Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Контекстная реклама в Директ и Adwords

A
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 2 месяца
Бюджет: по договоренности
Привет!

Ищу исполнителя на заведение + корректировку кампаний в Директ и Adwords (в моем аккаунте)

Заказы будут более-менее регулярные по разным сайтам

Работать с вами я буду только после небольшого устного собеседования по скайпу

У меня есть ряд требований к тому, как должна формироваться контекстная реклама

1. Семантическое ядро

Вы должны быть настоящим фанатом больших и скурпулезно составленных семантических ядер

В СЯ должны присутствовать все запросы указанных тематик (по заданному сайту) с частотностью более 3 показов в месяц по России 

Дальнейшую стратегию рекламы мы будем строить именно на выкупе показов по низкочастотным запросам, поэтому если мы хотим получить много трафика (а мы хотим очень много качественного трафика), нам нужно очень много целевых низкочастотных и среднечастотных запросов

Предупреждаю, что буду нервничать и переживать, если в ядро будут попадать бредовые запросы (из-за полностью автоматического сбора), которые никакого отношения к тематике не имеют

Все запросы должны быть разбиты на логические группы для удобного восприятия.

Для каждой группы необходимо указать существующую посадочную страницу сайта 

Если таковой страницы нет, а запросы есть, это нужно указать – будем делать новые страницы

Если нескольким группам запросов соответствует одна посадочная страница сайта (а в идеале так быть не должно), это должно быть указанно – будем делать новые страницы.

Результат должен быть представлен в красиво оформленном Excel-документе

2. Объявления

1 запрос = 1 объявление  – это идеальная ситуация, которая не соблюдается только для самых низкочастотных запросов. 

В этих случаях допускается несколько запросов с одним корнем на одно объявление. Заголовок объявления, понятное дело, соответствует запросу. 

В теле объявления, понятное дело, используются всякие словесные мотиваторы клика по нему.

Каждое объявление промечено с использование UTM-меток с динамическими параметрами

в метке объявления utm_content необходимо указывать номер объявления (utm_content={ad_id})
в метке utm_term={keyword} 

Для меня нормальный CTR начинается от 5%

3. Кампании

Как в Директе, так и в Adwords необходима глубокая сегментация на уровне кампаний
 
Кампании должны формировать по принципу регион – поиск или рекламная сеть – продуктовая группа 
 
Например, могут быть отдельные кампании:
 
Москва – РСЯ – детские автокресла
 
или
 
Питер – Поиск  – детские коляски
 
Аналогично в Adwords  
 
Обязательна отдельная кампания на конкурентов с соответствующими текстами объявлений

Обязательно отдельно ретаргетинговая кампания (сегменты обсуждаем отдельно) с соответствующими текстами объявлений

4. Стратегию управления ставками и бюджет обсуждаем отдельно для каждого проекта

Сертификаты Adwords, Директ приветствуются

Бюджет проекта (оплата ваших услуг) обсуждаем отдельно для каждого проекта

Пишите в комментарии ваши ориентировочные стоимости, делитесь скриншотами высоких CTR




Разделы:
Заказ
Опубликован:
14.11.2014 | 15:34 [последние изменения: 15.11.2014 | 18:22]

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется контекстная реклама

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».