Нужно выстроить систему сквозной аналитики интернет рекламы. Сейчас используем Директ и Эдвордс,Выстраивать необходимо с прицелом на подключение smm, тизерок, бегун и других ресурсов.
Необходимо настроить отчеты для анализа в разрезах по каналу, кампании, объявлению, для анализа по показам, кликам, ctr, заявам (есть как на емейл, так и на телефон), конверсиям, цене клика, цене заявки, отказам, глубине просмотров, региону, дню недели, времени, устройствам, полу, возрасту. Настроить вычисление показателей ROI а также LTV
Также интересно настройка получения отчетов по поведению клиентов по страницам сколько загружался сайт, с каких страниц чаще выходят, кто уходит сразу, на какие стр. приземляются, какие стр. смотрят, сколько времени смотрят,что искали на сайте, с какими элементами страниц взаимодействуют, какие файлы скачивают, как используют внутренний поиск по сайту,
Отчет по конверсии: сколько сеансо проходит до покупки, сколько времени в среднем проходит до покупки, откуда приходят те кто покупает, откуда приходят те кто оставляет заявки, каков путь посетителя до конверсии, какие товары покупают больше всего
также интересно настройка электронной торговли.
Чтобы принять участи в проекте НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ к проекту:
1. Имя, email, skype
2. Количество реализованных проектов по выстраиванию систем сквозной аналитики
3. Навыки: уровень знания Google Analitics, Яндекс.Метрики, Google tag manager, Google big query,других систем аналитики (Woopra, Visual website optimizer, optimizely, mixpanel…)
4. Минимальная стоимость проекта, сроки
Ниже можете добавить ваши предложения в свободной форме
ВНИМАНИЕ! ОТКЛИКИ оставленные НЕ В ФОРМАТЕ, который я просил БУДУТ отклоняться. Нет смысла сотрудничать если не могут быть точно выполнены такие простые инструкции.
Разделы:
Опубликован:
21.10.2015 | 17:42