Курсовая работа по Гостиничному сервису

S
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 67 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 2 месяца
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Кристина Александровна  
Специальность:  "Гостиничный сервис"
Тема курсовой: "Анализ принципов стимулирования и мотивации сотрудников службы приема"
Объем: 30-40 листов
План:
Введение
Глава 1:
п1.1: Понятие мотивация и стимулирование. Мотивация как управленческий прием в отеле
п1.2: Стимулирование как основа мотивации. Использование приемов стимулирования в отеле
п1.3: Виды и типы мотивации к труду
вывод к главе
Глава 2:
п2.1: Мотивационные программы в гостиничных предприятиях
п2.2: Программа мотивирования персонала на примере отеля "Метрополь" г. Москва
п2.3: Анализ существующей системы мотивации и стимулирования в гостинице "Метрополь"
вывод к главе
Глава 3:
п3.1: Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность
п3.2: Анализ экономической деятельности гостиницы "Метрополь"
вывод к главе
Заключение
Список литературы
Все графики, схемы или таблицы должны быть отдельным приложением.
Оригинальность – 70 %  (antiplagiat.ru)
Оформление стандартное
Есть утверждённое введение
Разделы:
Опубликован:
16.03.2016 | 17:09

Теги: нужен автор, ищу автора, резюме автора, требуется написание рефератов, курсовых и дипломов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».