Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Комментарии везде и мониторинг на предмет плохих отзывов

a
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 3 месяца
Бюджет: 3000 руб/месяц
32.67 $ — 30.32 €
80 р за отзыв и 50 за площадку, не ленитесь, работа нужна каждый день. Это 15 минут в день!!

Подробнее :



Тестовая работа для выбора фрилансера-кандидата:
Нужно подобрать 5 запросов для поисковика, по которым выдача поисковых систем будет индексировать сайты с отзывами и мнениями о заведении, по которым выводятся каталоги, порталы, сайты, странички с упоминанием  заведения, прочитав которые можно сложить какое-либо мнение о заведении. Либо странички, где заведение еще не представлено с информацией о себе, где можно разместиться. 


Техническое задание для выбранного фрилансера:
1) Каждый день нужно писать по 1 уникальному положительному отзыву от лица довольного  гостя заведения на разных сайтах. Отзывы должны быть естественными, чтобы в нем не был заметен коммерческий характер  заказного отзыва.  Отзывы должны быть от разных людей (из-под разных аккаунтов, разных почт, аккаунты должны быть минимально заполнены – аватарка, отзыв о другом заведении где-то, если отзовик того требует, инфо о личности, город проживания, возраст). Отзыв должен быть от человека – характерного гостя заведения,  имеющего сходные с брендом ценности. В отзыве (самом тексте) должно быть упоминание бренде заведения ( обязательно прописанное название) – для индексации системами.  Язык и стиль (личности гостей) должны быть все время разные. Разными должны быть и истории (причины прихода в ресторан)  гостей, разные блоки , которые они хвалят.
Блоки:  Уют, атмосфера, обслуживание, кухня (качество и уникальность) , интерьер, ассортимент, арт-программа.  Для полного понимания предоставляется полная информация  – концепция ресторана, образ гостя, образ бренда. 
2) Нужно набрать по хэштегам чужих фото блюд из заведения, чтобы эти фотографии подкреплять к отзывам для правдоподобности.
3) Каждый день нужно заводить по одной новой информационной  площадке, вносить всю необходимую актуальную информацию – график, адрес, кухня, телефоны и прочее, так же имиджевый текст, атмосферные фото, создающие имидж бренда. Либо обновлять инфо на площадке, где заведение уже размещено, если это требуется. Заводить площадки нужно по выдаче по утвержденным запросам. Обрабатывать нужно первые 5 страниц выдачи.  Как выдача по запросам себя исчерпает, нужно будет сгенерировать новые запросы.  Для полноты информации в сети предоставляется полная информация о ресторанах. 
4) Отрицательный отзыв о бренде, где видно, что человек остался чем-то недоволен, отзыв в виде ссылки нужно отправлять маркетологу сразу, как отзыв обнаружен.  Инструмент отслеживания отрицательных отзывов в интернете и механику отслеживания  предложить. 
5) Отчет о работе нужно высылать ежедневно маркетологу в виде ссылок на размещенные отзывы и заведенные (поправленные) площадки.  И подсчет стоимости работ за день. Расчет с исполнителем  – раз в декаду.   Так же нужно вести единую базу сайтов, где есть размещение (каждый день добавлять ссылки на новые странички). Раз в месяц отправлять накопленную базу.
6) Размещение видеороликов на Ютьюбе, только на закрытом канале,  и предоставление доступа к нему почтам 10 отделений, маркетлогам, директору. По мере надобности.  Примерно – несколько штук в месяц. Обязательное условие, если Ютьюб обозначил значком коприайта ролик, пометил как нарушающий чьи-то авторские права, нужно инофомировать маркетлолога, который будет решать проблему с администрацией сайта Ютьюб. 


Система мотивации фрилансера: 
1) 1 положительный уникальный отзыв из-под аккаунта  – 80 рублей
2) Заведение новой площадки – 50 рублей
3) Обнаружение отрицательного отзыва и отправка – 10 рублей
4) Актуализация инфо на площадке :
Добавление атмосферных фото – 10 рублей
Изменение имиджевого текста – 10 рублей
График и специфика кухни, рекломендованные блюда  – 10 рублей
Прочая инфа (арт-программы, живая музыка, детская комната, наличие летника)  – 10 рублей
Адреса , телефоны – 10 рублей
Но не более 50 рублей за площадку. 
5) Размещение ролика только на закрытом канале  и предоставление доступа нужным почтам (см. выше)  – 20 рублей за один ролик. 


Итого в день получается примерно:  140-150 рублей оплата за фриланс.( Не считая описаний и роликов).

Итого в месяц :
1) 2800-3000 рублей (отзывы+площадки)
2) 20 рублей  * X  = Y ,  Где X – количество снятых роликов, Y  – Сумма оплаты работы фрилансера за размещение на Ютьюбе.


Разделы:
Опубликован:
19.01.2017 | 11:34 [последние изменения: 19.01.2017 | 11:39]

Теги: нужен пиарщик, ищу пиарщика, резюме пиарщика, требуется pr-менеджмент и pr-акции

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».