Заказ закрыт
планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D)

Бюджет: 6 000 руб
Мы ищем свежие идеи по организации пространства в этой квартире www.dropbox.com/s/wpk7irj... 
Все что нужно на данном этапе – это планировка, без визуализаций (хотя псевдо 3д поможет понять более сложные решения, если таковые будут).
Сносить стены, которые "толстые" нельзя, они несущие, максимум что в них можно сделать – это проход или чуть укоротить. 
Мы семья из 4 человек: двое взрослых и 2 ребенка до 3х лет (мальчик и девочка)

Что должно быть:
- Достаточное количество мест для хранения одежды, игрушек
- Детская спальня
- Взрослая спальня
- Небольшоя гостевой туалет с небольшим душем
- Ванная комната
- игровая комната с возможностью остаться гостям

Желательно:
- отдельное изолированное рабочее место (хватит пары квадратных метров), можно даже без окна
- в детской или игровой подвесное кресло, которое в дальнейшем может быть заменено чем то другим
- любые идеи по трансформации приветствуются 
- оставить зал большим, так как на праздники собираемся достаточно большой компанией

С исполнителем(или несколькими), который покажет оптимальный вариант мы продолжим с полным дизайн-проектом

UPD 18.07: Хотелось бы еще небольшую кладовое помещение, где можно было бы разместить полки для хранения различной химии(до потолка, что бы максимально использовать пространство), поставить стиральную и сушильную машины (хотели бы их спрятать с глаз долой), установить небольшой поддон, в котором можно было бы набрать воды для мытья пола или помыть грязную обувь (что бы не делать этого в ванных). 

Добавил план в автокаде.

UPD 20.07: В ваших планировках я не хочу видеть вариант из файла автокада, надо сделать лучше, а не повторять.. Именно поэтому я и начал конкурс, что бы получить свежие идеи.. к сожалению, прикрепил файл с вариантом, который есть у нас уже и все начали повторять его – это не надо.

UPD 22.07: К сожалению мы пока видим или копии нашего плана, или не совсем понятные решения.. время еще есть, ждем возможных предложений
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка
Опубликован 16.07.2016 в 16:10 Последнее изменение: 22.07.2016 в 00:28

Конкурсные работы

  • Geo Greos  

    16.07.2016 | 20:52 обновлено: 27.07 2016 | 22:32
    ДРУГАЯ версия !!
    • Добавлено 26.07.2016 в 15:28
      f_64457975695d1d7b.pdf
      pdf 92.11 Кб  
    • Добавлено 26.07.2016 в 15:31
      f_93357975807d6609.pdf
      pdf 244.37 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 22:32
      f_07557990c274ef22.pdf
      pdf 127.75 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 22:32
      f_99257990c2c3eb29.pdf
      pdf 129.66 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 22:32
      f_25657990c3000491.pdf
      pdf 236.01 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 22:32
      f_42957990c3234c34.pdf
      pdf 236.47 Кб  
    • Alex Alex   

      17.07.2016 | 16:27  

      здание монолитное, перегородки из газосиликатных блоков, но они "несущие" по заверению прораба и не могут быть снесены, максимум – можно сделать проход или чуть уменшить длину.

      высота потолков 2.75м

      • Geo Greos   

        17.07.2016 | 19:13  

        Спасибо.

      • Geo Greos   

        18.07.2016 | 16:11  

        и еще вопрос.. вы писали про отдельное изолированное рабочее место .. с чем связана работа?

        • Alex Alex   

          18.07.2016 | 16:58  

          общение с клиентами, в основном голосом, иногда с видео

      • Александра Ефимова   

        18.07.2016 | 20:42  

        Здание монолитное раз, несущие стены видны на плане, на них ложатся плиты – два. Перегородки не могут быть несущими по определению – три. Как может ваш прораб так утверждать? Уменьшить чуть чуть длину вообще смешно!

    • Alex Alex   

      26.07.2016 | 21:18 обновлено 26.07.2016 | 21:20

      да, интереснее уже. Давайте еще попробуем поработать с вариантом, там где кухня слева внизу. В этом варианте хочется попробовать поставить еще душ в большую ванну, биде можно пожертвовать. Может выход из спальни в ванну сделать "закрытым", т.е. поставить там на проходе еще одну дверь, что бы была возможность ходить в ванну из спальни не на виду у всех? Так же кухню можем попробовать проработать по-другому. Еще одним условием было наличие гардеробной, желательно в спальне или рядом совсем. И у вас почти нет мест для хранения вещей, одежды..

