Заказ закрыт
Нейминг нового бренда.

Бюджет: 20 000 руб/заказ
Доброго дня всем.

Это второй конкурс по данному заданию. Прошлый конкурс принёс огромное количество идей но, к сожалению, отобранные варианты не смогли пройти проверку на возможность регистрации товарного знака.

Компания Антилопа предлагает принять участие в создании нового бренда детской и подростковой обуви на территории РФ и стран СНГ. 
Новый бренд не должен никак пересекаться с существующим (Антилопа), не должен копировать или отражать какие-либо элементы существующего бренда «Антилопа», должен быть абсолютно самостоятельным и самодостаточным.
Подробный бриф в приложенном файле. 


Правила участия: 

Участвовать могут только граждане РФ. 

1. Бриф на разработку в файле, прикреплен к конкурсу. 
2. Выполненные работы не прикреплять тут, а высылать ТОЛЬКО на адрес: antilopamarketolog@gmail.com 
3. Оплата победителю конкурса будет осуществлена безналичным переводом на основании подписанного договора на оказание услуг и подписанного акта о выполненных работах. 
Наша бухгалтерия осуществляет оплату только после получения оригиналов данных документов подписанных вами и только после этого осуществляет оплату по безналичному расчету (на вашу пластиковую карту или сберегательную книжку, либо личный расчетный счет). 
Документы пересылаются почтой DHL. Также победитель конкурса обязан предоставить скан паспорта. 
4. В стоимость проекта включен НДФЛ (13%) который будет удержан при переводе суммы. 
5. Никакие другие варианты оплат невозможны. Пожалуйста, не участвуйте в конкурсе при невозможности выполнить наши требования. 

Как подготовить работу? 

1. Разработать имя бренда (нейминг) 
2. Разработать слоган бренда.
3. Выполненные работы не прикреплять тут, а высылать ТОЛЬКО на адрес: antilopamarketolog@gmail.com

Результаты будут объявлены через 10 рабочих дней после окончания конкурса. В данный период будут проверяться отобранные варианты на возможность регистрации торговой марки.
Опубликован 02.08.2012 в 16:57 Последнее изменение: 06.08.2012 в 09:59

Конкурсные работы

    • Ольга Ольга   

      02.08.2012 | 18:32  

      ЧуднЫе требования у заказчика: скан паспорта спрашивает, а ИНН и пенсионное удостоверение – нет. Как НДФЛ перечислять будет и соцналоги – непонятно. И зачем скан паспорта – тоже непонятно. Для любой документации достаточно просто указать паспортные данные. А скан наводит на нехорошие мысли типа получения кредита. Тут, конечно, дело личное – участвовать или нет. А я всё же озвучу этот момент.
      ----
      Илья, извините, что натоптала под Вашим постом.

      • Ильяс Хисматуллин   

        02.08.2012 | 19:20  

        =) хмм... в этом случае придется отказыватся(

      • Виктория Акулова   

        02.08.2012 | 21:35  

        Сергей Олегович, уточните, пожалуйста, эти моменты.
        Зачем нужен скан паспорта для вашей бухгалтерии и почему тогда не требуете ИНН и пенсионное, если собираетесь НДФЛ платить?
        Думаю, что многим будет интересно узнать полную информацию.
        Спасибо. Ждем ответа.

        • Сергей Олегович   

          03.08.2012 | 09:29  

          Доброго дня, уважаемые коллеги.
          Вы абсолютно правы – скан (можно ч\б) ИНН и пенсионного так же необходимы (приносим извинения за неточность в исходном объявлении). Насчет нехороших мыслей – ваши опасения естественно обоснованы, но однако замечу, что Антилопа- серьезная и крупная фирма, которая работает в сфере детской обуви с 1998 года. Если у вас есть какие-либо сомнения, что данный аккаунт не принадлежит компании Антилопа – вы всегда можете позвонить нам в офис (все контакты есть в интернете) и уточнить любые интересующие вас моменты. Со своей стороны мы гарантируем, что все сканы документов требует наш юридический и бухгалтерский департаменты. Документы у нас надежно защищены и хранятся в архивах, для проверяющих организаций.

