Интеграция AmoCRM с сервисом Roistat.com

v
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 12 - 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Alexandr Ivanov  
Ситуация следующая  
Мы подключили свои сайты (движок OpenCart v1.5.4.1) к системе аналитики Roistat.  
Roistat подключается через API к Google и Яндекс и выкачивает все данные об объявлениях РК. Сейчас в интерфейсе Roistat видны только расходы по объявлениям. А нам нужно ещё видеть: 
- заявки (лиды) 
- конверсия  
- конверсия в продажы 
- доходы 
- ROI 
(т.е. эти поля goo.gl/OxSul0) 
Это можно достичь интеграцией с CRM AmoCRM

Необходимо реализовать такой инструмент, который позволит связывать переход на сайт посетителя по рекламному объявлению с продажей товара (-ов). 
Т.е. нужно отслеживать следующие точки активности: 
1. Посетитель переходит по объявлению Google или Yandex на наш сайт 
2. Роистат это фиксирует и присваивает новому посетителю уникальный ID (промокод), который закрепляется за ним на определенное время (какое точно – сказать не могу) 
3. Посетитель при просмотре первой страницы может уйти из сайта или оформить заказ (товара или консультации, т.к. стать лидом) одним из 4х способов: 
  а) классический заказ через корзину 
  б) заказ через CTA-форму (напр. "заказ обратного звонка", "купить в 1 клик" и другие) 
  в) посетитель оставил телефон (лид) в чате в ходе переписки. 
  г) посетитель сам позвонил по номеру на сайте 
Первые 2 типа лида должны собираться автоматически (в Роистат или AmoCRM – как лучше?. надо тоже реализовать), следующие 2 операторы будут вносить вручную в AmoCRM. 
4. Ручное создание лида (как это мы видим, но вы можете предложить свой вариант реализации) : 
   Roistat каждому зашедшему пользователю присваивает уникальный ID, который выводится на сайте как "промокод", при контакте с посетитель , оператор уточняет этот "промокод" и записывает его в специальное поле в AmoCRM, после чего этот лид и все, что с ним произойдет в последствии будет доступно системе Roistat и на основе этих данные будут просчитываться показатели в полях goo.gl/OxSul0. 

Главная задача проекта, просчитывать эффективность рекламных объявлений РК, выраженную в : 
- заявки (лиды) 
- конверсия  
- конверсия в продажи
- доходы 
- ROI 
чтобы потом иметь возможность отключать неэффективные (по которым нет даже лидов или продаж) и нерентабельные (по которым, напр. есть продажи, но расходы на показы объявлений превышают доходы от продаж) объявления. 

В отклике ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:  
1. какое вы предлагаете решение проблемы  
2. сроки реализации  
3. стоимость реализации  

Оплата по факту выполненной работы на Киви или ЯндексДеньги или чрез Сделку без риска
Разделы:
Опубликован:
03.08.2015 | 15:13 [последние изменения: 13.08.2015 | 09:56]

Теги: нужен программист, резюме программиста, требуется программист, резюме веб программиста

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».