Заказ закрыт
Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв

Бюджет: 35 000 руб
Необходимо разработать логотип для бренда (указан в ТЗ) рыбной консервации и этикетки с использованием данного логотипа для (шпротов в масле, сардины, сардинелла, лосось, скумбрия) в количестве 5 штук. 
Продукция распространяется только на территории Белоруссии. 
Целевая аудитория, особенности продукта, пожелания и видение детально изложены в ТЗ (файл прикреплен). 
Победитель конкурса сможет в дальнейшем (при желании, разумеется) продолжить работу с нами и разработать дизайн упаковки для дополнительной линейки продукции (9 продуктов). 
Логотип необходимо разработать в двух цветовых моделях (CMYK и RGB). 
Файлы – *ai, *cdr, *pdf, *png. При необходимости может потребоваться конвертация в растровый объект. Добавил наши существующие продукты! Это продукт эконом-класса
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка
Опубликован 11.06.2015 в 13:46 Последнее изменение: 12.06.2015 в 13:45

Конкурсные работы

  • Denice Tashkin   

    25.06.2015 | 17:56 обновлено: 27.06 2015 | 21:09
    Обращаюсь к Валерию! Может не стоит от дизайнеров, специализирующихся по дизайну упаковки, требовать разработку логотипа? Они это не умеют. Либо не очень, либо чужие работы. Не обидно будет потом видеть свой лого в дешевых раскрасках и листовках?
    • Добавлено 25.06.2015 в 17:56
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 1
    • Добавлено 25.06.2015 в 17:56
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 2
    • Denice Tashkin    

      27.06.2015 | 21:12  

      Открыл комментирование. Мне интересно, что скажут товарищи по цеху)))

      • Дмитрий Дизайнер   

        27.06.2015 | 21:31 обновлено 27.06.2015 | 21:36

        А что говорить и так все понятно.  
        i69.fastpic.ru/big/2015/0...  
        www.fl.ru/projects/231078...  
        st.fl.ru/users/pro_/uploa... 
        так сказать для полноты картины))) надо еще заказчику отправить, порадовать...

        • Владимир Головченко   

          27.06.2015 | 21:51 обновлено 27.06.2015 | 21:55

          Отправь, отправь. Не думаю, что Анастасия воспримет тебя всерьез. Форма мельницы обычная как в Голландии на сотнях снимков.   
            
          yandex.ru/images/search?i... 
           
          Я побеждал и буду побеждать. А вы как ныли в комментариях, так и будете ныть ;)

          • Дмитрий Дизайнер   

            27.06.2015 | 21:52 обновлено 27.06.2015 | 22:28

            Ага, это пусть заказчик решит, я ему отправлю обязательно)))   
            Мне с тобой говорить не о чем, в личке все сказал.

            • Владимир Головченко   

              27.06.2015 | 22:02  

              ок, вот макет с которого рисовался логотип oboik.ru/114588/1280/960....

              • Дмитрий Дизайнер   

                27.06.2015 | 22:04  

                Подбери хоть сотню, мне все равно.

              • Denice Tashkin    

                27.06.2015 | 22:05  

                Вы сейчас о чём?

                • Дмитрий Дизайнер   

                  27.06.2015 | 22:07  

                  Это я о референсах которые он тут пытается показать, хоть сотню покажи

                  • Denice Tashkin    

                    27.06.2015 | 22:11 обновлено 27.06.2015 | 22:13

                    За основу логотипа можно взять любое изображение. Стыдно должно быть, когда это изображение тебе на "блюдечке" преподнесено. Владимир просто скачал вид парусника, и предложил его в виде логотипа. Или сам нарисовал, как пытался мне всучить?))))

                    • Владимир Головченко   

                      27.06.2015 | 22:14 обновлено 27.06.2015 | 22:18

                      я это буду обсуждать с заказчиком. вы забавные, у меня 100% оригинальные работы, можно придраться к любой форме. В том числе и парусника и мельницы, если нет 100% совпадения, то идите лесом. 
                         
                      статистика за 2 месяца только на fl.ru   
                      file-up.net/big_e3377f638...   
                         
                      нойте дальше.

                      • Denice Tashkin    

                        27.06.2015 | 22:21  

                        Мой рейтинг смотреть будете?

                    • Дмитрий Дизайнер   

                      27.06.2015 | 22:15  

                      У него на этот счет свое мнение, пусть с ним и остается, спорить не стану )))

                      • Владимир Головченко   

                        27.06.2015 | 22:17 обновлено 27.06.2015 | 22:17

                        ной дальше. ждем итогов конкурса и ваших слюней.

              • Denice Tashkin    

                27.06.2015 | 22:31  

                Знаешь, Гагарин. Ты подставляешь заказчика. К тебе, как специалисту, обратились. А ты такую "какашку" предоставил. И еще пытаешься всех убедить, что не ты навонял. Скверное твое положение. Увы)))

          • Denice Tashkin    

            27.06.2015 | 21:59  

            В оформлении упаковки часто использую RF изображения. Но никогда не предлагаю их в виде логотипа. Это не зарегистрируют. И это стыдно предлагать)

          • Denice Tashkin    

            27.06.2015 | 22:18  

            Даже если заказчик пройдет регистрацию. Каким его будет разочарование, когда увидит, что это вовсе не лого, а просто купленная картинка, которую может купить любой. Или отрисованная чужая картинка)

            • Владимир Головченко   

              27.06.2015 | 22:20 обновлено 27.06.2015 | 22:20

              я покажу заказчику фотографии парусников и картины, с которых был нарисован собирательный образ его логотипа. Пока ты не дашь 100% совпадения с моей работой, то твои комментарии пустой трёп. 
              Ждем итогов конкурса. Я придерживаюсь правила, что если я хочу кого-то критиковать, то я должен показать в этом конкурсе свою сильную работу. Вам советую придерживаться того же.  
               
              Мужики, а ведете себя как бабы.

              • Чистякова Екатерина   

                27.06.2015 | 22:24  

                Владимир, по моему это вы, ведете себя как истеричная баба, вот и  настоящие мужчины  не выдержали :))))))

                • Владимир Головченко   

                  27.06.2015 | 22:35  

                  ждем итогов конкурса, кто победит, тот и прав. остальное вода. я вас знать не знаю.

                  • Denice Tashkin    

                    27.06.2015 | 22:50  

                    Гарин, ты сам себя губишь. Читай все мои комментарии)))

              • Denice Tashkin    

                27.06.2015 | 22:39  

                Тебе, как мужику, просто объяснили. Когда две картинки очень похожи, это плагиатом пахнет. А у тебя полное совпадение. Ты или дурак, или не лечишься)

    • Denice Tashkin    

      27.06.2015 | 23:05  

      Итак господа. Самый слабый ныл по всей моей ветке))) Как говориться, у вора шапка горит. Кто считает, что я не прав, кидайте грязью в этой ветке))))

      • Denice Tashkin    

        27.06.2015 | 23:11  

        Зачем мне такой позор? Я просто удалю эту ветвь. А пока можно высказываться!

  • Mr Giraffe  

    11.06.2015 | 13:48 обновлено: 26.06 2015 | 09:13
    Доброе утро!:)
    Прошу прощения за ужасную презентацию... руки не дошли.
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 3
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 4
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 5
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 6
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 7
    • Добавлено 26.06.2015 в 09:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 8
    • Валерий Губкин   

      26.06.2015 | 09:52  

      очень неплохо! важна не презентация, а работа! она хороша!

      • Mr Giraffe   

        26.06.2015 | 13:00  

        Валерий, спасибо!
        Да, конечно, презентация не так важна, но от подачи тоже зависит что подумают о человеке, как о профессионале.
        А так, есть что подметить, добавить?

    • Никита Пешков   

      26.06.2015 | 12:34 обновлено 26.06.2015 | 12:35

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Mr Giraffe   

        26.06.2015 | 12:55  

        Спасибо.

        1. Да, действительно похож, но, жаль, не успею доделать до конца конкурса, т.к. через 20 минут уезжаю на 4 дня. (поэтому делалось все наскоро. очень хотелось поучаствовать, скорее, для портфолио:) )

        2. Шпроты делались первыми и, опять же, в спешке. В общем-то, в любом случае буду доделывать, только не в рамках конкурса, а так – для души:)

  • Дмитрий Юрков  

    11.06.2015 | 13:57 обновлено: 12.06 2015 | 14:12
    +
    • Добавлено 12.06.2015 в 14:12
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 9
    • Валерий Губкин   

      12.06.2015 | 14:30  

      Прекрасный рисунок, но не совсем то, что мне хотелось бы видеть! На мой взгляд, логотип должен вызывать приятные ассоциации! А тут немного банально. Извините, Дмитрий, за прямоту!

      • Дмитрий Юрков   

        12.06.2015 | 14:37 обновлено 12.06.2015 | 14:38

        ОК ничего. Это просто был готовый логотип. нет ничего страшного, что банальный. Здесь главное не что нарисовано, а как нарисовано. Я видел много "банальных" логотипов, которые отлично продают и побеждают в конкурсах. То что вы хотите – уже не совсем логотип – это сокрее иллюстрация

    • Владимир Головченко   

      12.06.2015 | 20:59  

      ТЗ не читал, но вижу работа хорошая. 

      еще 2 недели, думаю надо дождаться 1-2 дня до окончания конкурса.

      • Дмитрий Юрков   

        14.06.2015 | 12:29  

        Спасибо! Эта работа просто была уже готова. вот решил как говорится на авось

        • Владимир Головченко   

          15.06.2015 | 00:09  

          логотип в серебре и золоте будет классно выглядеть, но у заказчика четкое понимание стилистики Старой Риги и нужно сделать не хуже. Очень серьезное задание как по логотипу. так и по этикетке.

          • Дмитрий Юрков   

            15.06.2015 | 00:24 обновлено 15.06.2015 | 00:34

            Пожелаем заказчику удачи. мож кто и сделает хороший вариантик

  •   Денис Платонов  

    11.06.2015 | 14:04
    +
  • Жуков Анатолий  

    11.06.2015 | 14:04 обновлено: 17.06 2015 | 15:22
    Добрый день, Валерий.
    Выложил эскиз, который я уже делал для Вас в другом конкурсе.

