Заказ закрыт Концепция оффлайн рекламы для онлайн игры

Бюджет: 6000 руб
[07.08.2013 | 15:43] [внесены изменения: 19.08.2013 | 21:49]
Безопасных сделок: 14
Отзывы фрилансеров: + 19 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет
Есть новая бесплатная онлайн игра в жанре шутер. Особенности:
• Изобилие интересных оригинальных миссий в одной игре (например, сопровождение военной техники)
• Множество уникальных разноплановых классов. Каждый из них будет полезен своей команде в той или иной ситуации
• Карты и миссии построены таким образом, что всегда можно выбрать разные стратегии своих действий любым персонажем 
• Динамичность боя 
• Онлайн и оффлайн турниры среди PRO-игроков с денежными призами
• Графика последнего поколения, локации Лондона в недалеком будущем (движок Unreal Engine 3.5)
Позиционирование игры такое, что это не просто игра, а киберспорт аля шутерный LOL (ru.wikipedia.org/wiki/%D0...

Нужно придумать концепцию и рекламный слоган (носители: билборды, плакаты в метро). Много текста не нужно, просто вкратце описать, что должно быть на картинке и какой слоган.

Работы принимаются до 14 августа включительно.
За первое место – 4 000 рублей, за второе и третье – по 1 000 рублей.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 23.08.2013

Конкурс длился с 07.08.2013 до 23.08.2013

Победитель будет объявлен во вторник, 27.08.2013

Конкурсные работы

  • Дмитрий Синюта   [07.08.2013 | 16:15]

    +
  • Алексей Калинин   [07.08.2013 | 17:26] [внесены изменения: 15.08 2013 | 11:41]

    +
    Дмитрий, здравствуйте.
    Сообщение в личке вами давно не прочитано...
  • Ана Бо   [07.08.2013 | 17:53]

    +
  • Ольга Носаль   [07.08.2013 | 20:27]

    +
  • Андрей Марков   [07.08.2013 | 22:04]

    +
  •   Ян Ноак   [07.08.2013 | 22:18] [внесены изменения: 09.08 2013 | 17:56]

    1. Парень в повседневной одежде сидит за компьютером. На его лице – гримаса, выражающая ярость, азарт, интерес (закусил губу и нахмурил брови). Он щелкает мышью, а от неё во все стороны летят пустые гильзы. Слоган "Игра виртуальная – адреналин реальный" или "Нереально реально".
    2. Парень в повседневной одежде, но в каске и гловелеттах (перчатках без пальцев) стоит, опустив голову. В его руках – клавиатура, из бокового края которой поднимается дымок – как из дула пистолета.  Слоганы такие же, как и в первом варинте.
    3. Несколько ребят, уставившись в мониторы, сидят за столами в комнате, в которой будто прошли активные боевые действия: всюду видны следы от пуль, осколков гранат, вещи разрушены и горят. Слоган "Всё нормально – мы играем".
    4. Клерк сидит за компьютером, на мониторе – какая-нибудь офисная программа. Рядом, подперев руками голову, сидит солдат в экипировке и с автоматом. Слоган "Мы ждём тебя". Клерка можно заменить на работника завода или представителя другой профессии.
    5. Во дворе многоквартирного дома на лавочке или на качели сидит парень. На это из окна смотрят 4 солдата в экипировке и с оружием. Вся композиция – из-за спины солдат. Слоган "Username, домой!" или "Username, пошли играть!".
  • Anton Bogachev   [07.08.2013 | 23:50]

    +
  • Никита Бабенко   [08.08.2013 | 09:51] [внесены изменения: 08.08 2013 | 11:57]

    1)Сидит врач, играет за медика, автомеханик- за инженера, простой паренек- за солдата. Можно еще добавить: врачу- 

    очередь в кабинет, а ему нет до этого дела, автомеху- как из какой-нибудь ауди вывалился двигатель и придавил 

    колегу, пареньку- пристающую девушку, на которую он внимание не обращает.



    2)Группа заучек, ботанов, задротов, просто парней в очках, составляют карту местности с планом прорыва, на заднем плане монитор 

    с надписью ваша команда потерпела поражение (или как там у вас будет написано)



    3)Девушка сидит за ПК, играет, рядом телефон, на экране: 146 пропущенных, 82 непрочитанных сообщения. Хотя не 

    обязательно это должна быть девушка. Можно уточнить от кого пропущеные (парень, мама, подруги...)



