Отзывы фрилансеров:
+ 12
- 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 4 месяца
Бюджет:
по договоренности
Ситуация следующая
Мы подключили свои сайты (движок OpenCart v1.5.4.1) к системе аналитики Roistat.
Roistat подключается через API к Google и Яндекс и выкачивает все данные об объявлениях РК. Сейчас в интерфейсе Roistat видны только расходы по объявлениям. А нам нужно ещё видеть:
- заявки (лиды)
- конверсия
- конверсия в продажы
- доходы
- ROI
(т.е. эти поля goo.gl/OxSul0)
Это можно достичь интеграцией с CRM AmoCRM
Необходимо реализовать такой инструмент, который позволит связывать переход на сайт посетителя по рекламному объявлению с продажей товара (-ов).
Т.е. нужно отслеживать следующие точки активности:
1. Посетитель переходит по объявлению Google или Yandex на наш сайт
2. Роистат это фиксирует и присваивает новому посетителю уникальный ID (промокод), который закрепляется за ним на определенное время (какое точно сказать не могу)
3. Посетитель при просмотре первой страницы может уйти из сайта или оформить заказ (товара или консультации, т.к. стать лидом) одним из 4х способов:
а) классический заказ через корзину
б) заказ через CTA-форму (напр. "заказ обратного звонка", "купить в 1 клик" и другие)
в) посетитель оставил телефон (лид) в чате в ходе переписки.
г) посетитель сам позвонил по номеру на сайте
Первые 2 типа лида должны собираться автоматически (в Роистат или AmoCRM как лучше?. надо тоже реализовать), следующие 2 операторы будут вносить вручную в AmoCRM.
4. Ручное создание лида (как это мы видим, но вы можете предложить свой вариант реализации) :
Roistat каждому зашедшему пользователю присваивает уникальный ID, который выводится на сайте как "промокод", при контакте с посетитель , оператор уточняет этот "промокод" и записывает его в специальное поле в AmoCRM, после чего этот лид и все, что с ним произойдет в последствии будет доступно системе Roistat и на основе этих данные будут просчитываться показатели в полях goo.gl/OxSul0.
Главная задача проекта, просчитывать эффективность рекламных объявлений РК, выраженную в :
- заявки (лиды)
- конверсия
- конверсия в продажи
- доходы
- ROI
чтобы потом иметь возможность отключать неэффективные (по которым нет даже лидов или продаж) и нерентабельные (по которым, напр. есть продажи, но расходы на показы объявлений превышают доходы от продаж) объявления.
В отклике ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:
1. какое вы предлагаете решение проблемы
2. сроки реализации
3. стоимость реализации
Оплата по факту выполненной работы на Киви или ЯндексДеньги или чрез Сделку без риска
Разделы:
Опубликован:
03.08.2015 | 15:13 [последние изменения: 13.08.2015 | 09:56]