      • Geo Greos   

        27.07.2016 | 20:15 обновлено 27.07.2016 | 20:46

        ПОПРОБУЕМ

        • Алеся Пискун   

          28.07.2016 | 13:28  

          почему вы не сделаете вход в гост.су отсюда dl2.joxi.net/drive/2016/0... ?
          через детскую или через грязную зону прихожей не камильфо.

          • Geo Greos   

            28.07.2016 | 14:54 обновлено 28.07.2016 | 14:56

            не очень правильно, когда дверь в санузел открывается в гостиную.  особенно когда гости сидят в там  )
            PS
            кстати красивый чертежный "почерк"  у Вас!

            • Алеся Пискун   

              28.07.2016 | 16:03  

              спасибо.
              сделайте раздвижную )

              • Geo Greos   

                28.07.2016 | 18:15  

                Нет ,  проблема не самой двери, а в  том, что не удобно,  когда  гости сидят с  сморят как  кто то   входит или выходит из санузла.  Лучше  этот момент   скрыть от  глаз)

  • Татьяна Теплыгина  

    16.07.2016 | 21:16 обновлено: 19.07 2016 | 12:55
    Решили не ждать конца месяца, вдруг, кто выложит похожую планировку, получится плагиат.
    Была ни была. Лучше быть первыми, чем "похожими"
    Важно! мебелировку расставили самую простую, чтобы было просто понятно – что куда и как.
    при проработке будут все "красивости" и чертежи приведенные к положенному виду и мебель подобрана. Это зонирование.
    1 вариант. Планировка идеальна для тех, кто не хочет видоизменять несущие стены. НИ ОДНА несущая стена не пострадала
    2 вариант. Хулиганский, но более просторный. Окно...дааа....Кстати, окна может и не быть. Сделать полупрозрачную перегородку и стеклянные двери предположим, к игровой комнате это допускается, света из зала много – окно дополнительное не требуется.Для гостевой комнаты тоже подойдет.

    2.1 вариант – решили обновиться. Этот вариант,конечно,более корректен. Внесли пару новых предложений, которые имеют место быть
    • Добавлено 18.07.2016 в 23:33
      f_338578d3ae48ca52.pdf
      pdf 98.30 Кб  
    • Добавлено 18.07.2016 в 23:33
      f_072578d3ae940b3f.pdf
      pdf 96.70 Кб  
    • Добавлено 19.07.2016 в 12:55
      f_833578df8a43d3cf.pdf
      pdf 97.90 Кб  
    • Alex Alex   

      16.07.2016 | 22:20  

      думаем, что кухня будет (должна быть) в левом нижнем углу..

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        18.07.2016 | 00:31  

        Помещения в квартире многоэтажного дома нельзя размещать произвольно. В кухне должна быть вентиляция, подводки водопровода, канализация. Если все будут что-то хотеть, то над вашей кухней может оказаться туалет соседей (они так захотят), ну и так далее. Есть нормы. Кроме того, "чуть укоротить" несущие стены нельзя! Перемычки провалятся. Проемы – по расчету. Ну и ещё много чего...

        • Татьяна Теплыгина   

          18.07.2016 | 16:21  

          1.У них вода/вытяжка с двух сторон.
          2. Если очень хочется перемещать можно все (когда это кого останавливало? учитывая,что по новым законам бти вообще не важно даже при продаже. Да,неправильно,особенно с кухней и санузлами. но некоторые допущения есть и тут.)

          Кстати, в моем доме (25эт) даже на этаже, сколько хозяев столько и планировок (с и без координальщины)

          3. Нельзя укоротить несущие? Вы серьезно??????? Делается усиление по периметру, временные стойки, убирается перемычка, врезается новая и тд.(расписывать не стану,вкратце так)....
          Ну и еще много чего...)

          • Татьяна Теплыгина   

            18.07.2016 | 16:27  

            Кидайте тапки)

          • Alex Alex   

            18.07.2016 | 16:54  

            все верно, можно поставить усиление, если мы говорим про укорачивание стен. в случае проемов дверных, не думаю, что это необходимо... "несущие" они похоже по названию, так как сложены из блоков и сверху есть небольшие зазоры.. но по плану они "несущие"..

          • Фрилансер [Ola_Olga]   

            18.07.2016 | 23:49  

            Один захочет укоротить, другой удлинить – ведь всё можно! Один усилит по периметру, другой сочтёт это ненужным, ещё один (или два) проемов понаделают. Можно ещё подвал подкопать – а что с ним будет? И почему только дома рушатся? Андрей! Всё, что касается прочности и устойчивости – более чем серьезно, и побуждать заказчиков вольно обращаться с конструкциями совершенно неправильно.

