Заказ закрыт Логотип + фирменный стиль рекламного агенства!

Бюджет: 10 000 руб
[02.09.2013 | 16:45] [внесены изменения: 09.09.2013 | 09:59]
Безопасных сделок: 2
Отзывы фрилансеров: + 4 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 8 месяцев
Разработать логотип + фирменный стиль рекламного агенства "МЯТА":
Лого
Фирменный бланк
Визитка
Подобрать шрифт
Фирменные цвета

Нужно креативное решение! Банальное изображение листа мяты не подойдет...
Слоган примерно такой будет 
ВКУСНЫЕ ИДЕИ 
СВЕЖИЙ ПОДХОД
Разделы:
Конкурс
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 10.09.2013

Конкурс длился с 02.09.2013 до 10.09.2013

Победители объявлены

Первое место занял
Gen­na­diy Mo­hov [Wil­ly­am]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

  • iron B.    [03.09.2013 | 13:17]

    +
  • Юрий Шепс   [02.09.2013 | 16:50]

    +
  • Katerina Pytina   [02.09.2013 | 17:17]

    +
  • A P   [02.09.2013 | 18:17] [внесены изменения: 07.09 2013 | 10:46]

    +
    • Вячеслав Апанюк    [04.09.2013 | 22:14]  

      Буква Я похожа на серп и молот!((( Направление мысли нравится, но надо над Я работать!

  • Bulat Shaydullin   [02.09.2013 | 19:35]

    +
  • Елена Репянская   [03.09.2013 | 00:19]

    Ответ от заблокированного пользователя
    • Вячеслав Апанюк    [03.09.2013 | 21:30]  

      Только лого за эти деньги или сначало лого, а потом фир. стиль, если победа будет за Вами?

      • Елена Репянская    [04.09.2013 | 01:46]  

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Вячеслав Апанюк    [04.09.2013 | 09:40]  

          Тогда можете и не начинать! Я писал ЛОГО + ФИР СТИЛЬ

  • Gennadiy Mohov   [03.09.2013 | 07:15] [внесены изменения: 08.09 2013 | 16:29]

    +
    если логотип понравится разовью в фирменный стиль )

    UPD другой вариант. Рекламное агентство-это в своем роде "кухня" где варятся идеи, подходы, рекламные стратегии. Но без изюминки все становится достаточно пресным. Мята-это "вкусная" и необходимая приправа для приготовления идеального рецепта рекламных кампаний. С щепоткой "МЯТЫ" все становиться свежо, вкусно, необычно. =)
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 1
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 2
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 3
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 4
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 5
    • Добавлено 05.09.2013 в 14:42
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 6
    • Добавлено 08.09.2013 в 16:29
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 7
    • Добавлено 08.09.2013 в 16:29
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 8
    • Добавлено 08.09.2013 в 16:29
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 9
    • Вячеслав Апанюк    [03.09.2013 | 17:40]  

      Что означает эмблема?

    • Вячеслав Апанюк    [03.09.2013 | 17:40]  

      Что сподвигло нарисовать именно так?

      • Gennadiy Mohov    [03.09.2013 | 17:50]  

        Логотип скрывает в себе смысл пластичности, коммуникативности (линии можно рассматривать как извилины, волны, сигнал) и нестандартном подходе к решению задач. 
        Форма выбрана абстрактно.. логотип можно трансформировать как угодно...

        • Вячеслав Апанюк    [04.09.2013 | 22:18]  

          Убрать восклицательные знаки. Оставить слоган СВЕЖИЕ ИДЕИ
          Над знаком поработать...сделать его более простым

          • Вячеслав Апанюк    [04.09.2013 | 22:19]  

            ВКУСНЫЕ ИДЕИ (ошибся в первом комментарии!)

            • Gennadiy Mohov    [04.09.2013 | 22:21]  

              Вас понял...Сделаем...

    • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:12]  

      Это мне нравится!!! Пока заношу Вас в лидеры!

      • Gennadiy Mohov    [05.09.2013 | 15:13]  

        Благодарю, Вячеслав )

        • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:19]  

          Можно вопрос? Что означает тюбик и пузырьками?

          • Gennadiy Mohov    [05.09.2013 | 15:23]  

            Собственно это и есть бутылек с мятой.. той необходимой каждой компании приправой. 
            Почему в жидком состоянии?! Во первых потому что вариться, бурлит идеями (плюс напоминает бутылек из лаборатории, в которых обычно и происходят открытия) и еще это своего рода микстура (тайный элексир) вашего агентства, применив который Ваши заказчики смогут достичь желаемого результата.

            • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:27]  

              О да! Идея супер!

    • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:24]  

      Попробуйте еще как вариант покреативить с тюбиком, сделать его менее химическим!