    4)Игрок занял первое место в игре, плавно переходит в фотографию, где ему вручают чек на немалую сумму реальных 

    денег.(отсылка к этому пункту • Онлайн и оффлайн турниры среди PRO-игроков с денежными призами )




    5)Игроку высвечивается индикатор гранаты на экране, он отпрыгивает за диван (в сторону, за дверь, за стену) в реальной 

    жизни.



    Могу продолжить если в правильном направлении мыслю)
    •   Ян Ноак    [08.08.2013 | 10:51]  

      Никита, а где же слоганы?

      • Никита Бабенко    [08.08.2013 | 11:21]  

        Это я упустил. Спасибо что заметили) Сейчас попробую что-нибудь придумать.

    • Никита Бабенко    [08.08.2013 | 11:55] [изменен 08.08.2013 | 11:56]

       Слоганы:

      1) (В <название игры>) Каждый найдет свое (призвание).  
       
      2)Теория без практики мертва. (ц) Суворов 
       
      3)  И пусть весь мир подождет! 
       
      4)  Нереальное развлечение, реальные достижения. 
       
      5)  *Перед игрой рекомендуется отключить инстинкт самосохранения. Перед этим нужно написать про реалистичную графику.

  • Олег Галетка   [08.08.2013 | 11:25]

    +
  • Василий Отморский   [08.08.2013 | 11:36]

    Последовательно дать картинки с несколькими разноплановыми эпизодами из игры, герой в разных ролях, отразить и Лондон, и динамичность. Последней картинкой (побольше) – фото реального радостного человека, который выиграл турнир(желательно похожего на героя)  с денежным призом, стильным соответствующим игре кубком, на фоне компьютера с включенной игрой – что-то в этом роде.

    «Просто включи (название игры)…»
      
    «Включи и получи!»

    «…и не только пострелять»

    «Выиграй свою войну!»

    «Ты подготовил мышку пушку?» (мышку – зачеркнуто)

    «Будь собой… всегда!»
    • Василий Отморский    [08.08.2013 | 13:14]  

      Эпизод детской игры в «войнушку» – детки в шортах, игрушечные пистолеты, выглядывание из-за стены и т.п. 
      Можно на контраст добавить динамичный эпизод из игры.

      «(Название) – взрослая игра»

      «Играй во взрослые игры»

      «Твой новый уровень»

      «(Название) – выбирай свою игру»

      «(Название) – Взрослые баталии»

      «Выбирай свою войну»

      • Василий Отморский    [08.08.2013 | 13:19]  

        "Включи свою игру"
        "Включи ту игру"
        "Включись в игру"
        "Играй по-большому!"
        "Воюй по-большому!"

    • Василий Отморский    [10.08.2013 | 23:05]  

      Парень играет в игру, на мониторе явный эпизод действия команды. На картинке, немного отдаленно стоит телевизор, по нему идет футбольный матч, 87 минута. Рядом с телевизором стол, на нем пиво, чипсы, рыба, возможно, футбольные атрибуты – все подготовлено к просмотру матча…


      Ты в своей команде…

      Ты – за свою команду!

      (Название) – командная игра

      И футбол подождет…

      Твоя победа важней!


      ***

      Парень играет в игру, на мониторе герой с мощным оружием (танк, самолет). Вместо телевизора на фоне девушка в постели – явно ждет своего героя…


      Стреляй правильными снарядами!

      Играй, стреляй, о броне не забывай!

      И она подождет…

      Она подождет, команда – нет!

      Первым делом самолеты…

      (название) тоже ждет своего героя! Тебя?

      • Егор Ивакин    [14.08.2013 | 14:42]  

        "Она подождет, команда – нет!" Вот это 10 из 10 :D

  • Slava Mira   [08.08.2013 | 15:13]

    +
  • Askael Wesker   [08.08.2013 | 15:37] [внесены изменения: 08.08 2013 | 15:43]

    Аудитория вуза....Дальний ряд, там студент сидит с ноутом ( студент такой весь современный) , студент показывает рукой знак "  Yes! "  ( рука согнута в локте , кулак сжат)  В другом конце аудитории сидит препод, грустно в монитор смотрит ( проиграл)

    И надпись что-то в духе – Никаких границ, никаких статусов, в   "   название игры"   решает только твой скилл.

