Наш web сервис помогает достигать результатов (в разных сферах) с помощью пошаговых инструкций от экспертов и геймификации. Основные проблемы, с которыми люди сталкиваются в процессе достижения целей/результата лень и низкая мотивация. Проект направлен на решение данных проблем. В проекте есть 3 персонажа: Ленивчик (от слова лень), Счастливчик (как антипод лени) и Ведущий.
Задание: необходимо создать 3-х персонажей.
Первый этап: придумать уникальных персонажей по описанию ниже. Отрисовать 1 базовую эмоцию и позу у каждого.
Второй этап: анимация персонажей. Оплачивается каждый этап отдельно. Не исключаем, что каждый из этапов может создаваться разными специалистами. Так что, если вы мастер только в одной области из 2-х указанных, ничего страшного.
Если есть вопросы по заданию, отвечу быстро на письма, отправленные на info@time180.ru или на этом сервисе.
Основные функции персонажей в игре:
*Мотивация. Подталкивают к нужным действиям игроков, вдохновляют.
*Обратная реакция на действия игроков. Неформальное общение.
*Неявное напоминание, с чем человек борется (лень) и к чему хочет придти (счастье).
*Добавляют ощущение, что ты не один в игре. Не сам с собой играешь.
*В дальнейшем развитие героев (позы, размер, атрибуты, сценки и пр.) как реакция на прохождение разных уровней сложности в игре. Ощущение собственного прогресса в игре.
*«Включить» эмоции, «выключить» учителя. Развлекать.
Какие должны быть герои
*3D, объемные. По качеству, примерно как герои мультфильма «Шрек» или «Ледниковый период».
*Эмоциональные. Хорошо прорисовано «лицо». В зависимости от действий игрока эмоция, поза будет меняться у героя в дальнейшем.
Например, на сервисе LinguaLeo (если кто-то знает), главный герой Львенок всегда с одинаковым выражением лица, плоский. Не интересно. Перестаешь на него обращать внимание со второго захода на сервис.
*Это должны быть уникальные, специально созданные для нашего проекта персонажи. Это могут быть какие-то животные, возможно, «составленные» из нескольких разных животных. Или это могут быть какие-то придуманные существа.
1. Ленивчик (от слова лень). Вялый, медлительный, не улыбается, нет энергии. Но при этом, персонаж визуально должен быть вполне приятным. Тянущий назад, к привычному.
2. Счастливчик (от слова счастье), как антипод лени. Энергичный, позитивный, испытывающий удовлетворение и радость, вдохновляющий. Зовущий вперед, к новым вершинам и целям.
3. «Ведущий» главной информационной ленты. Где будут полезные примеры, мотиваторы, призывы делать то-то и то-то, выводы и пр.
Это должен быть кто-то умный, даже мудрый, обладающий глубокими знаниями о мире, кому доверяешь, относишься уважительно, к чьим советам прислушиваешься. Иногда он решает, кто победит в том или ином конкурсе. Обладает авторитетом, главный. Визуально, первое что приходит, это какой-то мудрец, волшебник, старец или животное с «мудрыми» глазами. От него должно исходить добро и надежность. Не относящийся к какой-то конкретной религии (посмотрела картинки по запросу «мудрец», очень много религиозных атрибутов). Нам нужно что-то нейтральное.
Целевая аудитория сервиса:
• женщины (60%) и мужчины (40%),
• возраст 20-55 лет (наибольшая группа в возрасте 27-39 лет)
• Живут в городах от 100 тыс. жителей
• Заработная плата от 20 т.р.
Персонаж не должен быть слишком детский, как Смешарики, например.
Срок на первый этап (создание 3-х персонажей) 5-7 дней. На второй этап 10-12 дней.
Разделы:
Опубликован:
05.10.2015 | 15:59