          • Виктория Акулова   

            03.08.2012 | 11:31  

            Спасибо за информацию.

          • Фёдор Онюшев   

            05.08.2012 | 13:26 обновлено 05.08.2012 | 13:27

             Уж простите меня ещё раз, давайте проясним ситуацию с паспортами и СНИЛСами ещё раз. Я правильно понимаю – данные документы понадобятся (их копии) Вам только в том случае, если участвующий в Вашем конкурсе фри-лансер будет объявлен победителем? А то из вашего высказывания выходит, что на почту указанную вами вы со всех конкурсантов, помимо названий, ещё и их личные данные собираете... Спасибо за ответ!

            • Сергей Олегович   

              06.08.2012 | 09:58  

              Федор, документы нужны только от победителя – для заключения договора. От остальных никаких документов не нужно, т.к. только победитель получает гонорар.

              • Фёдор Онюшев   

                06.08.2012 | 10:07  

                Другое дело! А то так у многих сразу подозрения (в том числе – и у меня) возникают...:)

                • Сергей Олегович   

                  06.08.2012 | 10:49  

                  Честно говоря уже несколько конкурсов провели, никто и не подумал какие либо доки присылать, пока мы не приступаем к подписанию договора.
                  Ну разобрались и славненько

  • Влад Ли  

    02.08.2012 | 17:06
    +
  • Алексей Калинин  

    02.08.2012 | 17:10
    +
  • Michael Golovachev  

    02.08.2012 | 17:10 обновлено: 02.08 2012 | 17:13
    "Это второй конкурс по данному заданию. Прошлый конкурс принёс огромное количество идей но, к сожалению, отобранные варианты не смогли пройти проверку на возможность регистрации товарного знака. "
    Этого следовало ожидать. Разработка полноценного нейминга возможна лишь в условиях заказа у конкретного разработчика.
    Вносится аванс, покупаются ключи от Роспатентных баз и "фигачатся" анброски названий, смысловые гнёзда. Затем из этого сонма вариантов (это около 50-100) штук выбирается 4-6 и отправляются уже патентному поверенному на контрольную проверку и регистрацию Одно единственного.
    В условиях конкурса Вы не получите то, что Вам нужно по неймингу. Так и будете открывать конкурс за конкурсом, пока кто-то не тыкнет пальцем в небо. Это не серьёзно как-то...Просто заказывайте и всё.
    • Сергей Олегович   

      03.08.2012 | 09:59  

      Доброго дня ,уважаемый коллега.
      Да, по уму вы все говорите верно, однако у нас уже есть опыт обращения в ряд рекламных агентств достаточно высокого уровня. К сожалению, ни одно из агентств не смогло предложить нам дельные варианты. Я бы даже сказал, что 90 процентов своих сил агентства тратили не на разработку, а на "впаривание" нам своих вариантов. Ну а когда мы увидели, что одно из агентств разместило наш заказ на этом сайте... Тут уж без комментариев :)

      • Ольга Воропай   

        03.08.2012 | 11:50 обновлено 03.08.2012 | 11:50

        Сергей Олегович, если этот конкурс не принесет ожидаемых плодов – рекомендую обратиться все-таки к одному лицу. И не агентству, а к копирайтеру-фрилансеру, который занимается неймингом. Успехов!)

      • Michael Golovachev   

        03.08.2012 | 12:47  

        Впаривать н получится, если есть подписанное заказчиком техзадание на разработку нейма.

        • Michael Golovachev   

          03.08.2012 | 12:48  

          Не знаю, какие у Вас были отношения с разработчиками, если им удавалось Вам что-то впаривать. В условиях грамотного договора такое не возможно.

      • Alex L   

        07.08.2012 | 03:09  

        Так обратитесь в RedKeds (redkeds.ru) – самые креативные ребята России.

        • Michael Golovachev   

          07.08.2012 | 08:59  

          да ладно! реклама пошла...Обратитесь в Scorpy Design Studuo.

  • Анна Рябко  

    02.08.2012 | 17:14
    +
  • Alex Cooper  

    02.08.2012 | 17:30
    +
  • Мария Марченко  

    02.08.2012 | 18:49
    +
  • Дмитрий Тыщенко  

    02.08.2012 | 20:29
    +
  • Елена Олюнина  

    02.08.2012 | 20:40
    +
  • Irina Shaufler  

    02.08.2012 | 20:57
    +
  • Илья Блинов  

    02.08.2012 | 22:10
    + варианты в ЛС
  • Елена Лысенко  

    02.08.2012 | 22:38 обновлено: 02.08 2012 | 22:41
    + ушло на почту в 22.40
    • Елена Лысенко   

      03.08.2012 | 16:00  

      Поддерживаю своих коллег, отписавшихся ниже, возможна ли публикация тех вариантов, которые проверялись на чистоту в ФИПС, и не прошли (если это невозможно, то хотя бы перечислите, пожалуйста, ники их авторов, ведь это Вас ни к чему не обязывает и не против правил конкурса). Это дало бы повод тем, кто в этом списке – исправить, пересмотреть свои варианты, предложить новые, а тем кто не вошел в список, двигаться в другом направлении. Спасибо.

      • Гуринов Валерий   

        04.08.2012 | 10:06  

        Полностью поддерживаю! Писал организатором подобное в личку. Я проверял свой вариант, прежде чем предлагать организатору. Хотелось бы знать, что он не прошел проверку. Думается мне, что это вежливая отписка, преследующая неизвестные нам цели.

      • Елена Лысенко   

        04.08.2012 | 13:37  

        еще несколько вариантов отправлено 13.36

  • Никита Кузьмич  

    02.08.2012 | 23:25 обновлено: 02.08 2012 | 23:25
    Называется Антилопа2012, господа! Неужели никого не наталкивает на мысли о том, что это насмешка авантюристов, вдохновленных О.Бендером и "Золотым теленком"? К тому же скан паспорта им надо. К тому же прошлые конкурсы "не выявили победителя" почему-то, а идей закинули им море.
    • Фёдор Онюшев   

      03.08.2012 | 08:36 обновлено 03.08.2012 | 11:06

      ---

      • Фёдор Онюшев   

        03.08.2012 | 08:40 обновлено 03.08.2012 | 11:07

        ---

        • Фёдор Онюшев   

          03.08.2012 | 08:41 обновлено 03.08.2012 | 11:09

          Если я не прав – с удовольствием удалю все свои высказывания! Как видите – я слежу за своими словами... Надеюсь, что данный конкурс не закончиться так же без результатов, как и предыдущий... свои варианты пришлю чуть позже (завтра, послезавтра) Вам в личку.

          • Сергей Олегович   

            03.08.2012 | 09:35  

            Федор, доброго дня. 
            Выше, в комментариях, я написал о нашей политике в отношении договоров с физическими лицами. Я понимаю ваши опасения и предлагаю вам позвонить к нам в офис и уточнить всю информацию, которая вам необходима. К сожалению, как я уже писал выше, сканы документов нужны не нашей организации, а проверяющим органам. В любом случае – наши конкурсы  – дело сугубо добровольное и если у вас есть хоть малейшие сомнения в нашей порядочности – просто не участвуйте в нем. А еще лучше прочитайте отзывы ваших коллег, которые заключили договора с нашей компании и регулярно получают гонорары (в том числе и те, кто выиграл предыдущие конкурсы).

  • Ольга Белицкая  

    03.08.2012 | 00:32
    +
  • Дмитрий Димков  

    03.08.2012 | 03:07
    + Варианты в личке и на почте.
  • Файруза Алоярова  

    03.08.2012 | 07:22
    +1
  • * плюс*
  • EVGENY SHCHEGOLEV  

    03.08.2012 | 08:56
    +
  • Евгений Артюшин  

    03.08.2012 | 09:25
    С удовольствием приму участие в Вашем конкурсе. Свои варианты вышлю согласно брифу.
    • Фёдор Онюшев   

      05.08.2012 | 13:20 обновлено 05.08.2012 | 13:21

      Сергей Олегович, ещё раз – доброго времени суток! Скажите пожалуйста – 1. телефоны: (495) 921-03-10, (495) 921-02-01 принадлежат Вашей компании? 
      2. www.antilopa.ru/ – это Ваш сайт? если да – то что с ним такое (сегодня целый день не могу на него зайти, чтоб, извините, проверить кое-что)... 
      3. Почему вы не читаете и не отвечаете на личку, на том сайте, где вы и разместили данное объявление, то есть на www.free-lance.ru? 
      4. Вы читали те отзывы, если вы действительно имеете отношение к этой фирме, что есть о ней в интернете? И не с этим ли связано изменение торговой марки? 
      Спасибо за ответы, с уважением, до свидания!

      • Сергей Олегович   

        06.08.2012 | 09:56  

        Добрый день, Федор.
        По порядку.
        1) Да, это наши телефоны.
        2) Да, это наш сайт. Вы не можете зайти потому, что скорее все решили секономить на антивирусе и поставили себе бесплатный Аваст. Данный антивирус большинство сайтов со скриптами воспринимает неадекватно. Купити платный Др Вээб или Касперского и будет вам счастье. 
        3) Я отвечаю только на те сообщения, которые требуют ответа. На риторические вопросы и на вопросы которые уже даны ответы я не отвечаю.
        4) Вы что-то путаете. Мы разрабатываем параллельный бренд, а не бренд на замену. Антилопа еще на самом подъеме :) Об Антилопе в интернете негативных отзывов практически нет. Если и есть они связаны с претензиями после неправильной эксплуатации обуви (например носке осенней обуви в крепкие морозы).

        • Фёдор Онюшев   

          06.08.2012 | 10:06  

          Спасибо за столь развёрнутый ответ меня, как может показаться пораноика. за то, что потратили на него своё время. Уточните пожалуйста к пункту №3 (я видимо не совсем корректно поставил вопрос) – могу ли я свои варианты скинуть Вам в личку, а не на почту? если – нет, объясните, пожалуйста, почему. Спасибо!
          Пункт четвёртый оставлю:) без комментария...

          • Сергей Олегович   

            06.08.2012 | 11:16  

            Потому что удобно обрабатывать почту, а не личку.

        • Фёдор Онюшев   

          06.08.2012 | 10:09  

          Ещё, к пункту №2 – Я использую далеко не бесплатный (вообще никогда не пользуюсь бесплатными, тем более- антивирусами) Касперский уже не первый и даже не второй год...

  • Виктория Акулова  

    03.08.2012 | 11:32
    Ну что, попробуем поучаствовать еще раз. Варианты вышлю позже.
    С уважением, Виктория.
    • Виктория Акулова   

      07.08.2012 | 20:49  

      Отправила первые варианты сегодня на указанную почту.

      • Виктория Акулова   

        09.08.2012 | 16:04  

        Отправила еще несколько вариантов сегодня по почте.

  • Ирина Рина  

    03.08.2012 | 12:00
    +
  • Айрат Калинин  

    03.08.2012 | 12:00
    +
    • Юрий Мерзляков   

      09.08.2012 | 15:06  

      Отправил на почту. Подтвердите получение.

  • Артём Сав  

    03.08.2012 | 13:44
    +
  • Гуринов Валерий  

    03.08.2012 | 15:08
    И все же было бы полезно узнать чьи работы были отобраны но не прошли проверку. Это дает им  шанс что-то слегка изменить. А остальным выдумывать кардинально новое.
  • Юлианна Квин  

    03.08.2012 | 15:48
    +
  • iron brands  

    03.08.2012 | 23:25
    +
  • Любовь Харчева  

    04.08.2012 | 00:35
    +
  • Кубик Рубика  

    04.08.2012 | 10:23
    +
  • Данил Ивлев  

    04.08.2012 | 10:28
    +
  • Инна Геннадич  

    04.08.2012 | 16:15
    Здравствуйте,
    +
    почта
  • Марина Светлова  

    05.08.2012 | 21:58
    +
  • Panda Copywriting  

    06.08.2012 | 10:08
    От плюсов глаза уже заболели. Предложу свой бесплатный вариант –  DontLooseYourTime
    • Igor B   

      06.08.2012 | 21:05 обновлено 06.08.2012 | 21:06

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Сергей Колтунов  

    06.08.2012 | 11:09
    +++
  • Anna Sibir  

    06.08.2012 | 11:31
    +
  • Наталья Горшкова  

    06.08.2012 | 11:58
    +
  • Ирина Малеева  

    06.08.2012 | 18:29
    Здравствуйте! Приму участие в конкурсе. Варианты вышлю чуть позже.
  • Konstantin Smirnov  

    06.08.2012 | 18:48
    +
  • Наталья Глушкова  

    06.08.2012 | 20:23
    +
  • Natalya Sidorova  

    06.08.2012 | 20:44 обновлено: 06.08 2012 | 20:46
    Если вы уточните, чем именно будет отличаться новая обувь от старой "Антилопы" – ценой, материалами (только натуральные или наоборот), дизайном (модные тенденции или классика) или еще чем-то (ортопедическая обувь, профессиональная – для танцев и т.п.), можно более полноценно проработать новый бренд. Или будет то же самое, но с другим названием? В любом случае, работаю. Кстати, зачем высылать документы курьером, если победитель может сам приехать к вам в бухгалтерию? (Если не может, это другой вопрос, для фрилансера удобнее курьером, для заказчика – личное и быстрое оформление).
    • Сергей Олегович   

      07.08.2012 | 09:53  

      Отличаться? Ничем. Только брендом. Чем кока кола отличается от пепси колы? Другой вкус? Да бросьте ;) Если можете сами придти к нам в офис – вообще замечательно.

      • Natalya Sidorova   

        07.08.2012 | 10:18  

        Ясно. Насчет личной явки – это для всех, кто сомневается в порядочности заказчика. Я могу прийти, остальные сами решают. Еще вопрос – вам нужен полный отчет о нейминге или достаточно брейн-шторма?

  • Elena Gavrilova  

    07.08.2012 | 00:13
    +
  • Elena Kotova  

    07.08.2012 | 06:58
    +
  • Мария Жиденко  

    07.08.2012 | 12:22
    +
  • Роман Кузин  

    08.08.2012 | 09:37
    +++
  • Мария Чеботко  

    08.08.2012 | 12:55
    +
  • Ольга Крамаренко  

    08.08.2012 | 15:04 обновлено: 08.08 2012 | 15:04
    +
    попробую
    Высылаю варианты
  • Альберт Киселёв  

    08.08.2012 | 16:50
    Участвую.
  • Вероника Чурсина  

    08.08.2012 | 18:05
    +
  • Natalia Rodionova  

    08.08.2012 | 19:03
    +
    варианты отправила на электронный адрес
  • Кент Брокман  

    08.08.2012 | 21:44 обновлено: 08.08 2012 | 22:10
    + на почте
  • Lex Ed  

    08.08.2012 | 22:55
    Здравствуйте! Эх рискну, поучаствую.
  • Lana Hitter  

    08.08.2012 | 23:07
    +
  • Иван Толмачёв  

    09.08.2012 | 11:35
    +
  • Марина Бобыкина  

    09.08.2012 | 15:13
    +
  • Ирина Кашникова  

    09.08.2012 | 21:05
    +
  • Danila Ulanoff  

    09.08.2012 | 22:51
    +