    Суть в том, что на успех в игре влияет лишь умение человека( команды) играть, но никак не его социальный статус  и другие факторы из реальной жизни.
    • Askael Wesker    [09.08.2013 | 16:15]  

      В прицеле снайперской винтовки противник ( желательно голова) и надпись "  название игры" – мир,где лучший аргумент – точный выстрел.

      • Askael Wesker    [09.08.2013 | 16:36]  

        Картинка следующая-  Нарисован квадрат( внутри его огромный лабиринт) в точке " старта"  нарисован автомат( или винтовка)  с маленьким знаком над головой.Где-то далеко-далеко виднеется выход.  Далее – рядом такой же квадрат,внутри его уже несколько автоматов( винтовок) над ними уже маленькие восклицательные знаки.
        Следующий кадр –      квадрат разрушен ( много-много проломов ведущих на выход)    "   Командная игра – новый взгляд на реальность"

        • Askael Wesker    [09.08.2013 | 16:39]  

           В центре у нас отряд персонажей, состоящий из разных классов. За ними полная разруха(постапокалипсис )( разрушенные дома, дымящаяся техника) ( небо затянуто тучами )  Перед героями уже противоположная картина – чистое небо, красивые машины и высотные здания ,зеленая травка и лучи солнца . "  Командная игра даёт результат "

          • Askael Wesker    [13.08.2013 | 17:21]  

             Название игры на фоне пейзажей игровых. Рядом статистика матча (  у одной команды каждый из членов имеет отличные показатели)  и надпись "   Работа в команде решает"

            • Askael Wesker    [13.08.2013 | 17:27]  

              Всё на фоне пейзажа одной из локаций ( самые интересные места ) Команда игроков стоит к нам спиной ( лучше отобразить команду, состоящую из разных классов)  Перед персонажами во всех красках мрачный мир – развалины, боевая техника, где-то виднеются враги.
              и надпись "  Настоящий вызов для твоей команды "  "  Твоя команда готова принять вызов?"   Почему именно в центре слово " команда" ? Тут всё логично, игроки- одиночки в подобные игры редко заглядывают. Целевая аудитория те люди, кто привык в разные проекты приходить именно со своими друзьями. Одна из целей их – принять вызов, который бросает им игра.( ее возможности)

  • Влад Ли   [08.08.2013 | 17:58]

    +
  • Saenko Natalia   [09.08.2013 | 00:42]

    +
  • Альберт Киселёв   [10.08.2013 | 16:44]

    Тело за компом. Дисплей на заднем плане, тело на переднем – т.е. вид со спины. Из дисплея в 3д проекции высунута как бы за его рамки, как бы наружу дымящаяся пушка. Вместо головы у тела дырка (ошмётки мозга и тп "прелести". Хороший аналог – голова злого терминатора из Терминатор-2, когда ему добрый терминатор прострелил чан при попытке открыть лифт)

    Слоган:
    Вынос мозга!

    Возможно, другие идеи озвучу позже, в личку или здесь.
  • Vladimir Vorfolomeev   [11.08.2013 | 19:00] [внесены изменения: 11.08 2013 | 19:17]

    Здравствуйте Дмитрий,

    Так как цель любой рекламы привлечь больше аудитории к рекламируемую продукту, то нужно в первую очередь использовать те возможности продвигаемого продукта, которые бы выделили продукт от конкурентов и заинтересовали потенциальных потребителей.

    1) В вашем продукте (игре) сильной стороной в рекламе будет возможность зарабатывать деньги в игровых турнирах.Данную возможность нужно показывать на первом плане. Это можно изобразить в виде главных героев сражающих за кубок (денежный приз).

    2) На втором плане рассказать или показать жанр игры и что в ней нужно делать. Данную возможность в большем счете рекомендую отобразить в виде маленьких скрееншотов из самой игры с нижней стороны рекламного плаката.

    3) На третьем показать графику игры. Это можно отобразить на заднем фоне главных героев. Но к данной возможности нужно отнестись с осторожностью, так как есть два типа игроков. Первым которым нравиться красивая графика как в Crysis, а другим больше игровая механика. Первые типы людей в большем счете не жалеют денег на видеокарту или другое компьютерное оборудование. Вторые относится к среднему классу и имеют не такие мощные видеокарты – что в принципе они выбирают игры, которые идут на их нем компьютере. Поэтому в рекламном плакате если рекламировать графику "последнего поколения", то обязательно указать где-то минимальные системные требования.