            • Андрей Викторович   

              19.07.2016 | 14:44 обновлено 19.07.2016 | 16:17

              ну завалится один дом из 100, но остальные-то держатся

            • Татьяна Теплыгина   

              26.07.2016 | 21:58  

              Ольга, я не дизайнер и не архитектор (эти обязанности исполняет моя жена), а инженер. и знаю, что и как сделать можно, а что нельзя. могу подтвердить расчетами, если это необходимо. Работал и на стройках и на ремонтах, видел как работают другие и как работают свои. Так что мне кажется наш диалог странным, давайте каждый останется при своем мнении.

        • Alex Alex   

          18.07.2016 | 16:55  

          кухня по плану в левом нижнем углу, большая ванная в правом нижнем.

          второй санузел – около кухни (там такой небольшой закуток), между кухней и входом.

          Если надо, могу обрисовать на плане

          • Татьяна Теплыгина   

            18.07.2016 | 17:01  

            Нет нет, все понятно вообщем-то было. Полностью согласен с предыдущим комментарием Вашим, сомнительно, чтоб в Вашем случае газосиликатные стены (при монолитном каркасе это мне еще ни разу не встречалось(пока))были несущими. аж уж если зазор есть, то это вообще даже забавно. Но пожелания учтем. минимум изменений в "несущем" газосиликате

            • Alex Alex   

              18.07.2016 | 19:21  

              да, там решение странное, но прораб говорит, что они несущие.. может я где то увидел "зазор", может его и нет там

              • Татьяна Теплыгина   

                21.07.2016 | 08:12  

                Кстати, есть еще возможность улучшения варианта 2. Но для этого нужно побывать на объекте, посмотреть стену между гостиной и балконом. Если есть возможность по конструктиву и желание, ее можно вообще разобрать и сделать игровую/гостевую частично захватив площадь балкона частично площадь гостиной(получается ее площадь будет всего на пару метров2 меньше). Но тут без предварительного выезда – никак(а то сейчас по-сносим не сносимое, хотя, на самом деле, решается все, но не будем перегибать палку)

      • Татьяна Теплыгина   

        18.07.2016 | 19:08  

        Помещение (балкон?) в верхнем левом углу, не застеклен?просто проемы на улицу? в него из зала ведет окно? или дверь с оконным блоком?

        • Alex Alex   

          18.07.2016 | 19:20 обновлено 18.07.2016 | 19:20

          балкон застеклен, на него из комнаты идет дверь с оконным блоком.

    • Александр С   

      18.07.2016 | 03:40  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Татьяна Теплыгина   

        18.07.2016 | 16:22  

        Это, походу, парню ниже....Владиславу Автайкину.

        • Александр С   

          19.07.2016 | 00:56 обновлено 19.07.2016 | 03:01

          Ответ от заблокированного пользователя

  • Дмитрий Угнич  

    17.07.2016 | 08:46
    Здравствуйте, прошу показать подводы воды. и нынешние назначения помещений. Заранее благодарю.
  • Александр С  

    17.07.2016 | 11:14 обновлено: 18.07 2016 | 04:47
    Ответ от заблокированного пользователя
    • Alex Alex   

      17.07.2016 | 16:29 обновлено 17.07.2016 | 16:30

      как говорится в задании, что можно без 3D. С исполнителем, который покажет лучший вариант мы продолжим совсем за другой бюджет

      • Александр С   

        17.07.2016 | 16:34  

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Alex Alex   

          17.07.2016 | 22:32  

          не думали пока об этом, но если будет спорный выбор, то добавим столько же

          • Александр С   

            17.07.2016 | 22:46 обновлено 19.07.2016 | 03:03

            Ответ от заблокированного пользователя

  • Nina Berezovskaya  

    17.07.2016 | 13:11
    +
  • Oksana Andr  

    17.07.2016 | 23:36
    +
  • Андрей Викторович  

    18.07.2016 | 15:21 обновлено: 18.07 2016 | 15:22
    что вы мудрите? там уже все спланировано и лучше вряд ли получится
    и забудьте "чуть укоротить"
    • Alex Alex   

      18.07.2016 | 17:11  

      как знаете.

