Задание, разработать единый фирменный стиль для создания имиджа предприятия, улучшения его узнаваемости на фоне огромного количества подобных на компаний рынке, создать стиль который способный сделать рекламу более целостной повышая её эффективность и запоминаемость.
Ожидаемый результат, стиль который упростит маркетинговые коммуникации, сокращая время и расходы на их подготовку, будет способствовать повышению корпоративного духа, объединит сотрудников, выработает «фирменный патриотизм», визуальную среду и эстетическое восприятие товаров компании давая людям понять, что в компании профессионалы, характеризуя предприятие, его сотрудников такими прилагательными эпитетами как красивый, привлекательный, надежный, экологичный, незабываемый, вдохновляющий, увлекательный, прекрасный.
Нужен стиль, который будет работать на привлечение клиентов подчеркивающий индивидуальность компании.
Необходимые элементы:
товарный знак, словесный, изобразительный, объемный, звуковой, а так же комбинированный в виде сочетания словесного и изобразительного товарных знаков;
логотип, узнаваемый в любой точке земного шара давая понять о нашем местонахождении;
упаковка сувенирной продукции, бумажные пакеты, этикетка на банку;
металический значок на лацкан пиджака;
нашивка на рукав или грудь одежды;
фирменный блок, который будет удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде «шапки», в рекламе, в оформлении визитной карточки, на упаковке продукции. Он должен хорошо вписываться во все формы рекламы. Должен состоять из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга, но при этом каждая часть должна восприниматься как часть целого и идентифицироваться в сознании адресата рекламы со всем блоком и компанией в целом;
фирменный лозунг (слоган), как вариант LARGER THAN LIFE (БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ);
фирменная гамма цветов в монохромном и цветном вариантах включающая в себя не более два цвета;
фирменный комплект шрифтов, где шрифтовая часть должна, которая должна быть разборчивой и читаемой, а также находиться в правильной пропорции с графической составляющей, при этом возможно использование раскладки как латинской так и кириллицы;
фирменные элементы стиля наносимые на униформу сотрудников;
визуализация автотрансопрта компании, MMC Pajero Sport, MMC L200, вахтовка без капота на базе Урал, квадроциклы Can-Am, снегоходы Ski-Doo Summit
визитная карточка сотрудника;
вывески, обозначающие назначения помещений внутри гостиничного комплекса, легенды на планах, названия самих заданий базы отдыха, аншлаги предупреждающие опасность и призывающие не наносить вред природе, а так же ограничивающие таблички например на передвижение на автомобиле.
На наш взгляд, очертания полуострова Камчатка то что нам возможно бы хотелось видеть в фирменном стиле заключенном в круге инь янь или ронин, Тополовый парк это ключ к Камчатке.
Камчатка это отдельная, сказочная страна, где все очень похоже на воображаемые картинки всплывающие в голове при чтении сказки Льюса Кэрролла "Алиса в стране чудес" или романа "Земля Санникова" Владимира Обручева,
Камчатка уникальна: прежде всего своими людьми, это сильные и добрые люди, которые всегда готовы откликнутся на любую просьбу, вулканы, горы, бурые медведи, красная икра, лосось, камчатский краб, много, очень много снега, снегоходы, квадроциклы, джипы (техника и красивые девушки),Тихий океан и бикини, дикая не тронутая природа с дикоросами,
О нас, предприятие с официальным названием ООО Тополовый парк.
В приложении карты размещения нашего парка, одно км. масштаба.
Основные виды деятельности предприятия:
Строительство и эксплуатация гостиниц и гостевых домов на территории поселка Паратунка и землях лесного фонда, горячие источники.
Организация сафари на автомобилях, квадроциклах, снегоходах, пешие туры, организация катания на лыжах, сноуборде с использованием вертолета.
Строительство и эксплуатация канатных дорог.
Строительство и эксплуатация горнолыжных трасс, трас для снегоходов, квадроциклов со строительством габионных переправ через реки.
Эксплуатация речных и морских судов, организация морских экспедиций.
Приобретение, продажа и эксплуатация воздушных судов, самолетов и вертолетов, легкой авиации.
Промышленное и спортивное рыболовство.
Организация охоты.
Приобретение и продажа , автомобилей, квадроциклов, морских и речных судов, двигателей и частей к ним.
Туристическая деятельность:
Вертолётные туры
Хелли ски
Восхождения
Дайвинг
Джип-туры
Конные туры
Купание в источниках
Лыжные туры
Морские прогулки
Орнитологические туры
Пешие туры, треккинг
Рыбалка с лодки или с берега
Морские прогулки на яхтах
Сафари на гидроциклах
Сафари на квадрациклах
Сафари на снегоходах
Сафари на собачьих упряжках
Сплав, рафтинг
Туры выходного дня
Экскурсии
Этно-туры
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.