    Шпроты. Соотношение верха банки и этикетки изменено.
    Этикетка в два цвета – чёрный и бронза.

    Лосось. Этикетка в два цвета – Pantone 187 C и бронза.

    Скумбрия.  Этикетка в два цвета – Pantone Reflex Blue C и бронза.

    Сардинелла. Этикетка в два цвета – 7722 C и бронза.

    Сардины. Этикетка в два цвета – 7589 C и бронза.

    Шпроты, белая. 
    1. Пантон лососёвый, белила и бронза + "золото" жести.
    2. CMYK и бронза.
    • Добавлено 11.06.2015 в 20:45
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 10
    • Добавлено 16.06.2015 в 11:04
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 11
    • Добавлено 16.06.2015 в 12:19
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 12
    • Добавлено 16.06.2015 в 16:45
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 13
    • Добавлено 16.06.2015 в 17:20
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 14
    • Добавлено 16.06.2015 в 17:34
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 15
    • Добавлено 16.06.2015 в 17:54
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 16
    • Добавлено 17.06.2015 в 10:44
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 17
    • Добавлено 17.06.2015 в 10:44
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 18
    • Добавлено 17.06.2015 в 15:22
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 19
    • Валерий Губкин   

      11.06.2015 | 21:22  

      Добрый день, нечтто подобное я видел при разработке нашего предыдущего бренда! Но неплохо! И пожалуйста, обратите внимание на техзадание, бюджет за логотип+этикетки

    • Валерий Губкин   

      11.06.2015 | 21:23  

      Но, Анатолий, очень неплохо! Занимайтесь этикетками

    • Валерий Губкин   

      16.06.2015 | 12:07  

      Сильно, Анатолий! Единственное обратите пожалуйста внимание: на мой взгляд крышка немного перегружена информацией! Консервы из копченой рыбы и продукт стерилизованный можно убрать. Этой информации будет достаточно на этикетке, шпроты в масле попоробуйте сделать в том числе на латинице, логотип смотрится просто отлично! Если попробовать его сделать в золоте?

      • Жуков Анатолий   

        16.06.2015 | 12:12  

        Валерий,я расставлял шрифты согласно указанной Вами высоте букв и получилось всё достаточно плотно. Логотип золотой и вся графика на крышке тоже (золотой лак на металле банки), просто я выбрал приглушённую цветовую гамму передачи золота, чтобы подчеркнуть прибалтийскую сдержанность.
        Правки сделаю.

        • Валерий Губкин   

          16.06.2015 | 12:19  

          Логично! Этот тип крышки, пожалуйста, используйте и при разработке других этикеток, только цвет меняйте на подходящий. Этикетки других продуктов не стоит делать черными. Лосось, возможно, стоит сделать белым с золотой надписью. Хотя, специалисты тут вы, вам и решать. Но этикетка, как и крышка (логотип) должны привлекать глаз, а не раздражать его! И шпроты обязательно продублируйте на латинице!

    • Валерий Губкин   

      16.06.2015 | 12:28  

      Отлично! Последний вариант зачет!)))

    • Валерий Губкин   

      17.06.2015 | 09:40  

      лосось красным не смотрится совсем!

      • Жуков Анатолий   

        17.06.2015 | 09:45  

        хочу попробовать сделать его с белой этикеткой...

        • Валерий Губкин   

          17.06.2015 | 12:59  

          шпроты хорошо, сардина, сардинелла скумбрия хорошо,лосось плохо! В белом цвете не смотрится! Я был неправ!

  • Владимир Головченко  

    11.06.2015 | 14:09 обновлено: 27.06 2015 | 23:25
    ;)








    • Добавлено 27.06.2015 в 23:25
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 20
    • Добавлено 19.06.2015 в 03:59
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 21
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:24
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 22
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:25
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 23
    • Добавлено 18.06.2015 в 21:34
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 24
    • Добавлено 26.06.2015 в 07:50
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 25
    • Добавлено 27.06.2015 в 01:15
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 26
    • Добавлено 27.06.2015 в 01:15
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 27
    • Добавлено 27.06.2015 в 18:34
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 28
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:24
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 29
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:24
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 30
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:25
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 31
    • Добавлено 27.06.2015 в 23:25
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 32
    • Валерий Губкин   

      11.06.2015 | 14:11  

      тащи)))

    • Владимир Головченко   

      15.06.2015 | 16:28 обновлено 16.06.2015 | 00:08

      .

    • Владимир Головченко   

      18.06.2015 | 02:33 обновлено 18.06.2015 | 18:46

      С маркетинговой стороны:   
         
      - упаковка имеет белые элементы и отличается от Старой Риги   
      - упаковку легко запоминить по "кораблику", "паруснику", а не по названию. Будут говорить: «купи шпроты с корабликом». 
      - упаковка не выглядит дешевой, но и не копирует стилистику Старой Риги 
      - упаковка в морской тематике 
      - Смачна Страва может ассоциироваться с названием коробля, на котором ловят рыбу для вашего бренда

    • Валерий Губкин   

      18.06.2015 | 18:53  

      Крышка с логотипом просто отличная! Вариант по шпротам ооочень хорош! Говоря о лососе, исключите красный цвет! Белый я рекомендовал одному из ваших коллег ошибочно, но и красный никуда не годится! Раздражает!А в целом направление выбрано вами верное!

