Требуется разработать фирменный стиль и логотип новой российской марки спортивного питания «GemoAmin», дизайн этикетки на банку спортивного питания, рекламный буклет формата А4 (еврокнижка).
Линейка функциональных добавок GemoAmin разработана специально для людей занимающихся: кроссфитом, фитнесом, кросслифтингом, гиревым спортом, тяжелой атлетикой, единоборствами и представляет собой комплексный продукт, имеющий в своем составе полный набор аминокислот, а так же витаминно-минеральный комплекс, вырабатывается из натуральных компонентов животного и растительного происхождения
Фирменный стиль и дизайн этикетки должен олицетворять с одной стороны природную силу нашей функциональной добавки и с другой стороны мощь современных технологий производства (подробная информация о деятельности компании-заказчика ИПР-ФАРМ на сайте (
www.dryblood.ru).
Логотип ИПР-ФАРМ
yadi.sk/i/DfhjtOds3NsKbn Чертеж банки Вы можете найти тут yadi.sk/i/N4ifFB2I3M7D4 , цвета банки: темно-коричневый полупрозрачный или черный, цвет
завинчивающейся крышки черный.
Этикетки размеров (ШхВ): 70х180 и 70х195 мм края скругленные радиусом 2-3 мм. Печать флексографическая на самоклеящейся пленке.
Разрабатываемый дизайн этикетки предполагает дельнейшее изготовление рекламных банеров, плакатов и прочей POS-продукции на основе принятых в этикетке решений.
Буклет должен быть выполнен в разработанном стиле и доносить основные преимущества продукции натуральность и технологичность.
Дизайн может включать в себя элементы дизайна спортивного питания американского производства, таких как: ON, Maksler и др., в связи с тотальным предпочтением проф. спортивного сообществ к американскому продукту. Плагиат не допустим, прямое заимствование шрифтов цветовых решений не допустимо, возможно лишь скомпоновать текст аналогичным образом.
В дизайне должен быть разработан оригинальный товарный знак GemoAmin. Дизайн предполагает выпуск широкой линейки продуктов, решения по размещению текста на лицевой стороне должны предполагать размещения следующих дополнительных наименований: +creatin, +ВСАА, + vit C и т.п.
Предложить вариант лимитированной версии продукта с дополнительным брендированием сети магазинов спортивного питания FLEXSport (
www.flex-sport74.ru/) логотип компании (yadi.sk/d/Migv8nTn3M7CcZ) должен быть размещен на лицевой стороне этикетки. Размещение логотипа должно предполагать его замену на другого заказчика, таким образом логотип заказчика не должен быть в писан в разрабатываемый дизайн на столько, чтобы его нельзя было удалить/заменить без потери общего вида этикетки и переделкой больше чем одной флексоформы.
Для участия в конкурсе претендент представляет не менее двух концепций содержащие основные элементы и выполненная в цветах, которые предлагается прорабатывать в случае победы.
Срок разработки после выбора победителя 14 (четырнадцать) календарных дней. Разработка предполагает 2 предварительных варианта дизайна этикетки, более детально проработанных чем набросок с которым участник принимал участие в конкурсе, из предложенных вариантов будет выбран 1 (один) и окончательный вариант должен быть получен в течение 10 (десяти) дней, в течение этого времени Заказчик представляет замечания и пожелания по выбранному макету, количество пожеланий ограничено разумными пределами.
Стоимость разработки: 30 000 рублей.
Готовы ответить на Ваши вопросы.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.