Для своей службы техподдержки нужно организовать средство управления. Идеальным вижу решение Контура для этого. Находится тут:
help.kontur.ru/vnc Основное окно и окно настроек в скриншоте.
Минусы простого VNC Нужно обойти NAT. Для этого у нас есть всегда доступный статичный адрес vnc.домен.ру, к которому может подключиться пользователь.
В итоге должно получиться:
1. Приложение клиента. Настройки нам не понадобятся на первом этапе. По факту VNC сервер. Рассматриваем только Windows. Mac тоже хорошо бы, но не обязательно пока.
2. Сервер обработки подключений.
3. Приложение оператора. VNC клиент
Как я это вижу:
Приложение подключается по ssh к серверу обработки подключений в фоне при запуске.
При успешном подключении отображается Порт и Пароль
Сервер принимает адрес, порт, пароль.
Оператор подключается к серверу обработки подключений, тот его перенаправляет куда надо
Для всего этого мне нужно от исполнителя:
1. Приложение для пользователя
2. Настройка сервера на ubuntu
3. Рассказать, как это все работает)))
Если что-то написал неправильно предлагайте варианты
Жду цены. По срокам не горю.