Заказ закрыт
Эскизный проект небольшого дома и генплан

Бюджет: 23 000 руб
Победители конкурса
2 место: победитель не выбран
3 место: победитель не выбран
Здравствуйте, уважаемые Архитекторы! 
Имею участок 30 м Х 34,5 м. Пока без коммуникаций. В перспективе подведение эл.сети. 
Имеется топографическая съемка участка. 
На участке нужно поставить: 
1. дом 
2. септик (юго-запад нижняя точка)
3. стоянку с навесом для двух авто (джипы) 
4. небольшую баню -гостевой домик 
5. хоз постройку для дизель генератора, бойлера, 
6. гараж для снегоходов и шнекоротора (для уборки снега) 
7. скважину для воды 
8. беседку для барбекю (не обязательно) 
Пункты 4-8 можно объединить в одну постройку. 
Т.к. регион северный (Камчатка), то постройки необходимо поставить с учетом сторон света и розы ветров. Зимой сильные пурги с востока. Заезд к участку идет с запада на восток с южной стороны. Участок в лесу, с крупными деревьями. По соседству заборов и построек нет, и лет пять не планируются. Поэтому забор планирую сетчатый (люблю природу!).  Имеется масштабный план с деревьями. Пилить хочется по минимуму. С южной стороны деревьев нет, поэтому стены и крыши построек и навес для машин планируется использовать для установки солнечных батарей и коллекторов.. Т.к. регион снежный, поэтому, для уменьшения затрат и времени по уборке снега,  постройки желательно расположить ближе к южной стороне участка. Северную часть можно зарезервировать под грядки с ананасами))

Дом будет из СИП-панелей на винтовых сваях. Требования к дому: 2 этажа, общая площадь не более! 130 кв. м. для постоянного проживания 3 человек. 
Обязательно!: 
1. Кухня совмещена с гостиной (диван и телевизор на глухих стенах) 
2. Санузлы на обоих этажах. Необходимо предусмотреть установку душевой кабины и стиральной машины. 
3. Родительская кровать головой на восток! 
4. Тамбур на входе. 
5. Гардероб.
6. Тех помещение для эл щита и водоподготовки.
7. Размеры дома и внутренних помещений должны соответствовать СИП строительству!!
Желательно: 
1. Детская спальня головой на восток. 
2. Спальни родительская и детская не должны иметь общую стену. 
3. Один канализационный стояк и один ввод воды 
4. Балкон с остеклением 
5. Кладовая 
Не нужно!: 
1. Выход на терассу 
2. Стекла в пол. На автономке будет сложно обогреть. 
3. Открытый балкон.

Для примера проекты, которые понравились, но имеют свои плюсы и минусы. 
www.fl.ru/a.php?href=http...
www.fl.ru/a.php?href=http...
www.fl.ru/a.php?href=http...
www.fl.ru/a.php?href=http...
www.fl.ru/a.php?href=http...

Заинтересовавшимся конкурсантам могу выслать кадастровый номер для карты росреестра. Отвечу на все доп вопросы.


Победитель предоставляет: 
Эскизный генплан с вписанными постройками и с минимальным ущербом для природы. 
Эскизный проект дома с планировками, размерами, фасадами, Зд визуализация в цвете.

Победитель будет один и получит 23 000 руб., а также право на разработку ЭП остальных построек за дополнительную плату. Рабочие проекты и дизайн интерьеров оговариваются отдельно.
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка
Опубликован 01.06.2015 в 07:46 Последнее изменение: 01.06.2015 в 14:28

Конкурсные работы

  • Yekaterina Kharyuk  

    01.06.2015 | 08:32 обновлено: 03.06 2015 | 15:46
    Добрый день! Предлагаю свой вариант
    • Добавлено 03.06.2015 в 15:46
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 1
    • Добавлено 03.06.2015 в 15:46
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 2
    • Заказчик [ieck]   

      03.06.2015 | 18:08  

      совсем не рядом! не надо поворачивать участок. он почти правильно смотрит на север. Дорога к участку идет с запада и подходит к южной стороне. заезд машин с юга на север.

