Заказ закрыт
Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м

Бюджет: 8 000 руб
Победители конкурса
2 место: Ola­_Ol­ga
3 место: победитель не выбран
Призовой фонд 8000р 
1-е место 6000р
2-е место 2000р

Необходимо создать схематически планировку 2-х уровневой квартиры. Стены + предназначение комнат + расположение основной мебели (столы, кровати, кухня, ванна, унитаз, душ кабинка, стир машинка и т.п)
Обязательные требования на первом этаже должна происходить основная жизедеятельность семьи из 4-х человек 2-е взрослых и 2 детей (1 и 5 лет). 
На первом этаже должна находиться
– кухня студия с барной стойкой,а также удобным просмотром ТВ большой диагонали или проектора,
- спальня взрослая
- спальня детская
- 1 санузел (ванна совместно с туалетом)
- небольшое место для фильтров воды, счетчиков воды, управления теплым полом и т.п 
на втором этаже
- спальня
Все остальное не критично и оставляем на усмотрение и фантазию дизайнера
Из того что хотелось бы видеть еще в квартире:
- гардеробная  большая для одежды + быт техники (1-й или 2-й этаж) 
- рабочий кабинет
- небольшой санузел  без ванны, максимум душевая
- возможно, но не обязательно одну комнату рассмотреть как лаунж – подушки, электро камин и т.п

К планировке можно не привязываться стены можно располагать в удобном Вам месте, проявив всю свою фантазию
В связи с особенностями расположения плит перекрытия в файле с названием "лестница" указано:
- желтым цветом  – предварительное расположение лестницы стрелками движение по ней на 2-й уровень. Лестница планируется Г-образная с площадкой на повороте (под этой площадкой можно разместить – небольшое место для фильтров воды, счетчиков воды, управления теплым полом и т.п )
– синим – направление потолочных перекрытий (если у Вас окажется интересная идея по месту расположения лестницы прошу учесть факт направления потолочных перекрытий лестница должна уходить наверх вдоль перекрытий) лестница принципиально не должна быть винтовой.
– красным – желаемое увеличение площади санузла

Кухонные поверхности могут располагаться под лестницей (возможен вариант увеличения кухни за счет лоджии)

Т.к. 2-й уровень это техэтаж (высота потолков 1-го и 2го уровня одинакова) то в помещение дверной проем находится в другом  месте. Есть вариант его заложить, есть вариант оставить и с его входа сделать помещение для души для мужской половины семьи, там могут храниться удочки, оборудование для подводной охоты и дайвинга, пивоварня и т.п. Этот вариант тоже можно рассмотреть но не обязательно.

После всего вышеизложенного, нанятый дизайнер прислал нам варианты, ознакомившись с которыми мы решили разместить здесь конкурс. Его работы привожу в качестве примера крайне неудачной планировки 1-го и 2-го уровней, а также  игнорирования некоторых пожеланий заказчика.
P.S. вероятней всего, что автор выигравший конкурс получит заказ на 3D визуализацию
P.P.S и никаких бильярдных столов!!  
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка
Опубликован 12.04.2016 в 01:04 Последнее изменение: 13.04.2016 в 01:04

Конкурсные работы

  • Алексей Бездомов  

    12.04.2016 | 07:37 обновлено: 21.04 2016 | 15:54
    Добрый день в приложении план 1,2 этажа и макет.
    • Добавлено 21.04.2016 в 15:54
      f_7925718cd6d33593.pdf
      pdf 182.44 Кб  
  • Фрилансер [Ola_Olga]  

    12.04.2016 | 10:02 обновлено: 21.04 2016 | 23:33
    Возможно, буду участвовать. Здесь нужна определённая точность в раскладке плит перекрытия, одного направления недостаточно. Поскольку придётся разбирать плиту, нужно точно знать её ширину. Обычно сборные плиты бывают 1000, 1200 и 1500 мм. Здесь желательно иметь план раскладки плит во втором уровне (пол), тогда и лестницу можно планировать в другом месте, а не над оборудованием кухни. Желательно знать, какой у вас этаж. Кроме того, полагаю, что вы имеете разрешение на перепланировку и "захват" части техэтажа, который является общедомовым пространством с возможным наличием коммуникаций. После выбора планировки вашей главной задачей должна стать не визуализация, а разработка и согласование конструктива, связанного с разборкой плиты перекрытия. 
    Новое! 
    Отправила в л. с. вариант 1, ещё файлы. 
    Загрузила планы. Лестницу можно подвинуть вправо на 300 мм (если это будет важно для КР), на планировки это существенно не  повлияет. 
    На примере варианта 6* показано изменение лестницы – сдвиг по центру плиты и увеличение на 1 подъём.
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:07
      f_4845715f519534cc.pdf
      pdf 301.82 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:07
      f_1445715f52963e7e.pdf
      pdf 331.60 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:07
      f_0515715f5357abdb.pdf
      pdf 333.79 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:07
      f_9755715f54714f2e.pdf
      pdf 276.68 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:07
      f_3195715f556758d9.pdf
      pdf 268.78 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:46
      f_3185715fe6868973.pdf
      pdf 273.92 Кб  
    • Добавлено 19.04.2016 в 12:23
      f_8435715f924ccb6e.pdf
      pdf 275.79 Кб  
    • Добавлено 20.04.2016 в 21:40
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 1
    • Добавлено 21.04.2016 в 23:33
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 2
    • Андрей Викторович   

