1. Назначение и цели создания программы
1.1. Цели создания сайта- бонусная программа для менеджеров агентств, цель создания стимулирование продаж и поощрение менеджеров.
1.2. Целевая аудитория сайта-менеджеры агентств
2. Требования к обеспечению
2.1. Общие требования к оформлению и верстке страниц: дизайн оформления и верстка от клиента, может быть предоставлена в любом формате по требованию.
2.2. Описание страницы: На странице должны быть 3 зоны: регистрация, описание программы и вход в личный кабинет.
2.3. Сайт работает на joomla 1,0
3. Требования к системе администрирования
3.1. От 2 до 10 админ доступа к системе.
3.2. Личный кабинет для всех участников программы бонусов. Так как заявки и сумма будет заносится в систему в ручную, необходимо ввести систему поиска логинов (логин e-mail) для нахождения данного участника программы.
4. Языковые версии русский язык
5. Группы пользователей- менеджеры агентств и 2 администратора
6. Структура программы:
6.1. Личный кабинет. Регистрация пользователей: регистрация данных Ф.И., название агентства, номер агентсткого договора, личный e-mail, номер мобильного телефона.
Условие: возможность редактирования контактных данных (название агентства и номер телефона)
6.2. Понятия Логин и Пароль. Логином будет считаться личный e-mail(или его ID-номер) менеджера, пароль заполняется при регистрации. После регистрации на личный e-mail должно прийти оповещение о регистрации.
6.3. За каждого нового зарегистрированного менеджера будет начисляться бонус 1 улыбка (смайлик), которая будет равняться 5$ (принцип сетевого маркетинга «Приведи друга получи бонус себе на счет») Аналогия с ссылками на сайте
besmart.kz/refer/. После начисления бонуса должно прийти оповещение на e-mail.
6.4. В личном кабинете должны отражаться следующие данные
- номер заявки (вносится вручную)
- сумма заявки (вносится вручную)
- бонусы (улыбки) начисляются автоматически согласно следующему коэффициенту с каждой 1000$ начисляется 1 улыбка (1 улыбка=5$)
- общее количество бонусов
- «Бонусы для использования» На какие услуги они могут потратить данные бонусы. (Оплата заявок, оплата дополнительных услуг (индивид.трансфер, экскурсии, бизнес-класс в самолете,), оплата инфотура, оплата своего отдыха)
6.5. Оповещение на e-mail. После каждого изменения и действия необходимо отправлять оповещение на почту. (Регистрация, начисление бонусов и изменение контактных данных).