      • Yekaterina Kharyuk   

        03.06.2015 | 18:30  

        Здорово конечно,но получается,что вы меня дезинформировали?)
        Из ЛС: 
        "[ieck] 01.06.15 в 14:19: 
        Заезд к участку идет с запада на восток с южной стороны. По центру участок пересекает старый окоп.. "

        По поводу участка согласна,взяла слишком большой угол наклона

        • Заказчик [ieck]   

          03.06.2015 | 18:46  

          ну правильно! с запада на восток ! слева на право! дорога проходит мимо южной стороны!  а старый окоп – это зигзаг на съемке!

          • Yekaterina Kharyuk   

            03.06.2015 | 19:34  

            ну я и поняла,что заезд НА участок с запада на восток. слева направо!)) а оказалось он снизу вверх – с юга на север.мы друг друга не поняли

        • Александр С   

          03.06.2015 | 20:45  

          сначала тоже не понял, но по кадастровой карте видно где проезд

          • Yekaterina Kharyuk   

            03.06.2015 | 21:39 обновлено 03.06.2015 | 21:39

            к сожалению, я в нее посмотрела только сейчас) я живу в рк.у нас такое понятие как кадастровая карта не применимо, владельцу земли дается топосъемка и ситуационная схема с обозначением всех улиц.в следующий раз буду умнее,спасибо)

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:12  

      Уважаемая Екатерина! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

  • 23000 не такая уж большая сумма за заказанный эскизный проект с гарантированной оплатой, а за конкурсную работу, на которую нужно потратить неделю, сумма совершенно недостаточная.
    У Вас 3 варанта: 
    1, Увеличить бюджет раза в 3-4 и назначить второе и третье место;
    2. Оставить все как есть и получить ранее разработанный не для Вас проект;
    3. Заказать проект без конкурса. Пошарьтесь по портфолио разных архитекторов и закажите проект тому, чьи работы понравятся.
    Что это за зигзаг на съемке?
    • Александр С   

      01.06.2015 | 09:02  

      В 3-4 это для прямого то заказа не достаточно будет на такой набор. Конкурс для первокурсников и школьников самое то на каникулах.

      • Анна Лебедева   

        01.06.2015 | 10:53 обновлено 01.06.2015 | 10:55

        Ну да, проще заказать готовое у кого-то

        • Александр С   

          01.06.2015 | 12:51  

          еще можно организовать конкурс среди магазинов готовых проектов, и выбрать победителя

          • Анна Лебедева   

            01.06.2015 | 13:07  

            и брать плату с  магазинов готовых проектов за право участвовать! Как для выигрыша в лотерее нужно все равно потратиться на лотерейный билет:))

            • Александр С   

              01.06.2015 | 13:46  

               у них по 24 тр проекты, бюджет надо увеличивать тыщи на полторы

          • Заказчик [ieck]   

            01.06.2015 | 14:07  

            Ок, в магазине за такие деньги можно купить готовый проект. Но полный комплект доков. А я прошу эскиз. И напрямую оплачу за все доки за понравившийся эскиз. Я частник.

            • Максим Пивоварчик   

              01.06.2015 | 14:44  

              Вы видимо никогда не видели что за проекты продают в магазинах, это далеко не полный комплект даже стадии П

              • Заказчик [ieck]   

                01.06.2015 | 14:58  

                Конечно не видел! Надобности не было. Но предложения-то есть! И по ним строят! Z500 например...

                • Максим Пивоварчик   

                  01.06.2015 | 15:04  

                  Можно купить жигули, а можно бэнтли, оба – машины

            • Александр С   

              01.06.2015 | 15:33  

              Проектирование с нуля никак не может стоить так же как на сайте с готовыми проектами, которые уже кто то давно спроектировал и перепродаются они по 10 раз.
              Посетите местную проектную мастерскую и спросите сколько будет стоить ЭП на тот состав что вы написали в задании, вас приятно удивят.