    4) Не забыть разместить ссылку где эту игру можно скачать или купить. Здесь хорошо бы если ссылка была короткая, запоминаемая, и была "видна". Например под названием игры, большими буквами. Также на рекламный плакат можно добавить изобразительную ссылку на игру (QRCode) для возможности быстрого сохранения на телефон и перехода.

    5) Уделить не мало времени стилистике и цветам рекламного плаката. Чем сочнее цвета будут, тем больше людей заметят ваш плакат среди всего другого что окружают их в том месте, где будет располагаться.

    Слоганы:

    Идем в бой!
    Сражайся и получай денежный призы
    Вмести мы сила, сражайтесь и выигрывайте денежные призы
    "Название игры" проводит турнир на 10.000 $

    --
  • Марина Ланцова   [11.08.2013 | 21:30]

    +++++ варианты в личке
  • Мария Егорова   [11.08.2013 | 22:06]

    +
  • Азат Гильмиев   [12.08.2013 | 14:33] [внесены изменения: 12.08 2013 | 14:50]

    1) Обычный парень сидит перед компьютером, одетый в разнообразную военную форму ( голова покрыта медицинским шлемом, правая часть тела – солдатской шинелью, в левой руке – гаечный ключ). Получается, будто бы он включает сразу несколько игровых классов.
    Слоган: "Ты можешь быть кем угодно!" или "Будь тем, кем хочешь"
    2) Идет перестрелка среди двух игроков, один из них одерживает победу стреляя в другого, из него вместо крови сыпятся золотые монеты.
    Слоган: "Зарабатывай играя!"
    3) Офисный работник, или на крайний случай заключенный, сидящий в тесной комнате с маленькими окнами, играет в игру, при этом, видно, что одна из стен будто бы исчезает, и наша комната оказывается в центре боевого поля.
    (Если это заключенные, то его цепи, например, рвутся. Думаю, здесь понятно, что та скованность и замкнутость пространства исчезают, благодаря игре)
    Слоган: "Освободись полностью"
    4) Обычные  солдаты сидят или лежат в окопах, у них на коленях раскрытые ноутбуки с  игрой. Из иллюстрации должно быть ясно, что они только что приостановили битву, ради игры. (акцент должен быть сделан на том, что реальность менее реальна, чем игра.)
    Слоган: "Реальность покажется игрой" или "Сражайся по-настоящему!"
    5) Множество людей сидят в одном месте(к примеру, вагон метро). Среди них виднеются солдаты, медики, механики, или другие игровые классы. Некоторые из них со свежими ранами. пылью и грязью на руках. Возможно, что некоторые узнали друг друга.
    Слоган: "Встреть их вечером" или "Нас больше, чем кажется"
  • Кирилл Крылов   [12.08.2013 | 14:53]

    + участвую, варианты пришлю на почту
  • Lari Kins   [12.08.2013 | 17:54]

    +
  • Кирилл Бондарчук   [18.08.2013 | 23:26]

    Название игры: "Your outcome of the war" ( Эпично и читается легко )

    Слоган: "Ты выбираешь, кем ты будешь и какой будет исход войны!" 

    Видео: Мужчина сидит в офисе за компьютером. Ему скучно. Как вдруг, в дверь врывыется солдат в крови, доходит до мужчины и падает. Солдат просит у него помощи. Мужчина в растерянности не знает что делать, как вдруг он уже одет в костюм медика и у него в руках медицинский чемодан. Он достаёт из этого чемодана бинт и перевязывает солдату голову. Вдруг слышит, как из лестничной площадки издаются шаги и голоса немцев. Мужчина, уже в костюме инженера, подбегает к лестнице, ставит Клеймор и закрывает дверь. Он берёт солдата на руки и уносит его в безопасное место. Услышав взрыв клеймора мужчина, уже в одежде солдата и с оружием, встаёт за колонну на против двери и ждёт, когда откроется дверь. Дверь выламывается и мужчина выходит из укрытия и начинает стрелять! ( И тут появляется название игры. ) 

    Картинка (Плакаты в метро и т.д.): Сцена, где мужчина стоит за колонной и дверь выламывается.

Теги: нужен копирайтер, ищу копирайтера, резюме копирайтера, требуется разработка слоганов и нейминг