    • Владимир Головченко   

      20.06.2015 | 10:58  

      Последние 3D работы созданы усилиями команды из трех дизайнеров:

      1. Графический дизайн логотипа и этикетки – Головченко Владимир   www.fl.ru/users/pro_/
      2. 3D моделирование – Ольга Скринская   www.fl.ru/users/kalibrix/
      3. Постобработка композиции – Никита Пешков   www.fl.ru/users/NICK_KREA...

    • Владимир Головченко   

      21.06.2015 | 01:47 обновлено 21.06.2015 | 12:43

      .

    • Владимир Головченко   

      21.06.2015 | 09:11 обновлено 21.06.2015 | 12:43

      .

    • Владимир Головченко   

      25.06.2015 | 02:56 обновлено 25.06.2015 | 03:32

       
      ;)

    • Владимир Головченко   

      26.06.2015 | 08:04 обновлено 26.06.2015 | 08:15

      upd логотип   
         
      В основе логотипа лежит четырехмачтовая баркентина.   
      Дело в том, что компания Союзпищепром была организована в 1898 году (если я правильно нашел источник) и естественно при сопоставлении дизайна упаковки и логотипа со Старой Ригой, хотелось отталкиваться от истории бренда, его корней и подчеркнуть классический вкус традиционных морепродуктов из Латвии.   
         
      Рыбная отрасль невозможна без развития судостроения. Я нашел интересную информацию о таком городке как Айнаж. Рыбацкая деревушка стала одним из центров судостроения в Латвии.   
      В 1891 году на верфях этого городка был спущен на воду первый в Российской Империи четырехматчтовый парусник Andreas Weide и самый крупный парусник второй половины 18 века в Латвии.   
      Данный парусник являлся четырехмачтовой баркентиной.   
      Именно этот выдающийся парусник в истории Латвии и лежит в основе моего логотипа.   
         
      Упаковка выполнена в морской тематике, отдавая дань традициям зарождения судоходства, судостроения в Латвии. И венцом её является логотип с историей.   
      В умелых руках маркетологов, данную информацию можно развить в классический бренд шпрот и морепродуктов со столетней историей и начать историю можно с зарождения компании и судоходства в Латвии. Дорого со вкусом и всё по делу.   
         
      Данная модель корабля нам известна с детства по фильму "Алые паруса". За основу в графическом знаке взяты несколько фотографий баркентин, из который я составил обобщенный образ корабля. Отличительными особенностями данного парусника являются косые парусами на всех мачтах, кроме носовой (фок-мачты), несущей прямые паруса.

    • Владимир Головченко   

      27.06.2015 | 01:21 обновлено 27.06.2015 | 22:56

      upd рыбные консервы   
         
      Добавил первый вариант решения. Основан он на анализе упаковки Старой Риги.   
      У Риги нет разделения по цветам. Банка сверху для разных морепродуктов выполнена в едином стиле, меняется лишь этикетка с названием и составом продукта.   
      Данный вариант ускоряет процесс производства банок и экономит деньги компании при печати, более того в магазине нет пестроты красок, а полка с продукцией выглядит единым большим пятном, меняются лишь вкусы.   
         
      Поэтому есть предложение выполнить консервы в едином стиле, меняя лишь этикетку. Правда в дизайне моей банки есть масса продукта (чего нет у Риги) и у трех продуктов она 240 гр., а у лосося 200 гр. Но это можно будет без проблем убрать, если руководство устроит данный вариант реализации.   
         
      Преимущества данной реализации:   
      1. Прямая конкуренция по дизайну упаковки со Старой Риги   
      2. Увеличение скорости печати банок на производстве   
      3. Экономия денег при производстве печатных форм под разные цвета   
      4. Единый стиль линейки продукции единой марки   
         
      3D визиуализация как выглядит синяя консервная банка есть, очень круто на мой взгляд.

    • Владимир Головченко   

      27.06.2015 | 01:52 обновлено 27.06.2015 | 01:53

      Мне из всех конкурентов понравился дизайн марки Brivais, потом Старая Рига и последнее место в моём рейтинге Blue Morina, но по шпротам первый Старая Рига.

    • Владимир Головченко   

      27.06.2015 | 18:35 обновлено 27.06.2015 | 19:41

      upd цветные варианты этикеток

      цвета из морских оттенков без ярких акцентов, приближенных к натуральным.

