Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

сделки в AmoCRM при звонке OnlinePBX (через api)

p
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 25 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 8 месяцев
Бюджет: 2000 ₽/проект
31.16 $ — 28.13 €
Мы используем AmoCRM в связке с телефонией от OnlinePBX с записью разговоров.
Как известно у OnlinePBX есть один недостаток – при входящем звонке создается контакт в AmoCRM, но не создается сделка. (сделка создается только если звонок пропущен)

api позволяет это реализовать 
В OnlinePBX сообщили – "От нас вы берете факт звонка, используя Websokets API. А для создание сделки, потребуется воспользоваться API amoCRM. " 
https://kb.onlinepbx.ru/confluence/display/supportonlinepbx/API
https://developers.amocrm.ru/rest_api/leads_set.php

Получается задача такая:  
1) При входящем звонке создавать сделку в контакте который был только что создан системой.   
2) Заносить в нее запись разговора, который только-что состоялся.  

Задача для тех, кто уже работал с этими системами.
Пишите сразу по делу – спам игнорирую.
Разделы:
Опубликован:
30.05.2017 | 12:02

Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов