флеш проект итоговую анимацию нужно собирать во флеш.
Какие-то части анимаций можно будет делать в разных пакетах, например, particleIllusion, ae. Эффекты сложные и во флеш их нереально сделать полностью, но обернуть во флеш придется.
1. Вы придумываете концептуально по описанию эффекты и их реализовываете
2. Я вам даю концепт техники, арт к ней и вы реализуете задумку.
вот наш пример концепта:
i.gyazo.com/5249f7216b63e... i.gyazo.com/3255f63f3b0a9... .. весь арт есть, но вы не сделаете во флеше реалистичный взрыв, или магическую пыль. Какие-то части и их постобработку нужно делать где-то, где вам удобно, а анимация секиры нужно сделать во флеше, для экономии места. В общем, простенькую анимацию собирать во флеше, чтобы проект по объему не так быстро рос, а что-то посложнее уже набором пнгэшек.
например, удар мечом, его может нанести любой персонаж, следовательно, нужно чтобы можно было наколдовать меч и ударить им противника с расстояния. Т.е. у каждого эффекта есть 2 фазы: 1. стартовое колдовство, 2 нанесения урона противнику.Ну и будут эффекты типа, восстановить себя, наложить на себя что-нибудь по сути одна фаза
Пример по динамичности, качеству. Все должно быть резко, быстро
www.youtube.com/watch?v=A... если заитересует, дальше можно уже технические детали обсуждать, тестовое задание.
прошу оставлять линк на ваш портфолио, по примеру задачи.
связь скайп: cociuadrian2006