  • Даниил DGH  

    11.06.2015 | 14:56
    Есть какие нибудь гарантии?
    +
    • Валерий Губкин   

      11.06.2015 | 21:24  

      вы прочитали условия конкурса! Гарантий, что ваша работа будет лучшей никаких. Но если она таковой станет, деньги вы получите

  • Елена Олюнина  

    11.06.2015 | 16:28
    +
  • Чистякова Екатерина  

    11.06.2015 | 17:47 обновлено: 26.06 2015 | 17:06
    +
    • Добавлено 26.06.2015 в 16:58
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 33
    • Добавлено 26.06.2015 в 17:01
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 34
    • Добавлено 26.06.2015 в 17:06
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 35
    • Добавлено 26.06.2015 в 16:46
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 36
    • Добавлено 26.06.2015 в 16:46
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 37
    • Добавлено 26.06.2015 в 16:46
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 38
    • Валерий Губкин   

      19.06.2015 | 10:50  

      сильно!

      • Валерий Губкин   

        19.06.2015 | 10:50  

        смотрите за размерами этикетки! Это очень важно

    • p-art designe   

      21.06.2015 | 22:45  

      за упаковку +
      но лого не то)))

      • Валерий Губкин   

        25.06.2015 | 12:20  

        упаковка и вправду хороша, а вот по логотипу у меня тоже есть вопросы. Точнее их нет, просто что-то смущает

    • Наталья Казакова   

      25.06.2015 | 21:15  

      я бы купила такую рыбешку )

    • Дмитрий Дизайнер   

      25.06.2015 | 22:26  

      +++

    • Denice Tashkin    

      26.06.2015 | 18:04  

      Я купил бы не одну, а все пять. Мне, как дизайнеру, нравится этикетка. Это будет что-то, когда на полках появится такая продукция. Надеюсь, что содержимое будет не менее вкусным))))

    • Владимир Головченко   

      26.06.2015 | 23:22 обновлено 27.06.2015 | 08:28

      Могу сказать, что печатная форма золота будет интересная и вся эта рыболовная сетка после печати будет выглядеть не как красивый элемент с блеском, а как непропечатанная полностью краска (особенно на этикетке в 2 сантиметра). Если сетка отдельные векторные объекты, то до печатная подготовка потребует увеличения контура под печать в 3 цвета (пантон, золото и черный на белой основе), если вся этикетка CMYK, то качество печати этикетки и цвета на металлической поверхности будет разное из-за материала. Если не сделать увеличение контура, то этикетка будет из себя представлять мелтишение белых полос в черном цвете и сверху золотом (даже при компьютерной приладке такие мелкие и тонкие элементы потребуют запаса контура нахлестом). Более того тонкие элементы печатных форм могут часто выходить из строя и формы нужно будет менять чаще обычного, сложности могут возникнуть с наладкой печатных форм и сравнением с оригиналом. Вы просто забываете о реальных размерах упаковки. Все эти сложности – время, срыв сроков поставки упаковки, трата лишний денег компании и уж точно сравнивать такой макет со Старой Ригой нельзя. 
      Вы можете хвалить дизайн-макет, но реальное производство другое.   
         
      Я бы купил Старую Ригу.

      • Чистякова Екатерина   

        27.06.2015 | 08:57 обновлено 27.06.2015 | 10:42

        Главное Владимир не победа, а участие, и уважение к коллегам по цеху, удачи вам и просветления! Аминь! На счет печати уже будет вопрос решаться с клиентом лично, макет в любом случае будет дорабатываться и подгоняться под требования типографии.

      • Denice Tashkin    

        27.06.2015 | 14:09  

        Привет, Гагарин! У Кати все слишком хорошо! Вся ее упаковка печатается в 4 Spot. Это может быть Pantone или RAL. Нет никакого растрирования, чистый вектор. Никаких проблем не вижу. В отличие от многих, очень часто езжу на производство. Стою у станка и принимаю печать на качество.

        • Denice Tashkin    

          27.06.2015 | 14:23  

          Можно добавить и 5-ю краску, если печатать не IML. Цвет подобрать ближе к цвету банки. Можно и металлизированный Pantone. Про треппинг не забывать)))

          • Владимир Головченко   

            27.06.2015 | 15:14 обновлено 27.06.2015 | 15:24

            сетка на макете не выполнена 100% плашкой, а там где идет процентовка, то наверное, тебе нужно будет делать треппинг и допечатную подготовку. Если не подготовить к печати эти элементы, то вид этих элементов будет в перемешку с подложкой основы. Размер этикетки тех же шпротов всего 2 см.  Пусть даже это будет печать 4 spot с этим макетом нужна хорошая допечатная подготовка. Конечно, нужно делать металлизированный Pantone, т.к. нужно сделать не хуже конкурента: uploadpic.ru/img/2015-06/...   
               
            Не только ты один работаешь с реальным производством, Денис. Извини, Екатерина, но на такой мелкой этикетке эта сетка будет выглядеть как непропечатанная краска или как грязь. Слишком мелкая этикетка. Понадобится увеличение контура + при печати при надавливании формы краска увеличит этот контур ещё больше. Если там расстояние между элементами миллиметры, то это сольётся в единое пятно. С тёмными пантонами будет проблема с контрастом. Даже если Денис 100 раз напишет, что это хорошо, я бы на производстве не пустил такой дизайн-макет в производство, этикетку точно. Банку надо смотреть отдельно, там размер больше.