      12.04.2016 | 22:42  

      плита весит тонны 2, одно неосторожное движение, и обломок весом полтонны пролетит до подвала

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        12.04.2016 | 22:50 обновлено 12.04.2016 | 22:51

        Вот поэтому последнее предложение в моем комментарии гласит, что нужен проект на разборку плиты – конструктив, со всеми сопутствующими необходимыми чертежами и комментариями. Разве не так, Андрей Викторович? А с вашим комментарием я полностью согласна. Заказчик должен полностью понимать свою ответственность. Плюс к этому – безусловное согласование своих действий с инстанциями.

      • Заказчик [tiutrade]   

        12.04.2016 | 23:54 обновлено 12.04.2016 | 23:55

        Плита весит 2,8 тонны.

    • Заказчик [tiutrade]   

      12.04.2016 | 23:54  

      Ольга, ширина плиты 1490мм. План раскладки плит приложил к конкурсу. Отвечу на все вопросы по существу. На отвлеченные темы, попрошу не дискутировать, не строить догадок и не разводить мусорных разговоров с другими участниками. Чтобы вам было спокойней расскажу, техэтаж продает застройщик, и он был куплен до передачи дома на баланс города, также он является неотьемлемой частью квартиры расположенной на 9-м этаже 9-ти этажного дома, согласно техпаспорту. Разборка плиты согласно проекта

      • Андрей Викторович   

        13.04.2016 | 09:17 обновлено 13.04.2016 | 09:18

        это совсем не отвлеченные темы. 
        мы вам хотим помочь, так как вы не понимаете, что нужно делать и обращаетесь к кому попало. 
        но, видимо, зря, потому что не даром говорится: ни одно доброе дело не остается безнаказанным

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        13.04.2016 | 09:47  

        Все вопросы были по существу. Темы – не отвлеченные. Догадки приходится строить, исходя из немаленького жизненного и профессионального опыта. То, что вам кажется "мусорным разговором" – это обычное профессиональное обсуждение, которое только на пользу всем, в том числе вам и вашему проекту.

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        14.04.2016 | 11:49 обновлено 14.04.2016 | 11:57

        Для уровня техэтажа вы привели схему плана БТИ. Скорее всего, там лоджии имеют глухое ограждение до самой верхней плиты и образуют на фасаде глухой "лоб". Окна не предполагаются. Маленькие окна по оси "П" скорее всего имеют размеры типа 600х900 или 600х600 мм. Как вы планируете там делать жильё? Пробивать окна на фасадах и разбирать "лоб" вряд ли возможно. Ко всему прочему, в вашем доме технический этаж – это, скорее всего "тёплый чердак", куда выходят все вентканалы из всей секции, а в центре – вытяжная общая шахта. Для вас важно не изолировать свою квартиру от этой общей вытяжки, т. е. ваши вентканалы должны быть включены в общую систему. Возможно, эти проблемы вами уже решены. В любом случае информация о 2-м уровне недостаточна, а ваш дизайнер решал этот уровень так же, как и первый. Если можно, проясните ситуацию. Ещё – высота этажей (в чистоте, или от пола до пола)?

        • Заказчик [tiutrade]   

          14.04.2016 | 12:31  

          Ольга, застройщиком тех этаж создавался именно для выкупа жильцами 9-х этажей. Лоджии глухие и окна по оси П действительно имеют небольшие размеры. Те кто оказался попроворней, еще на стадии строительства тех этажа сделали идентичные окна как на 9-м этаже и такие же лоджии. Мы будем пробивать окна и разбирать лоб, также как это делают другие. Фото соседей прикреплю. вентканалы сфотографирую, они выглядят точно также как на 9-м жилом этаже. никаких других коммуникаций на тех этаже над нашей квартирой нет. Единственное есть ливневка которая расположена над коридором квартиры, но она некритична. ее фото также приложу

          • Фрилансер [Ola_Olga]   

            14.04.2016 | 23:43  

            Как будет решаться вопрос эвакуационного выхода со 2-го уровня? СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1)
            5.4 Многоквартирные жилые дома (Ф1.3) 
            5.4.1 Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь квартиры, расположенные на двух этажах (уровнях), при высоте расположения верхнего этажа более 18 м должны иметь эвакуационные выходы с каждого этажа.

            • Заказчик [tiutrade]   

              15.04.2016 | 08:57  

              Во первых мы живем на Украине...скорей всего эвакуационные выходы не обязательны, равно как системы противопожарной защиты, кроме того
              ...Т.к. 2-й уровень это техэтаж (высота потолков 1-го и 2го уровня одинакова) то в помещении дверной проем находится в другом  месте. Есть вариант его заложить, есть вариант оставить и с его входа сделать помещение для души для мужской половины семьи, там могут храниться удочки, оборудование для подводной охоты и дайвинга, пивоварня и т.п. Этот вариант тоже можно рассмотреть но не обязательно. его вполне можно использовать как эвакуационный выход. Опять же фото приложу, планирую туда сегодня поехать

              • Фрилансер [Ola_Olga]   

                15.04.2016 | 09:18 обновлено 15.04.2016 | 09:42

                Нужна хотя бы привязка этого выхода – на фото ничего нет. Кроме того, вы писали, что весь техэтаж может быть выкуплен, тогда вход-выход будет не ваш. Ещё важно, есть ли свободные вентиляционные каналы для второго уровня – там ведь тоже будет санузел; даже если каналы есть, возможно, потребуется принудительная вентиляция, т. к. на последних этажах естественная вентиляция работает плохо. И вообще, увеличение в два раза кубатуры квартиры требует пересчёта вентиляции квартиры на предмет кратности воздухообмена и т. д. Также нужно знать, один ли был канал для санузла и ванной на первом уровне, и если их было 2, то возможно, один из них можно использовать для верхнего уровня. Все озвученные выше проблемы необходимо будет решать с соответствующими специалистами – ОВ, ВК (подключение сантехприборов, отопление, вентиляцию), даже если вы получите "схемы" планов. После этого должны над "схемами" работать специалисты, чтобы вы в своей квартире имели нормальные условия жизни – вытяжку, приток, напор воды, канализацию, эвакуацию, электрику и т. д.

                • Андрей Викторович   

                  15.04.2016 | 12:50  

                  зачем свободные вентиляционные каналы?
                  можно сделать свою вентиляцию, сверху ничего нет, только кровля

                  • Фрилансер [Ola_Olga]   

                    15.04.2016 | 13:12  

                    Я просто обозначила проблему, которую заказчик мог упустить из виду. Вряд ли заказчик будет "дырявить"плиту покрытия. Во всяком случае, если там тёплый чердак (что пока непонятно), то хотя бы туда направить вытяжку принудительно. Согласны ли вы, что смежники должны поучаствовать? Думаю, что да.

                • Заказчик [tiutrade]   

                  16.04.2016 | 00:41  

                  Спасибо за комментарии, сосед со стороны двери техэтажа 2-х уровневую квартиру делать не будет. Еще, у нескольких моих друзей двухуровневые квартиры есть, а вот пожарных выходов там нет....вроде ничего, живут. В целом я не против пожарного выхода. Насчет воздухообмена я задам вопрос...в компании застройщика. В любом случае спасибо за комментарии.

              • Максим Пивоварчик   

                19.04.2016 | 15:44  

                эвакуационные выходы обязательны и на Украине. Застройщик видимо поэтому тех этаж и сделал что жилой там нельзя делать, это повсеместная практика прохождения экспертизы и согласований.

    • Фрилансер [Ola_Olga]   

      17.04.2016 | 10:02  

      Новое! 
      Отправила в л. с.

      • Андрей Викторович   

        19.04.2016 | 11:56  

        а что постеснялись тут разместить? не украдет же никто

        • Фрилансер [Ola_Olga]   

          19.04.2016 | 12:01 обновлено 19.04.2016 | 12:02

          Не постеснялась, просто хотела сначала получить комментарии заказчика, потом разместить. А он как-то ещё не нашёл времени... А вариантов несколько, размещу, но не все. Спасибо. Мне ваш вариант  в чём-то очень симпатичен. Смелостью подкупает, наверное...

