Отзывы фрилансеров:
+ 12
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 8 месяцев
Бюджет:
10 000 руб
128.71 $ — 109.64 €
Сейчас в базе жуткая мешанина, к АТС подключены номера zadarma, youmagic, симки через grandstream, физические линии через my pbx.
Основной путь звонка если есть в базе 1с его подхватывает софтфон и отправляет на определенного менеджера, если менеджера нет на месте через 13 секунд звонок уходит ему на мобильный, если нет ответа, звонок уходит обратно в офис в общую группу (звонят все телефоны в офисе). Если номер нет в базе 1с звонок идет на группу продаж, если никто не поднимает, начинают звонить в офисе.
В базе бардак, нереально считать звонки.
Нужно либо таблицу cdr привести в порядок, либо скриптом писать в отдельную таблицу информацию о звонках, которую потом можно будет анализировать внешним скриптом визуализации данных.
+ корректно выводить и считать пропущенные
Разделы:
Опубликован:
03.10.2017 | 14:52