.

Путешествия, мотивация, поиск и развитие, бизнес – основные темы 

Поскольку мы – инфобизнес, граница с блогами об успешном успехе и сетевым маркетингом очень тонкая, важно ее не перейти. Основная задача копирайтера – делать тексты живыми и нескучными, не использовать фраз-клише, заниматься небольшими исследованиями в области бизнеса, психологии и путешествий, для того, чтобы создавать нетиповые, действительно интересные тексты. Помимо прочего, мы транслируем жизнь и путешествия автора проекта – Леонида Тропина, поэтому копирайтер работает в связке не только с маркетологом, но и с владельцем проекта (рерайт в том числе)

Важно! 
1. Копирайтер сам дает задачи дизайнеру по изготовлению баннеров, афиш и всего, что должно сопровождать тексты. Стилистика проекта установлена. 
2. Вам будет необходимо находиться на связи с куратором для приема и согласования задач и текстов.

Тестовая неделя для копирайтера (читай контент – менеджера) длится 1 неделю, в течение которой потенциальный участник нашей команды выполняет тестовые задания, получает всю необходимую информацию от маркетолога и куратора, ознакамливается с прошлой историей текстов в блогах и группах, подготавливает по 1 посту в сутки (совместно с куратором) – и разрабатывает контент-план на следующую неделю. Инициатива, предложение максимального количества вариантов, доработка тестов, внесение правок, собственные исследования тоже принимаются в расчет, как показатели экспертности.

Обычная деятельность контент-менеджера заключается в:
0 – Планирование и подготовка, утверждение контент-плана понедельно (совместно с куратором)
1 – Сбор информации
2 – Написание текстов заранее на неделю, утверждение текстов, внесение правок
3 – Тз дизайнеру, подготовка постов комплексно
4 – по 1 посту в день в каждую социальную сеть, информацию и темы фб и вк дублируются, для инстаграма отдельно
5 – Общение с клиентами в комментариях в свободном формате
6 – Написание текстов по требованию (статьи, рассылки), если такие имеются

Все тексты пишутся от первого лица (лица владельца проекта) в дружелюбной, разговорной, но уважительной манере. С аудиторией , опять же уважительно на "ты".

Оплата работы – за ведение трх социальных сетей (вконтакте + дублирование фэйсбука и инстаграмм) – 20 тысяч рублей + 10 тысяч рублей по усмотрению куратора бонусами за увеличение количества комментариев и вовлечения, качества текстов и проявленной инициативы в исследовании различных тем.
______________________________ ______________________________ __________
Тестовое задание:

1.Написать текст для поста.
Стиль текста схожий с тем, что уже имеется (смотрите в группах). Не слишком официально, не шаблонно, как можно больше деталей и конкретики. Не используйте шаблонные заезженные рекламные обезличенные фразы (уникальный шанс, измени свою жизнь и тд). 
Тема поста – авторские туры – почему они предпочтительнее для бизнеса, чем обычные пакетные туры? 
От первого лица.

2. Приложить файл с вашей текстовой самопрезентацией (раскрывающей вашу экспертность в вышеперечисленных аспектах) и ваше портфолио с САМЫМИ лучшими вашими текстами (2-3 примеров достаточно)

Личная страница Леонида – vk.com/ostrovityanin_leo
Ссылка на группу в контакте – vk.com/dreamsurfer_kurs_o...
Аккаунт в инстаграмм – www.instagram.com/orgturo...
Куратор контент – менеджера – vk.com/bivery (Алина, ко мне по всем вопросам, у вас возникающим в процессе выполнения тестового задания) Выполненное тестовое задание прислать мне в личку в виде ссылки на созданный вами гугл-документ с открытым доступом к редактированию.

Дополнительные рекомендации:
Текст должен читаться быстро, легко и не должен наскучить читателю.
Наличие заголовка обязательно
Целевое действие – это действие к которому мы всем текстом призываем читателя, чаще всего представляет собой ссылку и призыв.
Прочитайте личные тексты, написанные самим Леонидом на его странице, чтобы понять слог и особенности письменной речи.
Не используйте много смайликов, очень органично, только там, где нужно
Разделы:
Конкурс

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Проект закрыт Конкурс окончен 19.03.2018

Конкурс длился с 12.03.2018 до 19.03.2018

Победитель будет объявлен во вторник, 20.03.2018

Конкурсные работы

Теги: Контент менеджеры удаленно, контент менеджер удаленно, наполнить сайт контентом, контент менеджер требуется, контент менеджер резюме, наполнить сайт товарами, контент менеджер фриланс