    • Александр С   

      19.07.2016 | 06:00  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Александра Ефимова  

    18.07.2016 | 20:42 обновлено: 19.07 2016 | 21:58
    Кстати +
    Предлагаю свой вариант. Пространство квартиры зонируется на три части. Приватная (тихая) зона визуально отделена арочным проемом, включает в себя помимо спален просторную ванную, санузел и гардеробную для хранения сезонных вещей и игрушек. Центральная часть: прихожая и гостевая-игровая является объединяющим звеном. Возможно дополнительное акцентирование за счет разности в цвете и фактуре напольного покрытия. В так называемой общественной зоне (для приема гостей и семейного времяпрепровождения) устроен небольшой санузел, кладовая комната с поддоном, стиральной машинкой и стеллажом. Небольшой кабинет освещается за счет устройства светопрозрачных элементов перегородки с закругленным в плане очертанием. На лоджии предлагается  разместить что то типа зимнего сада (растения в горшках) Свободное пространство зальной части спроектировано с учетом градации помещений: гостиная – столовая – кухня.
    • Добавлено 19.07.2016 в 21:48
      f_577578e74ff47055.pdf
      pdf 194.57 Кб  
    • Александр С   

      19.07.2016 | 01:35  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Alex Alex   

      26.07.2016 | 14:57  

      не вижу ничего оригинального.. .

      • Александра Ефимова   

        29.07.2016 | 13:24  

        Я не собиралась поразить вас своей оригинальностью, а просто предложила вариант планировки. Вообще довольно странный конкурс: складывается впечатление что здесь вообще не все архитекторы! Стены режут как хотят.. и прочее. И вообще считаю не совсем корректным: если у вас уже есть дизайнер с ним и продолжайте работать, зачем выжимать идеи из других? Еще и выкладывать чужую планировку. Нормального тех. задания нет. Если вам просто нравятся красивые бездумные картинки, нарисованные чертежи от псевдодизайнеров – удачи! Кстати, заблокировали действительно талантливого архитектора, специалиста. Я ждала конкретных замечаний несколько дней, а вид чертежа не всегда имеет значение. Не хочу больше тратить свое время, до свидания!

  • Фрилансер [Leyla_T]  

    19.07.2016 | 00:52
    Добрый день, 
    Готова предложить варианты планировочных решений, замер произведу бесплатно )
    portfolios.ru/Leyla_Lem
  • Фрилансер [vkhogoeva]  

    19.07.2016 | 06:59
    +
  • Здравствуйте, меня зовут Денис Гафурьянов. 
    ✓ Визуализатор, Дизайнер, Архитектор 

    Посмотрел объявление ваше, задача в принципе понятна. Все равно есть вопросы, могу вам задать их? 

    ______________________________ ______ 
    ✎ Почта: den-gafa@mail.ru 
    ☎ 89872940023 
    Skype: denisined93 
    Портфолио. Выберите: vk.com/club96092214 (интерьеры) 
    _______________vk.com/club1093 59223 (экстерьеры) 
    Отзывы от реальных заказчиков: vk.com/topic-96092214_321...
    • По проекту. Предлагаю начать с 2х-3х вариантов планировке.
      После просмотра прейдем к одном окончательному варианту. 
      И я со своей стороны сделаю 3Д модель квартиры с окончательной планировкой. С этой моделью сможем и дальше работать.

  • Николай Вашанцев  

    19.07.2016 | 09:54 обновлено: 29.07 2016 | 16:02
    Добрый день!
    Вот мое виденье на данном  исходя из имеющихся пожеланий!
    При проектировании интерьера руководствовался сохранением опен спей пространства, так как считаю что это позволит раскрыть данную площадь квартиры и задаст разнообразные сценарии для время провождения как в кругу семьи так и приема гостей.
    По расположению спален руководствовался следующими мыслями:
    мастер спальня с эркером самая интересная в плане проектирования, что позволило установить островную кровать. при этом разместить шкафы для одежды и рилакс зону в эркере. 
    Так как дети маленькие на данный момент вижу следующее решение, 2х местная спалья, и игровая,  через 3-5 лет переоборудовать детскую  кроватями верхнего яруса, дабы увеличить пространство для развития, и игр, в дальнейшем детей разделить на 2х отдельных комнатах, занял игрову.

