Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 47
- 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет
Бюджет:
по договоренности
Наша компания: Fintegra.ru
Мы хотим, чтобы в рекламных кампаниях четко анализировались следующие показатели:
Откуда пришел клиент:
Директ
Гугл
Поиск (органический/SEO)
2-По какому запросу пришел клиент?
3-По какому объявлению в директе пришел клиент?
4-Вэбвизор. Нужно, чтоб мы четко знали, во-сколько, откуда пришел клиент и мы могли посмотреть его действия, через вэбвизор на сайте, перед тем, как он позвонил или оставил заявку.
5-Дата и Время звонка от клиента по рекламе.
6-Дата и Время заявки от клиента по рекламе.
7-Настройка целей в метрике.
Call-tracking:
Откуда позвонили?
С досок объявлений
С директа
С органического поиска SEO
С гугла
*Хотим чтобы считались показатели затрат на рекламу и отдача с нее.
ROI
*Хотим, чтобы считался CTR наших рекламных компаний c директа, гугла и на авито.
*Хотим, чтобы считались конверсии:
Готовы рассмотреть настройку системы сквозной аналитики Roistat и ее же например использовать для коллтрекинга.
Сайта и изменений (A/Б тесты) по нему.
Конверсия с директа
Конверсии с гугла
Конверсии с SEO
Конверсия из заявок в сделки (можно точно интегрировать с AMO CRM, насколько мы знаем)
Затраты:
Затраты на директ
Затраты на гугл
Стоимость 1 заявки с директа
Стоимость 1 заявки с гугла
У нас стоит AMO CRM.
Есть настроенная компания в директе. Настраиваем сейчас так-же гугл.
Есть яндекс метрика, но мы не уверены, что она настроена грамотно.
Нужен так-же Google Analytics но сейчас запросы с гугла только органические.
Разделы:
Опубликован:
14.06.2017 | 18:06 [последние изменения: 22.06.2017 | 15:57]