Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 6
- 0
Зарегистрирована на сайте 9 лет и 11 месяцев
Бюджет:
200 руб/заказ
2.12 $ — 1.99 €
У нас был смешано ная, получили ответ от поддержки, нужно внедрить это:
Мы докопались до сути проблемы со статистикой (точнее, сильно надеемся, что проблема именно в этом). В в своё время Яндекс рекомендовали подключить в кампаниях опцию "Разметка ссылок", для отправки данных в Метрику и в целом более точного подсчёта данных Яндексом (со слов самого Яндекса), поэтому у нас по умолчанию стояла эта опция включённой. После уточнения у Яндекса нюансов работы, они ответили, что:
У клиента подключена в рекламных кампаниях опция "Разметка ссылок". Это означает, что в ссылку рекламного объявления подставляется метка yclid при переходе на сайт.
Если эта метка при переходе теряется (при редиректе), то статистика будет собираться некорректно. Это как раз происходит у клиента.
Сейчас необходимо отключить опцию "Разметка ссылок" в параметрах рекламных кампаний.
Далее, вебмастеру клиента нужно настроить логику работы сайта таким образом, чтобы метка yclid не отбрасывалась. После изменения логики работы, можно будет подключать опцию "Разметка ссылок".
Опцию мы отключили позавчера, уточните у ваших подрядчиков по поводу логики работы с метками яндекса, чтобы мы смогли обратно включить "Разметку ссылок".
Это касается обоих ваших сайтов. Именно поэтому данные в метрике отличаются и от AdHands и от Директа и от Analytics.
Спасибо.
Разделы:
Опубликован:
20.06.2014 | 15:20