Курсовая работа по Гостиничному сервису
Отзывы фрилансеров:
+ 67
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 2 месяца
Бюджет:
по договоренности
Специальность: "Гостиничный сервис"
Тема курсовой: "Анализ принципов стимулирования и мотивации сотрудников службы приема"
Объем: 30-40 листов
План:
Введение
Глава 1:
п1.1: Понятие мотивация и стимулирование. Мотивация как управленческий прием в отеле
п1.2: Стимулирование как основа мотивации. Использование приемов стимулирования в отеле
п1.3: Виды и типы мотивации к труду
вывод к главе
Глава 2:
п2.1: Мотивационные программы в гостиничных предприятиях
п2.2: Программа мотивирования персонала на примере отеля "Метрополь" г. Москва
п2.3: Анализ существующей системы мотивации и стимулирования в гостинице "Метрополь"
вывод к главе
Глава 3:
п3.1: Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность
п3.2: Анализ экономической деятельности гостиницы "Метрополь"
вывод к главе
Заключение
Список литературы
Все графики, схемы или таблицы должны быть отдельным приложением.
Оригинальность 70 % (antiplagiat.ru)
Оформление стандартное
Есть утверждённое введение
Разделы:
Опубликован:
16.03.2016 | 17:09
Теги: нужен автор, ищу автора, резюме автора, требуется написание рефератов, курсовых и дипломов