            • Denice Tashkin    

              27.06.2015 | 15:29  

              Треппинг делается не в связи с процентом краски. Делается для больших тиражей, чтобы краска не "убежала". Ты где последнее время видел станки? Те, на которые ты ссылаешься, давно выкинули. 7-8 красок – это самый обычный станок. Плюс у него уже не дядя проверяет совмещение, а компьютер. Знаю, что некоторые перцы печатают на старых станках. Если говорить о тиражах, больших тиражах, то эти перцы просто стоят в сторонке и тихо курят))))

              • Владимир Головченко   

                27.06.2015 | 15:46 обновлено 27.06.2015 | 15:51

                При чем тут станки в 7 красок, если мы обсуждаем допечатную подготовку макета в 4 цвета? Речь идет о порядке печати и использования металлизированного пантона.   
                Даже если золотой цвет будет поверх плашки фона, то ты можешь увидеть в макете, что сетка выполнена не 100% плашкой. Там есть 100% места, а есть процентовка. Учитывая мелкие размеры и что текст выполнен тем же цветом, то при печати в местах пересечения текста и сетки будут пятна. А учитывая, что сетка будет процентовкой, то некоторые места сетки будут выглядеть не очень эстетично. В руках держу этикетку Старой Риги, здесь есть места, сделанные золотом 70-80% процентовкой. Выглядит не очень, грязно. Но у Риги это небольшая часть элементов. А теперь посмотри на макет Екатерины и подумай сколько "грязи" будет на этикетке. Там есть места на мой взгляд в 20-30% золота, а остальное пустое место заполнит черный фон. И будет выглядеть как непропечатанная краска или зрязь, смазанная краска. Реальный размер этикетки маленький, там расстояние между элементами считанные миллиметры.

                • Denice Tashkin    

                  27.06.2015 | 15:53  

                  Я сейчас с профессионалом общаюсь? Вы бы, Владимир, хотя бы в своей Специализации разобрались))))

                  • Владимир Головченко   

                    27.06.2015 | 15:54  

                    Если тебе нечего ответить, можешь продолжать хвалить, Денис. Жду твой макет, который ты обещал, либо можешь дальше раздувать щеки.

                    • Denice Tashkin    

                      27.06.2015 | 16:00  

                      Ничего не обещал. Екатерину похвалил. Твой дизайн на высоком уровне, но тебя не похвалил. Ты просто выскочка. Надо многому научиться, прежде чем на меня "наехать".

                      • Владимир Головченко   

                        27.06.2015 | 16:02  

                        В личной переписке я тебе писал ,что если ты что-то решил высказать негативное по конкурсу, то сначала сделай работу, а потом высказывай. Ты пообещал показать работу, которую ты сделал.

                        Меня не надо хвалить, моя награда – это победы в конкурсах. Спасибо за беседу. Екатерина, вам удачи по итогам конкурса.

                        • Denice Tashkin    

                          27.06.2015 | 16:08  

                          В личной переписке только советовал, что не стоит использовать чужие работы. Вижу, что научился рисовать. Не я ли тебя сподвигнул к этому???? Что касаемо конкурса, то это не мой бюджет.

                          • Владимир Головченко   

                            27.06.2015 | 16:22  

                            моя работа обсуждалась и согласовывалась с заказчиком. ты выставил меня в некрасивом цвете, но ни на что это не влияет. я как побеждал, так и буду побеждать.

                            закончим беседу.

                        • Denice Tashkin    

                          27.06.2015 | 16:26  

                          Гагарин, ты здесь один такой. Пришел только за победой?

                          • Владимир Головченко   

                            27.06.2015 | 16:39  

                            да. я участвую в конкурсах только для побед. 
                            победы это рейтинг, новые клиенты и новые заказы. всё логично. 

                            а какое может быть объяснение участия профессионального дизайнера в конкурсах, где ты тратишь время и используешь свои навыки. это как в жизни, если ты умеешь применить свои навыки на практике, то к тебе будут обращаться.
                            ты вот на вершине рейтинга. думаю ты прошел определенный путь, чтобы это сделать. у меня также есть свой путь. мой уровень работ и знаний позволяет мне проявлять себя в конкурсах и нарабатывать клиентскую базу. 
                            люди приходят сюда за решением определенных этапов своего бизнеса, у меня такой же подход к этим конкурсах. это определенный этап, один из самый времязатратных и сложных. как в спорте, усиленная работа, тренировки и ещё раз усиленная работа. 

                            я не считаю это чем-то постыдным, потому что я предлагаю качественные услуги, тем более это происходит в рамках конкурсов. 
                            здесь проще, дизкон и фрилансер сложнее, но везде я ставлю для себя высшую планку – только 1 место.

                            • Denice Tashkin    

                              27.06.2015 | 17:14  

                              Отвечая тебе, делаю одолжение. Не должен, но мне хочется. Ты способен доводить до ума мои проекты, или проекты других. Не способен творить, создавать. Мы в ветке Кати находимся. У нее больше шансов победить, т.к. она не покупала банок "Старой Риги". И, вообще, что за сравнение? Тебе прямо было написано, что не хуже Старой Риги. Не хуже по реализации. Расшифровываю. Кому хочется купить белеберду, похожую на Старую Ригу?