              • Заказчик [ieck]   

                01.06.2015 | 16:09  

                Ух ты!!! Посетил Ваш сайт! Ну круто!! Такие работы! Бабосов стоят, видимо, не мерено!! Не пойму, зачем Вы обращаете Свое! внимание на тьфу проектики в 130 м.кв??? Или так, значимость показать?

                • Александр С   

                  01.06.2015 | 16:16  

                  так думал вы просто не в курсе ценообразования)

                  • Заказчик [ieck]   

                    01.06.2015 | 16:59  

                    Ну, и до посещения Вашего сайта, был уже в курсе! И, как выразился ваш коллега – "В стране советов все любят давать советы", поэтому советую – Ваши проекты должны быть от 1000 кв.м, или от 3 этажей, или заказчики – "рублевские" москвичи. А такие задания, как мои, на этом сайте есть ребята, которые на "ура" рисуют! Удачи!

                    • Александр С   

                      01.06.2015 | 17:02  

                      Хорошо). И вам успехов.

                    • Заказчик [ieck]   

                      01.06.2015 | 17:06  

                      Да, кстати! Думаю, что с таким мелким проектом Вы бы и не справились!)) Уровень не тот!)))

                      • Александр С   

                        01.06.2015 | 17:20  

                        я бы постарался)
                        вообще такое понятие как ЭП сейчас не регламентируется, тут в общем то все сугубо индивидуально, это могут быть наброски от руки с планами, может почти стадия П быть, по которой уже и построить можно при желании). Может тут первое то и нужно в рамках конкурса.

                        • Андрей Викторович   

                          01.06.2015 | 17:26  

                          набросок от руки тут не очень годится, нужно в планах ковыряться

                          • Заказчик [ieck]   

                            01.06.2015 | 17:34  

                            Блин! Удивительно! Вы меня правильно поняли! Видимо ТЗ неудачно сформулировал.  Отправляю Вам письмо в личку.

                          • Заказчик [ieck]   

                            01.06.2015 | 17:41  

                            Вы что? сговорились? :)))

                          • Александр С   

                            01.06.2015 | 18:06  

                            ну примерно, эскизные планы ( с размерами в осях) и набросок внешнего вида -вписывается вроде в бюджет

                            • Заказчик [ieck]   

                              01.06.2015 | 18:40  

                              Фу! Слава богу! )) Меня услышали!)))

    • Заказчик [ieck]   

      01.06.2015 | 14:25  

      По центру участок пересекает старый окоп.. Глубина см 50-60, .. Не обращайте внимания.. Советы приму во внимание.

  • Интересная задача, скиньте номер кадастра.
    • Заказчик [ieck]   

      01.06.2015 | 14:41  

      41:01:0010103:37 . На карте участок посажен не очень корректно..

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:11  

      Уважаемый Константин! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

  • Михаил Март  

    01.06.2015 | 09:37
    Здравствуйте! Готов учавствовать в конкурсе
    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:17  

      Уважаемый Михаил! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:12 обновлено 09.06.2015 | 13:14

       -

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:15  

      Уважаемый Алексей! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

  • Антон Кораблев  

    01.06.2015 | 10:05
    +
  • Максим Пивоварчик  

    01.06.2015 | 10:29 обновлено: 13.06 2015 | 00:53
    В стране советов все любят давать советы, поэтому советую – закажите проект у архитектора работы которого вам больше всего понравились и не стройте дом из СИП панелей. Удачи!
    • Добавлено 13.06.2015 в 00:53
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 3
    • Добавлено 13.06.2015 в 00:53
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 4
    • Добавлено 13.06.2015 в 00:53
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 5
    • Заказчик [ieck]   

      01.06.2015 | 13:53  

      Почему не сип? Кирпича на Камчатке нет, несъемная опалубка – сразу нет, брус (клеенный или не) надо усаживать год (и не факт, что сядет, а потом не поедет), пенобетон в нашем влажном климате не прижился, бетон – замучаюсь обогревать, Каркас? Сложно для местных строителей! Думаю, что сип, и грамотная вентиляция. Учитываю климат, сейсмику, автономку...