      • Gennadiy Mohov    [05.09.2013 | 15:29]  

        Я бы не сказал, что он какой то химический.. больше похож на тюбик с духами или приправой.
        В данном варианте.. из него можно сделать только более химический вариант. (если вытянуть саму форму) =)
        Но я подумаю...

        • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:30]  

          Мне нравится этот вариант очень! Просто можно сделать еще вариант для сравнения)))

          • Gennadiy Mohov    [05.09.2013 | 15:35]  

            Вот..прекрасно что он Вам нравиться (тем более очень). Мне тоже нравиться ( правда скорее это естественно)
            Если сделать еще вариант, он может получится хуже (тем более если учесть тот факт что всем нравиться, а значит он имеет правильные пропорции и правильный эффект)
            И получившийся для сравнения вариант может испортить общее впечатление от нынешнего. 
            В целом я Вас понял.. я покручу .... если выйдет еще более достойный вариант я обязательно продемонстрирую.

            • Вячеслав Апанюк    [05.09.2013 | 15:37]  

              ок

    • Таня Соколовская    [05.09.2013 | 16:42]  

      + Мне очень нравится! Если бы выбирала рекламное агентство, то остановила бы свой выбор на Мяте :)

      • Таня Соколовская    [05.09.2013 | 16:42]  

        Даже пропало желание, что-то придумывать :)

        • Gennadiy Mohov    [05.09.2013 | 16:43]  

          Большое спасибо, Татьяна за оценку.
          Приятно... )

    • Elena Kotova    [06.09.2013 | 06:01]  

      + вкусно ))

      • Gennadiy Mohov    [06.09.2013 | 06:57]  

        Спасибо =)

    • Вячеслав Апанюк    [07.09.2013 | 09:57]  

      Геннадий, начинайте развивать этот вариант в фирменный стиль! Хочу увидеть полный вариант)

      • Gennadiy Mohov    [07.09.2013 | 09:58]  

        Ок. )

  • Миша Михайлов   [03.09.2013 | 21:58] [внесены изменения: 04.09 2013 | 09:10]

    • Добавлено 03.09.2013 в 21:58
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 10
    • Добавлено 04.09.2013 в 09:10
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 11
    • Вячеслав Апанюк    [03.09.2013 | 23:09]  

      Знак больше напоминает Лилию! Идея рупора понятна, но вот лилия создает не правильное восприятие мяты...
      Как написано само слово МЯТА нравится, а вот лилия(((

      • Миша Михайлов    [03.09.2013 | 23:45]  

        Это один из маленьких цветочков в соцветии мяты :) Но Вас понял. Подумаю еще.

    • Вячеслав Апанюк    [04.09.2013 | 22:15]  

      Первый вариант лучше! Надо работать над цветком! Сделать его более простым, не таким сложным... М сделать так чтоб она не была так похожа на букву Т

  •   Жуков Анатолий   [04.09.2013 | 08:39] [внесены изменения: 05.09 2013 | 22:27]

    Для рекламного агентства фирменный знак и лого значат очень много. Это демонстрация способностей к креативному мышлению и способности привлечь внимание к ремламируемым объектам и акциям, поэтому фирменный блок должен поражать воображение и врезаться в память своей образностью, оставляя при этом, позитивное впечатление.
    1. Знак построен на конрастности ягодки и автомобильной темы, при этом он отрисован руками. О мяте напоминает только зелёный цвет в лого, что будит воображение зрителя и заставляет его размышлять на образным строем айдентики. Латинская"t" в лого работает на ту же цель.
    Если что-то из эскизов понравится – визуализирую на носителях фс.
    • Добавлено 04.09.2013 в 08:57
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 12
    • Добавлено 05.09.2013 в 22:27
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 13
    • Добавлено 05.09.2013 в 22:27
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 14
    • Добавлено 04.09.2013 в 12:47
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 15
  • Алла Мельник   [04.09.2013 | 22:38] [внесены изменения: 09.09 2013 | 23:35]

    • Добавлено 09.09.2013 в 23:35
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 16
  • Svetlana Sh   [05.09.2013 | 09:17]

    +
  • Яна Раменская   [05.09.2013 | 12:49]

    +
  • Alexander Shimin   [05.09.2013 | 14:51]

    ~
    • Alexander Shimin    [05.09.2013 | 19:13]  

      Ю

  • Ленар М.   [06.09.2013 | 00:30]

    +
  • Дмитрий Баринов   [07.09.2013 | 13:27] [внесены изменения: 07.09 2013 | 13:27]

    Акцент направлен непосредственно на само название «Мята», преследовалась идея интересного расположение текста без вспомогательных образных элементов. В результате чего логотип выражается простотой восприятия и лаконичностью.
    Приятного просмотра )
    • Добавлено 07.09.2013 в 13:27
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 17
    • Добавлено 07.09.2013 в 13:27
      Логотип + фирменный стиль рекламного агенства! - фото 18

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку