Добрый день.
Нам нужно запарсить информацию из Манго Офиса и сопоставить её с данными в AMOCRM, полученными с помощью API. По результам добавить запись в CRM с помощью API.
Дано:
1. Есть табличка на
в личном кабинете по звонкам с нашего телефонного номера, такого вида:
2. Есть amoCRM, в котором хранятся клиенты и апдейты по ним.
3. У amoCRM есть API, которое описано по ссылке:
4. Необходимо подготовить скрипт, который будет
- Парсить новые записи из манго-офис каждые 10 минут.
- Находить в них телефон, определять входящий или исходящий звонок и на какого оператора был переведён.
- Находить клиента в CRM с соответствующим телефонным номером
- Добавлять в amoCRM сообщение, вида:
Тип звонка [Входящий или Исходящий]
Старт: [время], длительность: [время]
Менеджер: [имя оператора]
Ссылка: [ссылка на файл в манго для прослушивания]
Работать хотелось бы в первую очередь с фрилансерами-одиночками, не с компаниями.
Для начала работы, вам нужно иметь опыт работы с API.
Присылайте, пожалуйста:
1. Пример своего парсера (Идеально, если имели дело с манго)
2. Пример работы с API (AMO CRM было бы конечно идеально)
3. Сроки
4. Стоимость