Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Заказ закрыт
Настройка телефонии Asterisk

A
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 7 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 1 месяц
Бюджет: по договоренности
Требуется доработка существующей телефонии на Астериск.
Оборудование
• Установленная на офисном сервере АТС Asterisk

• Ip телефон cisco 303 – 1шт
• Ip телефон at-530 – 1шт
• Ip телефон siemens gigaset С610А IP – 2 базы, 6 трубок
• GSM шлюз AddPac AP-GS1002A

• Провайдер ip 4 линии (безлимит Москва и область, поминутно по России)
• 1 sim – звонки Все телефоны по России, если заняты, то через провайдера
• 2 sim – звонки Все телефоны по России, если заняты, то через провайдера
Функции сейчас
• Все оборудование и транки настроены, все работает уже 5 лет без сбоев
• Простая круговая переадресация
• Настроен GSM шлюз для исходящих на мобильные номера
• #1 [номер] – слепой перевод (когда Вы не дожидаетесь пока на другом конце поднимут трубку) и 
• #2 [номер] – перевод с оповещением (когда дожидаетесь, говорите что будете переводить и кладёте трубку).
• *8 вызов – перехват звонка.
• Запись телефонных разговоров

Функции внедрить
• Голосовое меню (Приветствие, Музыка при ожидании, Нажмите 1 – попадаете в отдел 1, нажмите 2 – попадаете в отдел 2, или нажмите внутренний номер абонента, тишина или 0 на секретаря). Голосовые записи предоставим.
• Голосовая почта (можно оставить сообщение в нерабочее время, в праздники и выходные)
• Очередь звонков (возможность видеть кто сидит в очереди, VIP в начало очереди)
• Настройка безопасности (защита от взлома)
• Обеспечить слежение за системой, сбор статистики и её настройку и подкрутку (веб интерфейс)
• Сделать равномерное распределение заявок по трубкам менеджеров
• Отключение телефона из цепочки, если он заблокирован
• Обратный звонок с сайта(система звонит и абоненту и в офис)
• Возможность включиться в разговор суфлеру
• Email оповещения о неработающей АТС или ее части
• Список пропущенных звонков
• Подключение абонентов в другом офисе
• Возможность конференции по телефону

Связь с внутренней CRM
• Входящий звонок открывается в CRM (Форма «Открытие звонка» – переадресовать, отклонить с причиной, проконсультировать и завершить с комментарием)
• Очередь звонков (видим кто в очереди, сколько времени, можем переадресовать)
• Определяется регион звонящего и источник (наш номер, сайт, название компании)
• Если номер определен, то открываем карточку клиента, со всей историей
• При закрытии звонка оставляем комментарий о чем звонок
• Звонок можно переадресовать другому сотруднику (внутренний или мобильный)
• Возможность прослушивать звонки из веб-интерфейса админки (по сотрудникам)
• Привязывать звонки к контрагентам
• Звонить из карточки клиента
• Отправка SMS сообщений из админки (статусы заказов)
• Прием SMS сообщений на эти сим
• Списки пропущенных звонков
Разделы:
Опубликован:
21.11.2015 | 18:59
Заказ находится в архиве

Теги: нужен администратор, ищу администратора, резюме администратора

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».