    Готов ответить на Ваши вопросы)
    Можно посмотреть мои работы на www.v-nik.com/ сайт пока еще в доробоке. 
    либо на www.behance.net/Sitx_Nik
    • Добавлено 29.07.2016 в 16:02
      f_368579b50d46bc62.pdf
      pdf 129.18 Кб  
  • Nikita Lunev  

    19.07.2016 | 13:33
    nicklunev.portfoliobox.net
  • Галина Успенская  

    20.07.2016 | 17:51 обновлено: 21.07 2016 | 15:29
    Предлагаю вариант хоз санузла при такой душ. кабине. на картинке видно, что дверцы складываются и, если не ставить отдельный поддон, то в нерабочем состоянии кабина будет как бы "растворена", что дает нормальный проход от двери при такой расстановке. В игровой комнате я предлагаю поставить кровать-трансформер. Т.е. она представляет собой шкаф в складном состоянии, а при необходимости она опускается на пол. Все пространство свободно для игр и ставим мешки-пуфы для детей. В детской спальне предлагаю в изголовье кроватей ставить полку-закрытый стеллаж, а в изножье-шкафы.
    • Добавлено 20.07.2016 в 17:51
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 1
    • Добавлено 20.07.2016 в 17:51
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 2
    • Добавлено 20.07.2016 в 17:51
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 3
    • Добавлено 21.07.2016 в 15:29
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 4
    • Добавлено 21.07.2016 в 15:29
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 5
    • Alex Alex   

      26.07.2016 | 14:58  

      хочу видеть не свой план, а свежие идеи

  • anton ovchinnikov  

    22.07.2016 | 08:05
    +
    портфолио в профиле
  • Алеся Пискун  

    23.07.2016 | 20:52 обновлено: 27.07 2016 | 01:07
    здравствуйте, прикрепляю 3 варианта планировки. 
    тут можно добавить окна под потолком, чтобы запустить свет в гардероб и су joxi.ru/l2Z15eNc8PMKem

    планировки можно адаптировать под любой стиль.
    пишите, доработаю, если что-то понравится :)
    alesapiskun@gmail.com
    portfolio: www.behance.net/a_les
    • Добавлено 23.07.2016 в 20:52
      f_9755793adc034d90.pdf
      pdf 571.37 Кб  
    • Добавлено 23.07.2016 в 20:52
      f_6025793adc97fd71.pdf
      pdf 814.94 Кб  
    • Добавлено 23.07.2016 в 20:52
      f_4205793adc8777ff.pdf
      pdf 763.71 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 01:07
      f_7525797dee8bbff1.pdf
      pdf 875.11 Кб  
    • Добавлено 27.07.2016 в 01:07
      f_6345797df172a0c9.pdf
      pdf 897.68 Кб  
    • Alex Alex   

      26.07.2016 | 14:53  

      спасибо, что то свежее. Только спальню и ванную хотели держать в одной зоне (справа), так же не разносить сильно детскую и спальню взрослых. Возможно детская не должна быть напрямую соединена с игровой.

      • Алеся Пискун   

        27.07.2016 | 01:08 обновлено 27.07.2016 | 01:09

        выше добавила вариант 04 и 05, где спальня и детская близко + ванная с проходной умывальной зоной (для того, чтобы избежать ужасно длинного коридора). 
        можно сделать и более смелые решения, но для этого нужно точно знать, что можно сносить. 
        в детских кровати можно заменить на 2х-ярусные. 
        расположение сантехники можно менять, но тоже в зависимости от стояков и навыков строителей :)

        • Alex Alex   

          27.07.2016 | 22:19  

          огого, вы уже разошлись :) в 4м файле нет вообще кладовой в которой будет храниться химия, будут стоять стиралки, коробки\мешки для раздельного хранения грязного белья и т.д. Это все предполагается в кладовой. 5ый вариант далек от реальности  :)

          • Алеся Пискун   

            27.07.2016 | 22:43  

            химия, стиралки и пр. – в гостевом су, или в районе туалета в ванной,
            но это мелочи, для них место точно найдется.

  • Ирина Калужинова  

    25.07.2016 | 17:05
    Добрый день!
    Прилагаю два варианта планировочных решений. 
    Контактные данные: – ponpei7@gmail.com
                                     – ponpei7 (скайп)
    • Добавлено 25.07.2016 в 17:05
      f_48357961776b9dc0.pdf
      pdf 75.35 Кб  
    • Добавлено 25.07.2016 в 17:05
      f_953579617b34f542.pdf
      pdf 74.89 Кб  
    • Alex Alex   

      26.07.2016 | 14:54  

      не уверен, что балкон можно будет так переделать. Спальню хотелось бы видеть справа

  • Natalya Tsaplina  

    28.07.2016 | 13:39
    День добрый! Предлагаю рассмотреть такой вариант. Еали площадь кухни в 15 м2 слишком большая для Вас, то можно убрать оттуда барную стойку и поставить круглый стол для завтраков. В целом все основные перегородки сохранены.
    • Добавлено 28.07.2016 в 13:39
      планировка квартиры с последующем дизайн-проектом (план 2D) - фото 6