        • Фрилансер [Ola_Olga]   

          19.04.2016 | 12:12  

          С интересом выслушаю вас. Критики не боюсь, всегда её приветствую.

          • Андрей Викторович   

            19.04.2016 | 23:29  

            я бы не рискнул вырубать плиту с краю, придется городить усиление из швеллеров,
            и ванную у входа не размещал бы в самом грязном месте
            а камин можно и настоящий

            • Фрилансер [Ola_Olga]   

              20.04.2016 | 00:54 обновлено 20.04.2016 | 00:57

              Я написала такое примечание (см. выше) – "Лестницу можно подвинуть вправо на 300 мм (если это будет важно для КР), на планировки это существенно не  повлияет". На самом деле вряд ли удастся вырезать середину, а усиления в любом случае будут – пусть над этим подумают конструкторы. Насчёт ванной почти согласна, но сделала по заданию. О настоящем камине думала, но это ещё одна проблема в смысле согласования, а их и так очень много. Спасибо за то, что прокомментировали.

              • Андрей Викторович   

                20.04.2016 | 09:14  

                в рф камин можно делать, а в на украине, мне кажется, сейчас не до норм проектирования
                плиту в средней части можно вырубить, несущая способность в 2 раза снизится (до 200 кг/м2), но не обвалится, а если с краю вырубать, то кто его знает, что будет

                • Фрилансер [Ola_Olga]   

                  20.04.2016 | 10:03 обновлено 20.04.2016 | 10:07

                  Может, есть технологии, когда её можно всю демонтировать (вырезать) по частям, кроме опорных. А если отверстие подвинуть вправо на 300 мм, то как раз будет по оси, ну и ещё – у меня ширина лестницы 900 мм, можно 800. но будет хуже. Вот высота этажа оказалась большой – нужно как минимум 16 подъёмов по 200 мм, если я правильно поняла замеры заказчика.

  • Yekaterina Kharyuk  

    12.04.2016 | 12:25 обновлено: 18.04 2016 | 15:42
    Участвую :)
    • Добавлено 18.04.2016 в 15:41
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 3
    • Добавлено 18.04.2016 в 15:40
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 4
    • Yekaterina Kharyuk   

      18.04.2016 | 15:41  

      Добрый день! Добавила свой вариант

  • Андрей Викторович  

    12.04.2016 | 19:32 обновлено: 15.04 2016 | 00:07
    вы хотите дом развалить?
    обратитесь в солидную проектную организацию по месту расположения квартиры, а то вам самодеятельность не разрешат, только зря деньги потратите
    • Добавлено 15.04.2016 в 00:07
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 5
    • Добавлено 15.04.2016 в 00:07
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 6
    • Добавлено 15.04.2016 в 00:07
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 7
    • Добавлено 15.04.2016 в 00:07
      f_8075710066b42656.pdf
      pdf 23.79 Кб  
    • Заказчик [tiutrade]   

      12.04.2016 | 23:45  

      Андрей Викторович, если Вы хотите поучаствовать в конкурсе, напишите, я добавлю вас в кандидаты. Если Вы хотите что то спросить по существу, спрашивайте, я отвечу. 
      Знаете, почему нельзя заниматься сексом на Красной площади??? Потому что советами замучают.

      • Андрей Викторович   

        13.04.2016 | 09:16  

        на красной площади нельзя заниматься сексом потому, что на это на это существует монополия государства

        • Андрей Викторович   

          13.04.2016 | 22:22  

          ну раз уж вы меня в кандидаты включили, может, нарисую вариант, есть у меня понимание, каким единственным способом можно сделать лестницу, только лучшее место выбрать нужно

          • Андрей Викторович   

            15.04.2016 | 00:19  

            вот мой вариант
            лестница размещается практически посередине квартиры, отделяет кухню от гостиной и является главным элементом интерьера, ее можно использовать как небольшой амфитеатр для просмотра тв или подиум для домашней "самодеятельности". под лестницей размещается обеденный стол, чтобы на него ничего не сыпалось с лестницы, у нее предусматриваются глухие ограждения. планировка 2 этажа второстепенна, может быть любой. если будут вопросы, задавайте, отвечу.

            • Заказчик [tiutrade]   

              16.04.2016 | 00:35  

              Андрей Викторович, спасибо за предложенный вариант. Мы действительно предполагали размещение лестницы с глухими ограждениями над кухонными поверхностями, но никак не в центре комнаты. Комментировать не буду, т.к. читая Ваши предыдущие работы комментарии часто заходят в ненужные полемики. Скажу одно лестница в середине комнаты нам не нравится, мы не видим лестницу главным элементом квартиры. Возможно Ваше решение было связано с размещением лестницы между стыками потолочных плит... Планировку хотелось бы видеть более уютной и комфортабельной.

