Заказ закрыт Логотип и фирменные цвета для Агентства Недвижимости

Бюджет: 6 000 руб
[25.10.2017 | 17:21] [внесены изменения: 26.10.2017 | 13:02]
Безопасных сделок: 5
Отзывы фрилансеров: + 26 - 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 9 месяцев
Брифинг на создание логотипа и фирменных цветов

Необходимо создать логотип и подобрать фирменные цвета для Агентства Недвижимости «Кварт-Град», 
Логотип должен состоять из нескольких элементов:
1. Картинка, которая должна уместиться в квадрат, которая может использоваться отдельно от логотипа
2. Текст: Агентство Недвижимости Кварт-Град
Так же необходимо подобрать фирменные цвета на которых дальше будет строится фирменный стиль агентства, есть предпочтения к синему цвету, но хотелось бы увидеть и ваши представления. 
От победителя работа принимается в векторном формате и цветами CMYK.

Брифинг 
1. Название и адрес компании
ООО «ПарусНН», Нижний Новгород, ул. Обухова д. 6
Сайт компании: kvart-grad.ru (Использование цветов и других элементов сайта является крайне нежелательным, в дальнейшем будет полностью сделан редизайн и отталкиваться мы будем от фирменных цветов этого задания)
Коммерческое обозначение – Агентство Недвижимости «Кварт-Град»

2. Что представляет собой компания
Агентство недвижимости «Кварт-Град», которое занимается покупкой, продажей, приватизацией, сопровождение сделок с квартирами в Нижнем Новгороде. А так же мы занимаемся подбором ипотеки для последующей покупки.

3. Суть бренда
Современное агентство недвижимости, которое активно использует новые технологии маркетинга и гарантирует результат.

4. Уникальное торговое предложение (УТП)
Для продавцов квартир: Продаем 90% квартир за 3 месяца по цене которая указана в договоре.
Для покупателей квартир в ипотеку: Быстро, без первого взноса и предоплаты в одном месте.

5. Основные преимущества компании
Оплата только за результат
Гарантия результата (за тех кому не гарантируем не беремся)

6. Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Разработка фирменного стиля и логотипа необходима как отправная точка для работы над созданием и дальнейшей узнаваемостью бренда. 
7. Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Вывеска, сайт, газеты, наружная реклама, визитки, договора 
8. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? 
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? 

Строгая, надежная, безопасная, но современная компания, которая занимается недвижимостью
9. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Как обычно субъективным – нравится/не нравится, решение о выборе победителя будут делать 5 человек. 

UDP. Синий цвет не обязательный, предлагайте свои варианты.

Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 05.11.2017

Конкурс длился с 25.10.2017 до 05.11.2017

Победители объявлены

Первое место занял
Олег Бай­дин [luc­ky­lim]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого