Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 11
- 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 2 месяца
Бюджет:
по договоренности
КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
1. Введение
Что такое имидж. Какой он бывает и для чего нужен. Имидж-специальности и специализации. Суть профессии и основные услуги. Роль имидж-консультанта в мировой индустрии моды. История появления и развития направления.
2. Цвет (теория и практика)
Теория цвета, основные характеристики, цветовой круг, цветовые комбинации и сочетания. Упражнение на развитие чувства «цвета». Сезонный и тональный методы цветового анализа внешности. Как выглядят люди каждого цветотипа и колорита? Демонстрация тестирования по каждому методу преподавателем и их отработка учениками на практике (проводится с помощью набора цветовых драпировок профессиональных инструментов имидж-консультантов). Разбор цветовых палитр внешности (лучшие цвета в одежде, макияже, волосах, аксессуарах) и практическая работа с ними. Личная цветовая палитра и комбинации цветов внутри нее.
3. Женская линия: фигура, лицо и коррекции (теория и определение на практике)
Как работает линия? Почему так важен масштаб? Типы женских фигур и формы лиц. Пропорции и коррекции. Технология и методика анализа тела и формы лица на основе современных антропологических замеров. Определение типа фигуры, ее достоинств и недостатков. Фасоны, силуэты одежды. Формы лиц. Подбор причесок, украшений, аксессуаров, обуви. Длины. Анфас и профиль. Правильный подбор обуви. Определение на практике всех этих параметров у себя и отработка на другом человеке.
4. Мужская линия: фигура и коррекции (теория и ее реализация на практике)
Типы мужских фигур и коррекционные техники для них. Технология и методика анализа мужского телосложения и определения типа фигуры. Фасоны и силуэты одежды. Формы лиц. Подбор причесок, аксессуаров, обуви. «Золотые» правила в мужской одежде. Посадка и современные особенности. Нюансы работы с клиентами-мужчинами.
5. Стилистика (теория и определение на практике)
Что такое стиль и как найти свой собственный? Формирование личного стиля и его коррекция. Базовые стили, их описание и элементы. Стилеобразующие формы. Практика определения собственного стиля и практика на окружающих. Методика и технология определения личного стиля и его создание. Нюансы работы с клиентами на консультации по личному стилю.
6. Дресс-код или «одежда для ситуации»
Как одеть/одеться на собеседование к потенциальному работодателю, встречу с партнерами, на солидный прием или церемонию вручения «Оскара»? Куда и в чем пойти и не ошибиться с выбором одежды. Международные стандарты дресс-кодов. Их виды и описание. Дресс-код и стиль. Уместные правила и бизнес-гардероб.
7. Разбор гардероба (теория и практика в собственном гардеробе)
Как правильно и быстро разобрать все вещи в своем гардеробе, навести в нем порядок. Уход за вещами, сопровождение гардероба клиента на временной и постоянной основе. Рациональные правила стоимости и планирование покупок. Шаблон для построения «умного» гардероба. Список основных вещей для повседневного и рабочего гардеробов.
8. Создание комплектов одежды (теория и практика в магазине и собственном гардеробе)
Инструменты и способы создания компоновки вещей и аксессуаров между собой на примерах. Принципы сочетания на примерах. Основные зоны композиции и компоновки на теле, правила «аксессуаров».
9. Шоппинг (практика в магазине)
Мода. Fashion-пирамида.Торговые комплексы, бутики, аутлеты и магазины. Как анализировать магазины и бутики. Планирование шоппинг-маршрута. Успешный шопинг и методы работы с разными клиентами.
10. Успешная карьера имидж-консультанта
Клиенты имидж-консультанта, где их искать и как предлагать эти услуги. С чего начать и как развиваться в профессии. Главные факторы успешной имидж-карьеры. Цены и услуги. Анализ рынков сбыта и собственных возможностей.
---------------
В Н И М А Н И Е ! ! !
ОБЯЗАТЕЛЬНО --- УКАЗЫВАЙТЕ ВАШУ ЦЕНУ и ПРИМЕРЫ!!!!
Разделы:
Опубликован:
11.03.2014 | 14:49