Отзывы фрилансеров:
+ 3
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 7 месяцев
Бюджет:
20 000 руб
256.79 $ — 217.65 €
Необходимо разработать панель мониторинга для отдела продаж. Пример прикрепил. Нужно сделать идентичную.
Используем ip-телефонию zadarma.
Нужна коробочная web-версия. Чтобы ее можно было интегрировать в несколько независимых компаний с отдельными телефониями.
_______
Суть того, что изображено на картинке:
В первой строке общие показатели отдела: график наборов и общее количество наборов за 7 дней + процент достижения цели. Менеджеры должны совершить 3 000 попыток дозвона, сейчас этот показатель выполняется только на 70%. Следующая строка отображает распределение звонков по статусам: 452 это ошибки (клиент не взял трубку), 885 короткие звонки (до 1 минуты). Такие звонки мы считаем не эффективными, клиенту скорее всего неудобно разговаривать. 820 успешные звонки (от 1 минуты разговора). 3 910 минут (около 65 часов) общее время разговора менеджеров с клиентами. Отдельный важный показатель недозвоны. Другими словами, клиент не дождался ответа и положил трубку. На панели мы видим 33 недозвона за эту неделю. Данный показатель необходимо свести к нулю.
На второй и третьей линии столбиками отображены данные по каждому менеджеру. План (150 успешных разговоров) выполняет только менеджер Марина, причем с большим отрывом от других. Наталье и Екатерине не хватает совсем немного разговоров до выполнения плана. Елена, Григорий и Руслан сильно отстают, с ними необходимо работать. На экране мы видим текущую ситуацию по звонкам, что позволяет нам моментально реагировать на ситуацию.
_______
Если есть вопросы, задавайте!
Разделы:
Опубликован:
18.02.2016 | 17:55 [последние изменения: 19.02.2016 | 14:49]