                              • Владимир Головченко   

                                27.06.2015 | 17:43  

                                Прочти ТЗ, которые прислал заказчик. Сейчас это разговор слепого с глухим.

                                • Denice Tashkin    

                                  27.06.2015 | 18:18  

                                  Спасибо. Я слышу, а ты глух.

                        • Denice Tashkin    

                          27.06.2015 | 19:08  

                          Ты только сейчас маленький. ты это чувствуешь? мелочь))) абсолютная мелочь) совсем маленький) я бы говорил с большим, но ты полностью показал, что ты мелочь)))

                • Denice Tashkin    

                  27.06.2015 | 16:42  

                  Даже если от 0 до 100 задам растрирование, все будет совершенно. 5% невнятно, согласен. НО, макет готовит типография))) У тебя нет способов избежать эти нюансы? У меня есть. Так что определись со своей специализацией. То ли ты спец в упаковке, то ли маркетолог. В специализации "Арт директор" можешь стать вторым. Попробуй)))

                  • Владимир Головченко   

                    27.06.2015 | 16:52 обновлено 27.06.2015 | 16:55

                    Макет разрабатывает дизайнер. Он и представляет как будет выглядеть конечный продукт. У меня в руках реальная этикетка Риги с процентовкой золота. Фон на шпротах черный. Сейчас на макете сетка либо растровый градиент, либо векторный градиент пантона. В местах где идет снижение процентовки пантона видно затемнение, на мониторе там темные пятна, а на реальной упаковке будет выглядеть темнее. Учитывая маленький размер этих элементов с расстояния вытянутой руки или на полке эти элементы будут выглядеть не эстетично. Другой момент, если сделать эту сетку 100% плашкой. Допустим серебряным цветом.
                    Задача изготовить макет, дизайн, который превзойдет или будет на уровне Старой Риги.
                      
                    У меня основная работа – это маркетинг, но есть опыт работы на производстве в нескольких специализациях по дизайну, высшее образование и 10 лет худ. школы. Не дергай меня, будешь выглядеть умнее.

                    • Denice Tashkin    

                      27.06.2015 | 17:22  

                      Мне не нравятся твои работы. Маркетинг ты просрал. Это область, где ты еще ребенок)

  • Олег Кириенко  

    11.06.2015 | 17:51 обновлено: 12.06 2015 | 01:25
    +
    • Добавлено 11.06.2015 в 22:00
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 39
    • Добавлено 12.06.2015 в 01:25
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 40
    • Ольга Крамаренко   

      12.06.2015 | 01:11  

      Душевно получилось.
      Только дырки в обводке наверное лучше закрыть)

      • Олег Кириенко   

        12.06.2015 | 01:13  

        Попробовать можно...Спасибо за совет.

    • Валерий Губкин   

      12.06.2015 | 12:15  

      ооочень синяя, Олег, но идея неплохая. Попробуйте поиграть с цветами и не забывайте об этикетках

    • Валерий Губкин   

      12.06.2015 | 13:47  

      Олег, посмотрите пожалуйста файлы наших существующих продуктов. Они прикреплены в описании конкурса, может наведет на какую-нибудь мысль

    • Жуков Анатолий   

      15.06.2015 | 17:28  

      +

    •   Денис Платонов   

      16.06.2015 | 16:02  

      +

  • Татьяна Мазурина  

    11.06.2015 | 18:01
    +
  • Mike Star  

    11.06.2015 | 18:36
    (_|_)
  •   Anatoly Burdin  

    11.06.2015 | 19:01
    +
  • Наталья Казакова  

    11.06.2015 | 19:55
    +
  • Андреслав Козлов  

    11.06.2015 | 22:45 обновлено: 27.06 2015 | 19:50
    Интересно ваше мнение, спасибо.
    • Добавлено 25.06.2015 в 17:30
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 41
    • Добавлено 26.06.2015 в 18:49
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 42
    • Добавлено 27.06.2015 в 19:50
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 43
    • Mr Giraffe   

      25.06.2015 | 21:36 обновлено 25.06.2015 | 21:36

      Подлещик вообще классный:D
      Как живой!

      • Андреслав Козлов   

        26.06.2015 | 10:40  

        Спасибо, жаль не успею сделать этикетки.

        • Никита Пешков   

          26.06.2015 | 12:41  

          Ответ от заблокированного пользователя

    • Валерий Губкин   

      26.06.2015 | 13:18  

      честно, нет мнения! Не по чем его высказывать!

  • Ольга Крамаренко  

    12.06.2015 | 00:35 обновлено: 23.06 2015 | 00:42
    +
    • Добавлено 23.06.2015 в 00:24
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 44
    • Добавлено 23.06.2015 в 00:42
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 45
    • Ольга Крамаренко   

      12.06.2015 | 00:37 обновлено 12.06.2015 | 00:49

      Валерий, а как переводится название на русский? Вкусная еда?
      Море и рыбацкие лодки в оформлении обязательны?