      • Максим Пивоварчик   

        01.06.2015 | 14:42  

        обогревать нужно любой дом, сип и сейсмика эта вещь еще и опасная для жизни, вентиляцию приточно-вытяжную с рекуперацией вы все равно нормальную не сделаете...
        кирпич вроде есть везде.

        • Заказчик [ieck]   

          01.06.2015 | 14:53  

          "вентиляцию приточно-вытяжную с рекуперацией вы все равно нормальную не сделаете..." – не понял?? А кирпич есть везде, это точно! Но на Камчатке производства нет, привозной только для печей и каминов. Доставка оч дорого! ЖД то нет!

          • Максим Пивоварчик   

            01.06.2015 | 15:01  

            дом из сип панелей обладает низкой тепловой инерцией, поэтому для его обогрева необходимо тратить энергии больше чем из бетона/кирпича, в подобных домах делают систему рекуперации, если кратко это подогрев воздуха поступающего в дом.

            • Заказчик [ieck]   

              01.06.2015 | 15:46  

              Я, конечно, с даааальнего востока, и инет у нас еле ползает. Но ползает! Тему понимаю! Рекуперация мне нравится! В моем маленьком магазинчике так и сделано! Работает!

              • Максим Пивоварчик   

                01.06.2015 | 18:57  

                можете кратко описать минусы и плюсы домов которые вам понравились по ссылкам?

                • Заказчик [ieck]   

                  01.06.2015 | 20:00  

                  Ок. Для меня принципиально изголовье кровати на восток. Не обсуждаем. В домах по ссылкам, где это условие совпадает, гостиная с кухней тоже на восток! Сильные ураганы у нас с востока! И сегодня 40 м. в сек! (см. новости!) И так, если дом поставить по схеме участка на юго-востоке, то гостиная с кухней ловят ветер, и вид в тупиковый лес! А заезд (прошу учесть) к участку с юго-запада! (Я это указал!)  Ну и представьте! Я сижу перед телеком, пю пивасик, спиной пытаюсь удержать окно, чтоб ветром не выдавило, и совсем не вижу, что ко мне друганы на пивасик приехали! ... Ок.. Зеркалим! Но кровати повернулись на запад!(( Гостиную повернуть на юг? Вообще каша! Проблема!

                  • Максим Пивоварчик   

                    01.06.2015 | 21:47  

                    какой стиль фасадов вам нравится больше всего?

                    • Заказчик [ieck]   

                      02.06.2015 | 12:43  

                      Вопрос в тупик((( не знаю..

                      • Максим Пивоварчик   

                        03.06.2015 | 12:32  

                        те фасады по ссылкам вам нравятся?

                        • Заказчик [ieck]   

                          03.06.2015 | 12:45  

                          Наверное! На картинках всегда красиво! я соронник хай-тека и минимализма.

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:12  

      Уважаемый Максим! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

      • Максим Пивоварчик   

        13.06.2015 | 00:54 обновлено 13.06.2015 | 00:55

        К сожалению нет времени накидать черновые фасады, но если Вам понравятся планировки, то обращайтесь!
        За время проектирования не пострадала ни одна береза))

  • Nina Berezovskaya  

    01.06.2015 | 13:11
    +
  • Алексей Майоров  

    01.06.2015 | 14:47
    +
  • Александр С  

    01.06.2015 | 20:18 обновлено: 04.06 2015 | 13:00
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 6
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 7
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 8
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 9
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 10
    • Добавлено 04.06.2015 в 13:00
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 11
    • Андрей Викторович   

      01.06.2015 | 22:17  

      на севере душевая в наружном углу – не очень хорошо

      • Александр С   

        01.06.2015 | 22:21  

        север то вверху

        • Андрей Викторович   

          01.06.2015 | 23:50  

          я имею в виду север как район строительства

          • Александр С   

            02.06.2015 | 00:23  

            да, согласен

            • Заказчик [ieck]   

              02.06.2015 | 13:49  

              господа! я подключился! сейчас осмотрюсь и отпишусь!

      • Заказчик [ieck]   

        02.06.2015 | 16:12  

        Извините,не пойму , Вы о чем? О какой душевой?

        • Александр С   

          03.06.2015 | 07:37  

          Т.к. отвечать в своей ветке могу теперь только я- отвечу )
          В самом первом варианте (его уже заменил) у меня были ванные комнаты в углах дома, с двумя наружными стенами, что для северного климата не очень хорошо , вот он c2n.me/3iGYVj1

          Ну и выложил еще один вариант без хоз блока, все комментарии на картинке.

          • Заказчик [ieck]   

            03.06.2015 | 12:24  

            Что-то не пойму! картинку не вижу!

            • Александр С   

              03.06.2015 | 12:26  

              добавил к вариантам, но не очень решение, как говорил.

            • Александр С   

              03.06.2015 | 12:58  

              Цветовое решение и стилистика (как вариант) добавил. Только вместо гаражей- навес, и балкон застеклен.

          • Заказчик [ieck]   

            03.06.2015 | 12:58  

            Наш климат не очень корректно приравнивать к северу. Зимы мягкие – 10-15 , проблемы с пургами ! ветер и снег при – 5-10 . Дом из сип не продувает. и углы не мерзнут.

            • Александр С   

              03.06.2015 | 13:06  

              Понятно. Я думал как у нас), может и при – 35 буран быть.  
              Все равно не желательно делать ванную комнату в углах, если дом не в Сочи)
              Тот дом что на картинках проектировал для нашего сибирского климата, тоже постоянно ветер зимой (степь) и снеговые заносы, как раз под ветер стоят гаражи, в пригороде начали строить вроде.

              • Заказчик [ieck]   

                03.06.2015 | 13:51  

                Ага, понял. Сейчас перевариваю. Дайте время.

              • Заказчик [ieck]   

                03.06.2015 | 13:52  

                Я добавил Вас в кандидаты. У вас высветилось?

                • Александр С   

                  03.06.2015 | 13:54  

                  да

                  • Заказчик [ieck]   

                    03.06.2015 | 18:15  

                    хм, а как будут выглядеть фасады с севера и запада? окна вразбежку..

                    • Александр С   

                      03.06.2015 | 18:18  

                      пока условно, все хорошо подгоняется при разработке проекта

            • Александр С   

              03.06.2015 | 18:11  

              генплан

    • Заказчик [ieck]   

      02.06.2015 | 16:04  

      Александр! я на сайте недавно, прошу объяснить: мою переписку видят все? ваши предложения могут комментировать все? я хочу увеличить призовой фонд для второго и третьего места  . Как сделать? через редактирование конкурса?

    • Ксения Вобликова   

      05.06.2015 | 02:50  

      Хороший проект!

    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:16  

      Уважаемый Александр! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

  • Ксения Вобликова  

    01.06.2015 | 20:57 обновлено: 01.06 2015 | 20:57
    Ооочнь интересно;)
  • яна савина  

    01.06.2015 | 21:09
    +
  • Игорь Гезенцвей  

    02.06.2015 | 08:45
    Ответ от заблокированного пользователя
    • Заказчик [ieck]   

      09.06.2015 | 13:18  

      Уважаемая Анастасия! Обращаю Ваше внимание, что сроки проведения конкурса изменены!

  • Stanislav Alexandrov  

    02.06.2015 | 17:45
    +
  • Factory Architecture  

    03.06.2015 | 10:50
    Добрые день!    