              • Андрей Викторович   

                16.04.2016 | 18:34  

                ну не нравится так не нравится, дело вкуса, не надо оправдываться, на вкус и цвет товарищей нет, если для вас главный элемент интерьера – ТВ большой диагонали, я не стану оценивать ваши методы полемики.
                лестница между стыками плит перекрытия? это как? лестницу можно делать только по оси плиты, если не собираетесь разобрать полдома.

                • Фрилансер [Ola_Olga]   

                  16.04.2016 | 21:10 обновлено 16.04.2016 | 21:11

                  А если это пустотка? тогда придётся демонтировать всю плиту – или нет?

              • Фрилансер [Arkhipow]   

                17.04.2016 | 19:50  

                Добрый день.
                Уточните, пожалуйста, куда можно отправить планировку для участия? 
                С уважением,
                Игорь Архипов

                • Заказчик [tiutrade]   

                  18.04.2016 | 12:09  

                  Здравствуйте, отправлять можно сюда tararar@gmail.com

                  • Фрилансер [Arkhipow]   

                    18.04.2016 | 17:48  

                    Спасибо, 
                    Отправил работу на почту.

                    С уважением,
                    Игорь Архипов

                • Фрилансер [Ola_Olga]   

                  19.04.2016 | 19:12  

                  Вообще-то интересно бы посмотреть...

  • Фрилансер [Arkhipow]  

    15.04.2016 | 19:47
    Добрый день.
    Хочу поучаствовать!

    С уважением,
    Игорь Архипов
  • Александр С  

    15.04.2016 | 19:56
    Участвую.
  • Света Васильева  

    16.04.2016 | 14:09
    Добрый день
    Уточните пожалуйста, какая высота этажа? (от пола 9 этажа до пола техэтажа)
    • Заказчик [tiutrade]   

      16.04.2016 | 23:48  

      Здравствуйте Светлана, завтра замеряю, напишу

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        18.04.2016 | 14:38 обновлено 18.04.2016 | 14:40

        Тоже бы хотелось знать высоту этажа точно.

    • Заказчик [tiutrade]   

      20.04.2016 | 01:00  

      Извиняюсь за задержку с ответом. Высота 1-го уровня от пола до плит перекрытия 3 метра. Плита перекрытия 0,2м и высота 2-го уровня от пола до плит перекрытия кровли 2,6м

      • Фрилансер [Ola_Olga]   

        20.04.2016 | 08:58  

        Уточните, пожалуйста – 3 метра от пола (пол уже чистовой или просто стяжка по плите?) до низа плиты (т.е. потолка) или до пола техчердака?

        • Заказчик [tiutrade]   

          20.04.2016 | 13:04  

          На полу плиты + стяжка. Не чистовой. добавиться высота ламината (плитки)

          • Фрилансер [Ola_Olga]   

            20.04.2016 | 19:33  

            Обязательно нужна звукоизоляция пола!!! Вариантов много.

            • Андрей Викторович   

              21.04.2016 | 10:25  

              понятно, на полы денег у застройщика не хватило, если вам все равно, что вас соседи смогут прослушивать, то смело укладывайте ламинат, пусть у соседей голова болит, что над ними топают

  • Юлия Мережко  

    18.04.2016 | 23:36 обновлено: 19.04 2016 | 23:22
    Здравствуйте, хотела поучаствовать в конкурсе, свою работу отправила вам на почту.

    ------------
    С уважением, 
    Мережко Юлия 



    • Добавлено 19.04.2016 в 23:22
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 8
    • Добавлено 19.04.2016 в 23:22
      Схематическая планировка 2-х уровневой кв-ры площадью 160м - фото 9
  • Максим Пивоварчик  

    19.04.2016 | 15:45 обновлено: 21.04 2016 | 23:24
    Добавил свой вариант, можно будет чуть доработать если понравится.
    • Добавлено 21.04.2016 в 23:24
      f_203571936e6af4f6.pdf
      pdf 94.88 Кб  
  • Сергей Еремин  

    21.04.2016 | 23:08 обновлено: 21.04 2016 | 23:25
    • Добавлено 21.04.2016 в 23:08
      f_409571933165cf60.pdf
      pdf 287.53 Кб  
    • Добавлено 21.04.2016 в 23:25
      f_58757193745c03c8.pdf
      pdf 234.18 Кб