      • Олег Кириенко   

        12.06.2015 | 00:41  

        Ольга, почти. Вкусное блюдо.

        • Ольга Крамаренко   

          12.06.2015 | 01:06 обновлено 12.06.2015 | 01:07

          Ага, понятно. А море и лодки обязательно использовать?
          Ой, это вопрос заказчику был)

      • Валерий Губкин   

        12.06.2015 | 12:17  

        абсолютно верно, Ольга! Никаких привязок нет, полная свобода творчетсва! Это может быть и просто надпись! но логотип должен хорошо играть на этикетке! Ими, кстати, тоже не забудьте заняться. Для примера: Старая рига, рижский залив, Рижская волна!

    • Ольга Крамаренко   

      24.06.2015 | 23:10  

      Валерий, можно мне комментарий? А то всем есть, а мне нет)

  • olesia putiatina  

    12.06.2015 | 07:21
    +
  • Karina Byv  

    12.06.2015 | 09:12
    +
  • Konstantin Smirnov  

    12.06.2015 | 13:42 обновлено: 27.06 2015 | 22:21
    Участвую
    • Добавлено 27.06.2015 в 22:21
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 46
  • Максим Shane  

    13.06.2015 | 02:39
    +
  • Sergei Anatolevic  

    13.06.2015 | 14:56
    +
  • Таня z  

    13.06.2015 | 22:31
    +
  • Яна Новикова  

    14.06.2015 | 07:21
    +
  • Дмитрий Дизайнер  

    14.06.2015 | 18:37 обновлено: 27.06 2015 | 23:31
    +
    • Добавлено 27.06.2015 в 13:54
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 47
    • Добавлено 27.06.2015 в 13:54
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 48
    • Добавлено 27.06.2015 в 14:58
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 49
    • Добавлено 27.06.2015 в 21:22
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 50
    • Валерий Губкин   

      17.06.2015 | 09:08  

      первый вариант, очень хорош, Дмитрий! Попробуйте обыграть в латинице и не забывайте об этикетках

      • Дмитрий Дизайнер   

        19.06.2015 | 11:06  

        Валерий, добрый день. Прокомментируйте пожалуйста представленные варианты.

        • Валерий Губкин   

          19.06.2015 | 11:51  

          Добрый день, Дмитрий! В золоте шпроты очень даже неплохи!

    • Дмитрий Дизайнер   

      21.06.2015 | 02:38 обновлено 26.06.2015 | 20:42

      Валерий, добрый день. Если Вас заинтересовали предложенные варианты готов доработать их.

  • Анатолий Игнатов  

    15.06.2015 | 13:56 обновлено: 18.06 2015 | 01:33
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 51
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 52
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 53
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 54
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 55
    • Добавлено 18.06.2015 в 01:32
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 56
    • Валерий Губкин   

      15.06.2015 | 14:04  

      второй вариант, очень даже неплох, Анатолий! Только если попробовать его сделать черным?

      • Анатолий Игнатов   

        15.06.2015 | 14:06  

        Лосось или шпроты? ))

        • Валерий Губкин   

          15.06.2015 | 14:08  

          я говорю о шпротах! И я рассматриваю это как логотип, этикетки об этикетках вам тоже стоит не забывать!

          • Анатолий Игнатов   

            15.06.2015 | 14:11 обновлено 15.06.2015 | 14:12

            Шпроты есть. Об этикетках помню. Полноцвет?

    • Жуков Анатолий   

      15.06.2015 | 17:28  

      +

  • Фрилансер [oksanamiu]  

    15.06.2015 | 14:58
    +
  • Светлана Клепова  

    16.06.2015 | 07:55
    +
  • Максим Дегтярьов  

    16.06.2015 | 23:33
    +
  • Елена Пендюрина  

    17.06.2015 | 00:04 обновлено: 17.06 2015 | 00:48
    +
    • Добавлено 17.06.2015 в 00:48
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 57
    • Валерий Губкин   

      17.06.2015 | 12:55  

      Достойно, Елена! Поиграйте с надписью! Одиноко ей сверху

    • Никита Пешков   

      26.06.2015 | 12:42  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Никита Пешков  

    17.06.2015 | 15:47 обновлено: 26.06 2015 | 12:17
    Ответ от заблокированного пользователя
    • Добавлено 18.06.2015 в 22:56
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 58
    • Валерий Губкин   

      19.06.2015 | 10:44  

      Алина! Неплохо, но не то, что хотелось бы видеть

  • логотип и вид на консервных банках.
    • Добавлено 19.06.2015 в 14:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 59
    • Добавлено 19.06.2015 в 14:10
      Разработка логотипа и этикеток для рыбных консерв - фото 60
    • Валерий Губкин   

      19.06.2015 | 14:22  

      ну если не учитывать, что на заднем плане виднеется Балтас, то очень неплохо, Анатолий

    • Никита Пешков   

      26.06.2015 | 12:43  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Курбанов Шухрат  

    23.06.2015 | 09:51
    skoro
  • Дэн Золотухин  

    26.06.2015 | 11:29
    +