    Заинтересовал ваш заказ, готов обсудить детали. (Kasyanov.K.N@yandex.ru)  

    Работаю в сфере архитектуры и дизайна 4 года, начиная от частных домов и квартир, заканчивая общественными и детскими центрами под гос. экспертизу. Часто работаю со строительными фирмами. Если иметься готовое ТЗ, отправьте по электронной почте.   
    • Добавлено 03.06.2015 в 10:50
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 12
    • Добавлено 03.06.2015 в 10:50
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 13
    • Добавлено 03.06.2015 в 10:50
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 14
    • Добавлено 03.06.2015 в 12:27
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 15
    • Добавлено 03.06.2015 в 12:27
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 16
  • Соловьев Данила  

    03.06.2015 | 23:22
    Я как-то террасу делал из металла  и отправил ее в ящике из Москвы в Хантемансийск самолетом. Весила она 3 тонны, заплатил 12 т.р.
    Дом Вам надо делать из кирпичей типа ПАРАТЕРМ. Много фирм такой кирпичь производят и у Вас там где нибудь во Владивостоке тоже делают. Суть его в том, что он заменяет 12 кирпичей, а в нутри сильно пористый. Таким образом он несущий, легкий и ОЧЕНЬ теплый. Погуглите!! 
    Проект из такого кирпича у меня есть. Внутри удобная планировка, все файлы готовы к строительству.
    Второй этаж из клееного бруса, но ему не надо усаживаться, он не несущий.
    Кровля какраз под Ваш климат.  Над гаражем можно кровлю сделать, чтобы не простудиться.

    Вот ссылка. 
    s-d-o.ru/?uxbarn_portfoli...
    • Добавлено 03.06.2015 в 23:22
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 17
  • Сухроб Ру  

    04.06.2015 | 09:32 обновлено: 04.06 2015 | 09:34
    Просмотрите мой вариант
    • Добавлено 04.06.2015 в 09:34
      f_823556ff1052a83a.pdf
      pdf 25.67 Кб  
    • Добавлено 04.06.2015 в 09:34
      f_500556ff112c9ca4.pdf
      pdf 40.88 Кб  
    • Добавлено 04.06.2015 в 09:34
      f_409556ff11f12df1.pdf
      pdf 32.62 Кб  
    • Добавлено 04.06.2015 в 09:34
      f_791556ff125c4940.pdf
      pdf 30.16 Кб  
    • Добавлено 04.06.2015 в 09:34
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 18
    • Сухроб Ру   

      04.06.2015 | 09:46  

      Есть еще несколько вариантов.

  • Mehroj Solihov  

    04.06.2015 | 10:12
    Добрый день!

    Работаю в сфере архитектуры и дизайна 5 года, начиная от частных домов и квартир, заканчивая общественными и детскими центрами.

    • Добавлено 04.06.2015 в 10:12
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 19
    • Добавлено 04.06.2015 в 10:12
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 20
    • Добавлено 04.06.2015 в 10:12
      f_508556ff9e52ae88.pdf
      pdf 134.62 Кб  
  • Добрый день представляю свой вариант вашего проекта. Заранее  извиняются за ручную подачу материала.
    Идея проекта заключается в объединение  дома и пристройки  в одно целое. 
    Дом.
    1. Первый этаж:
    1.1.  Гостиная.
    1.2.  Кухня.
    1.3.  Холл.
    1.4.  Санузел.
    1.5.  Гардеробная.
    1.6.  Техническое  помещение.
    1.7.  Кладовка.
    1.8.  Тамбур.
    2. Второй этаж.
    2.1.  Холл.
    2.2. Родительская спальня.
    2.3.  Дополнительная комната (возможно, объединить с родительской спальней).
    2.4.  Детская.
    2.5.  Кладовая.
    2.6.  Санузел. 
    Пристройка.
    1. Гостиная.
    2. Тамбур.
    3. Душевая.
    4. Санузел.
    5. Парная.
    6. Кладовая.
    7. Гараж для хранения снегохода и шнекоротора.
    8. Навес под автомобили.
    К этому списку помещений хочу добавить, место для отдыха под навесом между основным домом и пристройкой (место под барбекю).
    P.S
    Создается впечатление, что в пристройку в указанных размерах не влезет гараж под снегоход и шнекоротор.
    Проверю и вышлю второй вариант генплана.










    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 21
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 22
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 23
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 24
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 25
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 26
    • Добавлено 12.06.2015 в 15:28
      Эскизный проект небольшого дома и генплан - фото 27